Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я думал про 4ю пишешь?,а это третья,ну тогда до конца марта и начала апреля не раньше
Сегодня потянули 4-ю.Вышла... .Нижняя часть осталась в колодце.Пружинку достал магнитом.Клапан не удаётся вытащить.Залил керосином.Блин, идей пока нет.Что характерно, но по резьбе вкручивается, но при попытке тащить, опять выходит только верхняя часть.Сергей, метчик - диаметр и шаг какой применяли?
16шаг 1.5В егр плесни быстрый старт,на отверстие положи тряпку или перчатку и крутани стартером(морду лица спрячь )убъет на хрен так резьбы у тебя и нет на самой форсе,ты же ее не выкрутил а вырвал,и чего ты от нее ждешь
Когда корни вырвем, можно улыбнуться.
тебе и токарь нужен и калить детали,улыбаться еще рано,еще вздрогнешь,ты пока сделал 10% от работы но не более того
Чем меня интересует Вы вытаскивали всё что ниже клапана?
Клапан я вынул. Остальное не идёт.Что придумать?
Какие будут рекомендации относительно того чтобы поехать в г. Кременчуг и смазать форсы+свечи для того чтобы в будущем они без проблем выходили из посадочных мест.
А смысл ехать так далеко просто для смазки?
А какая вероятность закисания форсунок свечей с пробегом 16 тык и эксплуатацией 14 месяцев и заправками только на ОККО пульсом. Есть смысл сейчас смазывать, пробовать открутить?Или ездить до появления проблем и не париться?
свчи лотерея,первые три форсы выходят всегда,4я 1% что достанешь
4я 1% что достанешь
вся грязь и влага с двигателя каким-то чудесным образом к последнему цилиндру стекает-задувается...