Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну тут наверное еще от пробега зависит...
Пробег у меня не более 10 000 в год.
ну и как вывод - чтоб СЙ не ломался - на нем ни в коем случае не надо ездить а потом еще меня обвиняют, что я гоню на СЙ
10тыс в год как по мне нормально
что он ещё при движении с площадки АИСа должен прийти в негодность...
нарятжитель ремня 40 ткм
Разница 71 тыс. грн... оно того стоит?Неужели за 5-6 лет эксплуатации вы сделали ремонтов на 71 тысячу гривен? Думаю нет.Поправьте, если я не прав.
Вас еще долго продержался
ну у меня где то так и случилось а вообще то если серьезно то все более менее одинаково у всехнарятжитель ремня 40 ткмнатяжитель цепи 50-60шаровые 60 больше опасноамики в утиль сразумодукляторы у кого как но тоже 50-60отрыв кузова от рамы где то под 80 в зависимости от качества дорог в конкретном регионетросики ручника по 30-50 ткм не болееи т.д. и т.п. и главное что это все гарантировано произойдет, если на каком либо форуме описана какая либо проблема будь уверен что плюс минус пару десятков ткм она у тебя случитсялично мне практически ничего не удалось избежать про пробеги:у меня 30 ткм в годтак я вообще никуда не езжу только на работу с работы ну мож раз в году в крым, и два три раза в карпаты
а как понять что с натяжителем цепи все плохо?
Ребята а как понять что с натяжителем цепи все плохо?? У меня вроде на холодную стрекочет, но потом все гут... пробег 2700 ))
Модуляторы можно ремонтировать.