Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чертежей не делал был ескиз, но меня за добрые дела В Рекстон клубе (я там был и Пепко и Sliva, третий раз там регистрироватся я сам не захотел, хотя у меня плаваюший IP адрес и сделать это очень просто при желании, но меня там два раза банили и вот к чему я веду: есть такая пословица что добрые дела не бывают безнаказанными(проверено на себе), наверняка и здесь и там найдется немножко людей у которых руки не стого места выросли и они также наверняка сделают этот флянец даже по чертежу неправильно и будут гнать пургу на меня что это всё фуфло, посему идеи я выложил у Вас на форуме совершенно безкорысно (понимая заранее что это связано с безопастностью авто и человеческими жизнями) как и обещал бывшим своим одноклубникам чуток раньше (пускай идут теперь сюды и читают), сделать всё это не сложно еслы человек технарь по образованию или в душе (первый класс вторая четверть).
ак флянец сделать не проблема и он у меня уже сделан, установлен и проходит испытания на авто но вот поможет он сильно или нет, (когда гавкнет шаровая) этот вопрос для меня пока открытый, но то что будет не хуже чем в заводской комплектации, так это стопудово.
ну Вы батенька и замахнулись, однако?
Янек! А какие нижние шаровые опоры там стоят(стояли)?
Други, кто силён в английском (корейском), переведите (подшаманьте лучше, если можете, и киньте кореякам, ну и сами пользуйтесь).Уважаемые господа корейские инженеры, а не настала уже Вам основательно изменить (усилить) нижнюю шаровую опору на SsangYong Rexton-2?А именно: снять пыльник с шаровой и выточить колпачок (вроде флянца на верхнюю часть нижней шаровой опоры или зеркальное отображение верхней части опоры безпыльника, круг обрезается по контуру шаровой, сверлятся 4 отверствия под крепления шаровой опоры, ставятся длиннее болты, сверху на колпачке делается паз, чуть больше самой толстой конической части шарового пальца, направления паза от левого переднего колеса до правого переднего колеса (по центру колпачка, параллельно передней балки а/м), подбирается пыльник, который на флянце зажимается хомутом, ложится смазка, проверяется угол движения пальца, чтобы он был не меньше, чем на самой шаровой, то есть, чтобы паз не уменьшил его ход. Ещё есть идея выточить шар с более длинным пальцем или сделать переходник «конус в конус» с внутренней резьбой и отверстием под шплинт, поскольку места там маловато. Ну и конечно же, желательно на переднюю (да и на заднюю) балку поставить пожестче пружины, чтобы когда рычаг находится в крайнем верхнем (нижнем) положении, расстояние между флянцем и нижним рычагом было бы побольше, тогда и стенки флянца, а также его высоту, тогда можно сделать флянец помассивнее (потолще да и повыше). Флянец прижимается к ступице более длинными болтами и устанавливается непосредственно перед пружинными шайбами (гроверами) и гайками, что крепят нижнюю шаровою опору на самой ступице.Также возможен вариант при изготовлении корпуса нижней шаровой опоры отверстие под шаровый палец делать в виде паза, направления паза параллельно передней балке а/м или чтобы немножко облегчить изготовление корпуса нижней шаровой опоры - сделать отверстие под шаровый палец в виде буквы «Ф» (или в виде перечёркнутого круга).Канавка под пыльник на заводской нижней шаровой опоре, очень сильно уменьшает её надёжность.Эти изменения значительно увеличат безопасность автомобиля, и как следствие - у компании возрастут объёмы продажи автомобилей данной марки.Ёще я бы порекомендовал Вам посмотреть как изготовлены нижние шаровые опоры на Русские автомобили (ВАЗ 2101-2107) Белорусской фирмой FE NOX, а также на Фиате-124 (Италия, признанной в1966 машиной года), я уверен заранее что Вы там найдете много нужной и полезной информации как для инженеров, а также больше в своей деятельности не будете руководствоваться принципами простоты изготовления узла (нижней шаровой опоры) против надежности, качества и безопасности автомобилей марки SsangYong на дорогах.Заранее благодарен Вам за взаимопонимание.
Хорошо бы увидеть всё это. Хотя бы фото.