ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 224726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #500 : 10 Март 2013, 23:11:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, огласите весь список, пжалста)) Интересно, в чём заключается большая грамотность?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #501 : 10 Март 2013, 23:35:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при использовании практичечески тех же агрегатов (мостов, двигателей и т д)
    -салон у кайрона более широкий (прим на 5 см)
    -багажник шире на 10 см
    -бардачек у кайрона более в 1.5-2 раза
    -подлокотный ящик у рекса меньше. не влазит даже стандартная коробка под сд
    -торпедо у кайрона (у меня салон бежевый) более мягкое и качественное
    -у кайрона внизу центральной консоли приличный отсек для телефона и т п. у рекса такого нет. телефон особо приткнуть негде ( чтобы не болтался).
    -задние сидения у кайрона складываются вровень с полом
    -и т д

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #502 : 10 Март 2013, 23:42:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, а, ну салон у кайрона мне тоже больше понравился.. Но я подумал, что есть какие-то преимуществе в техническом плане по конструкции ходовой, трансмиссии, двигателя и навесного оборудования. Сравнение двигателя 2.0 с 2.7 и 6ст с 5ст АКПП явно не в пользу кайрона.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #503 : 11 Март 2013, 00:09:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • из своего опыта могу сказать, что кайрон сконструирован более грамотно чем рекс. видимо потому что конструировался позже.

    И что там сконструированно более гарамотно? Кроме более  правильного расширения колеи и более свежей системы подушек безопасности - не вижу и намёка.
    Более дёшево - это да, на раме сыкономили - намного мягче, можно сказать чисто намёк на раму. Чисто намёк на пружины - и 2-х лет не выдерживают. Двигатель - изза переделки из 5-ти цилиндрового м уменьшением хода поршня появился износ натяжителя. Турбина более модная - проблема с модулятором.

    А так - всё взаимствования из рекса, но только более дешёвые и простые варианты.
    Может есть какието детялюхи о которых не занаю??? 
    « Последнее редактирование: 11 Март 2013, 00:30:10 от AI70 »

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #504 : 11 Март 2013, 08:41:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дизайн у кирюхи получше....

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #505 : 11 Март 2013, 11:21:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дизайн у кирюхи получше....
    Да, нынешний Кайрон смотрится более ярко и спортивно. Рекстон - более консервативен, но в этом его стиль.
    Поэтому трудно сказать что красивее - Солнце или Луна и какой цвет красивее - красный или синий...
    Но мы тут не о собственных вкусах говорим, а о технической стороне дела.
    И вот тут слова товарища AI70 я поддержу полностью, тем более что он не просто наездник драконов, а эрудированный технарь.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #506 : 11 Март 2013, 15:37:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И что там сконструированно более гарамотно? Чисто намёк на пружины - и 2-х лет не выдерживают. Двигатель - изза переделки из 5-ти цилиндрового м уменьшением хода поршня появился износ натяжителя. Турбина более модная - проблема с модулятором.

    А так - всё взаимствования из рекса, но только более дешёвые и простые варианты.
    Может есть какието детялюхи о которых не занаю??? 

    пружины и амортизаторы у рекса не лучше.
    моему рекс год но уже пол года как сзади стоят пружины и аморты с мерса.
    с натяжителем то же что и на кайроне. уже ремень на краю. кстати на 5-ти летнем кайроне натяжитель работает без проблем. уже 50 тыс.
    у меня на рексе турбина такая же как на кайроне ( vgt ).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #507 : 11 Март 2013, 16:05:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с натяжителем то же что и на кайроне. уже ремень на краю.

    Натяжитель ремня понятно, у нас они одинаковы.
    Я про нятяжитель цепи - вот ещё такой геморой наблюдается у 2,0 .
    Да на 2.7xvt  кажись ещё модулятор.
    А интересно рычаги и шаровые такиеже как у всех? Или там кроме моста и их изменили?
    « Последнее редактирование: 11 Март 2013, 16:19:32 от AI70 »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #508 : 11 Март 2013, 17:50:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рычаги и шаровые такие же. шаровые на то-10тыс поменяли на 05-тые.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #509 : 11 Март 2013, 18:48:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рычаги и шаровые такие же. шаровые на то-10тыс поменяли на 05-тые.
    уже поменяли но АИС в Украину неликвиды старые еще везет. viannen

