ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 224326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #200 : 07 Январь 2013, 23:13:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я на своем Рекстоне с 2007 года имел только одну поломку - лампочку заднего левого стопа.
    Научите ездить, господа, а то скучно как-то ездить без поломок... :at:

    А что касается резины Кumho, то тоже что-то у меня не изнашивается. Правда, я качаю шины как положено и не гоняюсь от светофора до светофора. У меня для гонок есть кроссовый мотоцикл и соответствующие места, где не жаль ни резины, ни остального...

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #201 : 07 Январь 2013, 23:28:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну тут наверное еще от пробега зависит...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #202 : 07 Январь 2013, 23:31:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну тут наверное еще от пробега зависит...
    Да, это правильно. Пробег у меня не более 10 000 в год.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #203 : 08 Январь 2013, 09:20:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пробег у меня не более 10 000 в год.
    ну и как вывод -
    чтоб СЙ не ломался -  на нем ни в коем случае не надо ездить  :bp:

    а потом еще меня обвиняют, что я гоню на СЙ  :ai:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #204 : 08 Январь 2013, 09:35:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну и как вывод -
    чтоб СЙ не ломался -  на нем ни в коем случае не надо ездить  :bp:

    а потом еще меня обвиняют, что я гоню на СЙ  :ai:
    зачем перекручивать, Байкер же не написал что не ездит, 10тыс в год как по мне нормально, я сам примерно так наезжаю. Мы ж уже вроде разобрались что кому то может повезти больше, а у кого то будет ломаться.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #205 : 08 Январь 2013, 09:40:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 10тыс в год как по мне нормально

    10 тыс в год это "машина стоит в гараже"
    шо значит повезти  не повезти ?
    сравнивать просто надо машины в более менее одинаковых условиях и пробегах

    конечно же стоячая машина будет ломатся меньше ездящей...
    какой смысл приводить ее как аргумент везения, а уж тем более качества и надежности ?

    « Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 10:00:04 от sasha13 »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #206 : 08 Январь 2013, 10:07:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 10 тысяч в год это, конечно, мало, но не "машина стоит в гараже".
    Вопрос в расстояниях точек назначением. У меня вот вообще 32 тык за 3.5 года, но это и режим по городу, бассейн, таврия и раз-два в год к тёще по трассе. Просто расстояния не большие но машина ездит каждый день :) Посмотрим как будет с SY, но от таких рассуждений складывается впечатление, что он ещё при движении с площадки АИСа должен прийти в негодность...  ;)

    "машина стоит в гараже" это как у моего отца. Купил Toyta Auris, ушёл в рейс, попал в ситуацию на 1.5 года. Вернулся. У машины за 2 года, 5 тысяч пробега или около того. Последний год - тупо стояла в гараже :)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #207 : 08 Январь 2013, 10:14:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что он ещё при движении с площадки АИСа должен прийти в негодность...

    ну у меня где то так и случилось а вообще то если серьезно то все более менее одинаково у всех
    нарятжитель ремня 40 ткм
    натяжитель цепи 50-60
    шаровые 60 больше опасно
    амики в утиль сразу
    модукляторы у кого как но тоже 50-60
    отрыв кузова от рамы где то под 80 в зависимости от качества дорог в конкретном регионе
    тросики ручника по 30-50 ткм не более
    и т.д. и т.п.
    и главное что это все гарантировано произойдет, если на каком либо форуме описана какая либо проблема будь уверен что плюс минус пару десятков ткм она у тебя случится
    лично мне практически ничего не удалось избежать

    про пробеги:
    у меня 30 ткм в год
    так я вообще никуда не езжу только на работу с работы
    ну мож раз в году в крым, и два три раза в карпаты


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #208 : 08 Январь 2013, 10:40:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, да, я перед тем, как решиться на SY прочитал много всего на форумах.
    С шаровыми вроде бы более-менее порешали на 05ых, сапуны выводятся повыше, через жиговский фильтр и тп.

    А с остальными узлами, что делать? Их же как бы не SY придумал - ставят, думаю, что и все - комплектующие крупных мировых производителей. В чём же причина такой вот низкой надёжности и как решать-предотвратить?

    И ещё немаловажный момент: даже если заложить все эти замены, разве стоимость владения SY выходит дороже, чем другое сопоставимое по хар-кам авто? Сильно сомневаюсь, тот же дизельный Sportage или Captiva new на автомате стоит 290 тыс. грн, а Kyron - 219000. Разница 71 тыс. грн... оно того стоит?

    Неужели за 5-6 лет эксплуатации вы сделали ремонтов на 71 тысячу гривен? Думаю нет.
    Поправьте, если я не прав.

    З.Ы. Я понимаю, есть такое понятие "уверенноесть в авто" - уверенность в том, что оно не станет колом, а поедет, когда надо. Но сейчас пока о новых авто и о деньгах.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #209 : 08 Январь 2013, 10:59:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нарятжитель ремня 40 ткм
    Уже два раза меняли по гарантии, на 7 и на 19 тык, так что у Вас еще долго продержался ))) Пока на гарантии, как-то не напрягает, а вот что потом делать, ума не приложу...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #210 : 08 Январь 2013, 11:02:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разница 71 тыс. грн... оно того стоит?

