Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
из своего опыта могу сказать, что кайрон сконструирован более грамотно чем рекс. видимо потому что конструировался позже.
дизайн у кирюхи получше....
И что там сконструированно более гарамотно? Чисто намёк на пружины - и 2-х лет не выдерживают. Двигатель - изза переделки из 5-ти цилиндрового м уменьшением хода поршня появился износ натяжителя. Турбина более модная - проблема с модулятором. А так - всё взаимствования из рекса, но только более дешёвые и простые варианты. Может есть какието детялюхи о которых не занаю???
с натяжителем то же что и на кайроне. уже ремень на краю.
рычаги и шаровые такие же. шаровые на то-10тыс поменяли на 05-тые.
З.Ы. На Кайрон-клане вообще пишут, что с конца 2012 года пошли новые рычаги нижние вместе с шаровой.
Ага - с декабря 2012 - они вернули схему первого рекса наконец.
У нас пока машины стоят со сатрой подвеской. Я так понимаю что эти изменения прежде всего для цивилизованных стран, а для третьего мира оно летом дойдёт я слыхал...
вот мне всегда было интересно, чем руководствовался изготовитель авто, уходя от схемы первого рекса? Дешевле? Проще? Надёжнее? :))Чем руководствуются сейчас. Затрахали рекламациями?З.Ы. Так понимаю, просто так новый рычаг не поставишь? Там и кулак менять придётся?
Дык как раз сейчас и нужно перепрофилировать производство, что не дёшево.А тогда, клепай себе по накатанной схеме...
гы-гы-гыглянул, так и АКПП с 6ти ступеней возвращается к 5.