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #510 : 21 Март 2013, 16:14:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот для тех товарищей, которые не удовлетворены качествами СсангЙонгов - предлагается монстр с мерседесовским 5-цилиндровым дизелем и прочей мерседесовской и БМВэшной начинкой на базе переделанного для офф-роуда УАЗ-3151:

    http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=70177&st=0

    Думаю, что это по теме, раз уж тут оговаривалась возможность доступной (цена -то какая интересная) альтернативы нашим драконам.
    « Последнее редактирование: 23 Март 2013, 10:57:18 от Байкер »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #511 : 10 Апрель 2013, 10:29:41 »
  • Вверх
  • Вниз


  • З.Ы. На Кайрон-клане вообще пишут, что с конца 2012 года пошли новые рычаги нижние вместе с шаровой.

    Ага - с декабря 2012 - они вернули схему первого рекса наконец. Но вот спецификаторы с картинками у EXIST вроде ещё не обновились.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #512 : 10 Апрель 2013, 10:35:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ага - с декабря 2012 - они вернули схему первого рекса наконец.
    вот мне всегда было интересно, чем руководствовался изготовитель авто, уходя от схемы первого рекса? Дешевле? Проще? Надёжнее? :))
    Чем руководствуются сейчас. Затрахали рекламациями?


    З.Ы. Так понимаю, просто так новый рычаг не поставишь? Там и кулак менять придётся?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #513 : 10 Апрель 2013, 10:48:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рычаг и кулак и всё вроде.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #514 : 10 Апрель 2013, 10:49:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас пока машины стоят со сатрой подвеской. Я так понимаю что эти изменения прежде всего для цивилизованных стран, а для третьего мира оно летом дойдёт я слыхал...

    Причём тут страна ... просто у нас АИС заказывает, как в прочем и дистеры в других странах, на длительный период, и поплняют запасы по мере продаж.
    И чёрт его знает, как у них там с этими запасами ... как с этим планированием.

    Вообще заказы такого как авто, как в прочем и других вещей - это очень длительный период между там и тут.
    У них там так не бывает - шлёпает конвеер, с него снимают продукцию и складируют.
    Такое бывает только при несложных или массово потребляемых товарах и то редко. Везде рулит плановость - пока не закажут, производство ничего делать не будет.

    Обычно присылают разблюдовку на год - сколько, когда и каких моделей хотят закупить, согласовывают комплектации. Договариваются про цены, про возможные там прибамбасы дооснащения.
    Самому SY надо знать в какой месяц сколько чего надо выпустить, заказать металл, комплектующие. Если все их продавцы дружно захотят отгрузиться одновременно, им загодя надо произвести, разнести это всё по времени. Конвеер должен быть стабильно загружен - поточное производство на конвеере не может сегодня работать, а завтра не работать.
    Производство вообще не терпит хаоса - это абсолютная плановость.

    Вот казалось банальную ерунду заказывать - кабель для сетей или корпуса компьютерные - так срок производства 2-3 месяца + 2 месяца доставка морем - цикл 4-6 месяцев от заказа до получения тут. 
    « Последнее редактирование: 10 Апрель 2013, 10:59:57 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #515 : 10 Апрель 2013, 10:58:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот мне всегда было интересно, чем руководствовался изготовитель авто, уходя от схемы первого рекса? Дешевле? Проще? Надёжнее? :))
    Чем руководствуются сейчас. Затрахали рекламациями?


    З.Ы. Так понимаю, просто так новый рычаг не поставишь? Там и кулак менять придётся?
    Это тайны покрытые мраком ... может реально дешевле было  :bj:

    Гдето прочёл сравнение и рассуждение - когда вышел первый рекс одновременно прадо было, не помню какое - у него была эта самая схема перевёрнутая как у нас сейчас. И все плювались на неё и бывали случаи вот аналогичных отваливаний.
    Затем тоёта ушла на схему как у первого рекста, а SY скопировал эту неудачную схему тоёты ....

    Не могу коментировать на сколько это правда. С тоётой так глубоко не знаком.

    И вот гадай - подумали, что тоёта чтото лучше знает? Не хватило камплектующих? Поставщики предложили это решение, солазнив ценой? Чтоб не перепрофилировать производство???
    Врядли мы обычные смертные это узнаем.
    Помниться ещё аналогичная проблема с шаровыми в 2008-2009 была у Дайхатсу, на пол лимона авто. По описанию в прессе - очень похоже что у них аналогичные шаровые.  :bj:


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #516 : 10 Апрель 2013, 11:05:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дык как раз сейчас и нужно перепрофилировать производство, что не дёшево.
    А тогда, клепай себе по накатанной схеме...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #517 : 10 Апрель 2013, 11:26:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • гы-гы-гы
    глянул, так и АКПП с 6ти ступеней возвращается к 5.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #518 : 10 Апрель 2013, 11:44:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дык как раз сейчас и нужно перепрофилировать производство, что не дёшево.
    А тогда, клепай себе по накатанной схеме...
    Не понял мысли - а почему сейчас ?

    Вообще по решению проблем в автопроме ... чем больше читаю - тем больше диву даюсь.
    Вон в ветке как гремят бензиновые корандо выложи проблемы по фольцам - поставщик им цепь грм с брачком технологическим подсунул и фольц теперь от проблемы тупо морозиться )))). И так многие и так у многих.

    А в производстве и конструировании - вообще так всё запутанно ... вот все привыкли что мерс G-класс гелендваген или кубик - это мерс ... а уже лет 5 это не мерс ... мерс его не производит - только проодаёт и все решения как и чего с ним будет не они похоже уже решают ...
    Многие автопроизводители собирают свои авто на чужих заводах... JEEP к примеру собирается на заводе не принадлежащем Крайслеру - владелец завода Махиндра, нынешний владелец SY ...

    Новые двигатели SY 2,0 и 2,2 (пока никуда не ставиться) разрабатывала и доводила какаято австрийская фирма.
    У меня вообще ощущение, что у SY с инженерами не сложилось - они всё заказывают на стороне, а если и что производят сами , то шлёпают им разработанное и сами не знают как чтото изменить. Это надо снова платить деньги, чтото переналаживать. А бюджета нет.

    Взять мотор на корандо - он "классический" 175 лс(4000) и 360 нм 2000 -3000 кажется.
    Более новая модыфикация универсальный продольнопоперечный мотор на 155 лс(3400)  или 149 лс (3200) и диапазон 360 при 1500-2750 
    Все понимают, что максимум тянущий внизу лучше, это добивается другой моделью турбины - куда казалось проще возьми новую модификацию и отпусти мотор до 4000.
    А SY так не делает - продолжает клепать на корандо старую версию и под корандо же и новые Рекстон и актион спорт ставит новый вариант ... ПОЧЕМУ???
    Попахивает бредом ... но это можно обьяснить только - что на пооизводстве у SY ВООБЩЕ нет инженеров мотористов ... как им написали австрийцы техпроцесс - так они от него ни на шах. денег на мелкий редизайн жлобятся, сами ничего сделать не могут ...

    Вообще это в корейском духе ... доводилось общаться с людьми работающими в самсунг лж тут ... корейский менталитет .. это чтото  icon_veed
    Босс велит трусы через голову надевать - значит надо надевать - говорить в присутствии начальника исключительно можно, когда начальник даст на то команду - открыть рот без команды не по феншую. Нормальные европеидные люди там долго не выдерживают ...
    Ощущения, что годы японской окупации не прошли для них бесследно ... только вот  они их слишком на японский манер выучили  zopa
    Возможно они там изменяться и европеизируются . Но вопри когда.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #519 : 10 Апрель 2013, 11:50:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • гы-гы-гы
    глянул, так и АКПП с 6ти ступеней возвращается к 5.

    Это где??? Не было такого - ручку в ряде моделей заменили с 5-ти на 6-ть.
    А АКПП - везде на платформах где были 6-ки так они и остались, где по техлисту стояли МБ 5-ки так они там на месте.
    New Action Sport  - всё таже вариация австралийская на 6-ть платформа Kyron - Action
    RextonW и гранд туризмо - как стояли на на предыдущих  5-ки от МБ так и стоят.
    Коранды - существуют с одной версией на 6-ть австралийской поперечной М10, бензиновые комплектуются хюндаем на 6-ть

    Может я чегото пропустил???

     


    Счетчики: