подпишусь, корандо и комфорт понятия не совместимые. Говорю как человек, 6 лет ездивший на классике, и впервые севший на иномарку. В повороты входить надо осторожно как и на классике, сильно валкая машина, турбояма достает, клиренс смешной, салон-погремушка, ходовая по комфорту намного хуже той же вазовской, если говорить о наших бездорожьях.
Еще добавлюсь, поскольку обратно из Черновцов ехал уже после обкатки (4.000+ пробега), то достаточно большое количество времени ехал с крейсерской 130-135 км/ч (дорога то длинная, 1100 км, так что медленно ехать весьма тоскливо).
Так вот, на 130 шумит ВСЕ! Мотор - алгоритм коробки такой, что на этих скоростях при малейшем нажатии на газ, сбрасывается минимум одна, а чаще 2 передачи вниз, и мотор конкретно ревет на 6.ххх оборотов, коробка гудит, колеса...
В общем нет звукового ощущения от авто почти на 30 тонн бакинских, и шумит как-то не то, чтобы неприятно, но устаешь. Тот же Актион дизельный в этом плане куда приятнее, хоть и трясет сильнее.
Вывод: чтобы Карандаш стал комфортным в этом плане, по ходу надо еще под штуку зелени всадить в качественную обесшумку. По крайней мере это касается конкретно бензинового полноприводного автомата. Не знаю, может у дизеля, да на парт-тайме ощущения совсем другие (даже скорее всего, обороты то не те), но вот с бензином меня это несколько напрягло.
Зато конечно (опять же в сравнении с Актионом) - машина намного мягче, сидушки достаточно комфортные, за 12 часов непрерывного руления устал весьма умеренно, на следующий день во всяком случае не ходил как вываренный.