    Неужели за 5-6 лет эксплуатации вы сделали ремонтов на 71 тысячу гривен? Думаю нет.
    Поправьте, если я не прав.

    руководствуясь этой логикой то все завтра должны ездить на кайронах
    но почему то это так не случается и не случится никогда

    нет не потратил
    но если бы я купил грентволл или ниву то потратил бы еще меньше, а если велосипед то еще меньше а если бы ничего не покупал то ничего бы и не потратил
    так рассуждать нельзя, машину надо покупать исходя из собственных возможностей потребностей и вкусов
    так вот кайрон очень лестно подкупает потенциальных покупателем офигенными возможностями за небольшие деньги но отрезвление все таки приходит и очень быстро начинаеш понимать что систему так просто не поиметь и за все надо платить и купив задешево конфетку ты скорее всего не выиграл а проиграл потому как за такие деньги или чуть доложив мона было таки конфнтку купить

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #211 : 08 Январь 2013, 11:05:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня натяжитель цепи и ремня родные, пробег 83 тыщи и вроде не собираются подыхать. Наверное в 2009-м пришли корейцы к поставщику и сказали: слушайте, ребята,а нельзя ли подешевле сделать? А те: да чё ж нельзя, можно! Ну и сделали :)))
    К стати, интересно, как с последними натяжителями, которые последний год-два продают, они тоже каличные или нормальные?

    Модуляторы можно ремонтировать.

    Аммики лично меня устраивают. Они ходят не мало, работают. У меня задние 83 тыщи пробежали и отлично себя чувствуют. Передние на 80 уже не ахти были, но не текли нигде. Щас на пружинах от первого рекстона и больших колёсах мне кажется что у меня вообще комфорт приближается к прадо :)
    Весь отстой нашей передней подвески в том, что она имеет очень малый ход. Я если буду что-то делать когда-то, так разве что мост неразрезной впердолить туда.

    Тросики да, беда, надо пыльники ставить. Но я сам такой что не успел поставить. Тормоз заклинил, я тросы купил, смазал и поставил сразу.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #212 : 08 Январь 2013, 11:06:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вас еще долго продержался
    это потому что СЙ это как коньяк - чем старше тем лучше :)
    на машинах до 2009 года натяжители вообще не летели и ходют до сих пор

    советуб сделать как я
    нормального токаря и переточить палец из поршневого, а втулки из нормального материала(оловьяной бронзы)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #213 : 08 Январь 2013, 11:23:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну у меня где то так и случилось а вообще то если серьезно то все более менее одинаково у всех
    нарятжитель ремня 40 ткм
    натяжитель цепи 50-60
    шаровые 60 больше опасно
    амики в утиль сразу
    модукляторы у кого как но тоже 50-60
    отрыв кузова от рамы где то под 80 в зависимости от качества дорог в конкретном регионе
    тросики ручника по 30-50 ткм не более
    и т.д. и т.п.
    и главное что это все гарантировано произойдет, если на каком либо форуме описана какая либо проблема будь уверен что плюс минус пару десятков ткм она у тебя случится
    лично мне практически ничего не удалось избежать

    про пробеги:
    у меня 30 ткм в год
    так я вообще никуда не езжу только на работу с работы
    ну мож раз в году в крым, и два три раза в карпаты



    Так в этом то и прелесть - все поломки вкладываются по цене до 100$ и легко прогнозируются и идентифицируются.

    Шаровая - 200 с небольшим,  многие их вообще меняют перманентно как расходники.
    Натяжитель ремня - можно переделать - около 1000 грн. и вообще никогда ломаться не будет. Пока на гарантии - вообще ничего лучше не делать. 3 года на него.
    Натяжитель цепи - ну кажется пару сотен - не знаю - у меня не было. Ловиться по звуку. Как разрисованно неоднократно - можно самому заменить. 
    Модулятор - так он то и не ломается, там фильтр засырается. У тех кто по просёлкам не шариться и 100можно наездить.  Я вот даже могу сказать кто тут его ниразу на 98к не менял  :bj:
      - если поставить фильтр - не будет с ним проблем, жигулёвский - не помню, 20 грн.? А тот мерсовский воздушный - 5 еуро, ну очень красивый.
    Первые 3 года можно с модулятором пожалуй и не морочиться ... тоже гарантия. Этиже модуляторы немецкие KOFF на всех дизелях стоят и на европейских, причём на хюндаях точно такие как и наши - и все себя ведут одинаково - тот же геморой. Просто SY дизельная марка - у нас это массово, у других дизеля достаточно редки. Или они на европейцах перешли уже на електронное управление - там нет модуляторов ... но другие геморои. 


    Хабы - но вот уже подошли, что надо порыться и тоже скорее всего поставить фильтры.
    Тросик ручника ... ну я им пару раз в месяц пользуюсь и он у меня по другому - педалью.  Нужен только на склоне. Тоже не думаю что проблема вселенского масштаба, на фоне туксона , где он гарантированно слетает если включить круиз на стоящей машине - разве это проблема?

    Амы и пружины Амы такие же как на сантафе похоже, но не уверен - в целом они не ломаются, к удивлению, на фоне каптив и туксонов, где они гарантированно на 30-60 начинают течь у 80%. Они у нас толще. Качество... ну что хотеть от самых дешёвых амов на рынке - это MANDO все корейцы применяют и не только корейцы. Цена наших 55$  а с точки зрения применения на столь тяжеловесном авто - не очень разумно.
    Лучше поставить более надлежащие - или KONI или куябу. 

    Пружины - лучше поменять для большего комфорта. Тут с этими пружинами - реально гемороидальная ситуация - сразу готового решения нет. также нет адекватного понимания , что там этот SY ставит ... сколько людей не меряют их параметры - они с ними чтото там всё время експерементируют ... но результата не видно.
    Но на данный момент жёсткость подвески - пролема половины авто - на наши дороги их инженеры уж точно авто не затачивают - а на европейских это комфортно и спортивно.

    Из всех проблем - серьёзная - обрыв кузова... это тоже наша локадьная проблема ... за границей я таких проблем на форумах не нашёл. Не те у них дороги, и по видимому сервис.
    Если следить за подушками и иметь елементарное везение - то очень много людей с этой пролемой не сталкивается. Так со статистикой у нас тут и не сложилось. По этому говорить - что все на 100% - отнють нельзя - пока что больше тех у кого это не произошло и даже с учётом пробега.
    Мне например страшно  :bm: у нас машинокомплекты одного разлива. Я 2 раза за полгода заставлял аис проводить диагностику  подушек ... боюсь.

    Иметь на таком авто несколько сотен доляров в год на ремонт - я проблемы не вижу - на прадо, туарегах, паджерах - это же выливается в несколько тысяч в год.

    Если сравнить начальную стоимость - старый туксон - теже дениги по сути как Kyron (на момент моей покупке) кашкай, хтрейл и т.д. - изначально дороже - причём с ценой на 5к более. И получается альтернатив - с учётом возможностей и проходимости - сейчас только прадо до 2007 года с пробегом 80к или выше.

    Рассказывать, что есть безпроблемные авто - которые только меняеш расходники и заправляеш - я в такие случаи не верю - это очень еденичные, невероятно счасливые случаи. Из разряда 2 машины на сотню. Но такие чудеса бывают - и с SY тоже .


    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #214 : 08 Январь 2013, 11:34:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :offtopic:
    Ребята а как понять что с натяжителем цепи все плохо?? У меня вроде на холодную стрекочет, но потом все гут... пробег 2700 ))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #215 : 08 Январь 2013, 11:36:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а как понять что с натяжителем цепи все плохо?
    при запуске горячого двигателя полно всяких металлических звуков потом стихает вмесет с лампочкой масла

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #216 : 08 Январь 2013, 11:37:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :offtopic:
    Ребята а как понять что с натяжителем цепи все плохо?? У меня вроде на холодную стрекочет, но потом все гут... пробег 2700 ))
    плохо - это когда на горячую стрекочет

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #217 : 08 Январь 2013, 11:38:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,
    Да не станет колом - из этих врождённых дефектов-  колом стать может только модулятор - и то относительным.  Я месяц с лишним на нём ездил - ждал когда ТО проходить. Но вот идти с такой пролемой на обгон - нельзя. На 100% после 3к оборотов уйдёт в защищённый режим.
    На натяжителе ремня  - пару недель ездил - мне его на то  обнаружили, что сдыхает - ждал подхода. Натяжитель цепи - лучше возить с собой - очень стрёмная проблема.
    Шаровые - ну есть люди которые по старой память с собой возят, но последнего образца, чтото стали заметно реже лететь ... можно проверять каждые 10к - как собственно официалы и делают. 

    А по каким узлам то вопросы?
    Давай по пунктам!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #218 : 08 Январь 2013, 11:43:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :offtopic:
    Ребята а как понять что с натяжителем цепи все плохо?? У меня вроде на холодную стрекочет, но потом все гут... пробег 2700 ))

    Для начала - проверь насколько всё хорошо прилегает - придави капот в районе емблемки - могут упоры чуть притереться и просесть и проверь крепление крышки пластиковой на моторе - прям попробуй на работающей поприжимать в местах где винты поочереди - у меня и то и то давало мелкое такое занудное гудение - типа стрекотение.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #219 : 08 Январь 2013, 11:46:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Модуляторы можно ремонтировать.

    А представляеш - у sasha13 - он ещё родной стоит ...  он наверное ещё ниразу с асфальта не сьезжал ... зачем ему джип?  :bj:
    Или он туда фильтр завёл втихаря - и всем рассказывает, что у него не ломается.

    У меня до 20к сдох.

     


    Счетчики: