Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
много детских болезней
А вот Ренж Роверы - полнокровные китаёзы))
Разве ??? Они индийской Тата принадлежали, которая знаменита самыми дешёвыми авто в мире ...Чтото уже изменилось?
Хоть она и относится к бредновым
sasha13, За туареги ... сыпятся и знатно сыпяться
С 2008 они с ТАТой, таки да и их китайцами не называют!А мы с Махиндрой, но нас продолжают путать с кЕтайцами!!!
Личное горе малограмотных путальщиков ... я как то по этому поводу не переживаю.
Первое что раздражает: водительский дворник. Постоянная "яма" напротив глаз. Из-за неудачной конструкции прижимного механизма дворников щетки дают слабину аккурат по центру. Приходится раз в неделю менять местами щетки. Постоянно выЁ...живающиеся датчики давления в шинах: 3-4 дня дождей - и начинает вопить что не может определить давление в шине. Постоянно горящие габариты - запарился уже лампочки менять: за год штук 6-7 вылетает. Периодически перетирается провод температурного датчика раздатки, проложенный под "брюхом" - за время эксплуатации уже четвертый раз "склепывают" проводок. Как сказал мастер: Это еще ниче, бывает и по 2 раза в год приезжают с такой хренью.Так же, а мой взгляд, слабоватые тормозные диски относительно массы автомобиля: меняю в круговую раз в год (иногда и меньше года отхаживают).
sasha13, Уже описывал, было дело. Еще добавлю:Летом паял, пока был в Крыму, трубки идущие от радиатора к кондиционеру: совершенно не защищены от наших реагентов...Дроссельная заслонка. Конструкция просто офигительная - привод (шестерни) пластиковый. Небольшой износ - начинают подклинивать. Россыпью этого добра нет - приходится менять в сборе. Головной свет: 4-5 раз стоит вытянуть фару для замены габаритов - срывается защелка фиксации блок-фары. Фара на крупных кочках начинает трястись и свет то пропадает, то появляется. Приходится менять туннель для фары. Так же пластиковый привод AFS (система адаптивного освещения). Уже пару раз ремонтировал. ...еще нынче обрадовали - к следующему ТО надо менять задние рычаги и тормозные диски...Ах да... Еще долбаный сажевый фильтр. Засрался так, что 2 промывки не помогли. Заказал новый, перепрошивать авто на евро 2 и выкидывать фильтр принципиально не хочу, т.к. авто периодически ездит в Европу, конкретно в Мюнхен, Дрезден, Гамбург. Там в центр не пропускают авто не соответствующие высоким стандартам ЕВРО.
на распутье нахожусь Туарег или Прадо
А вот Хаммер и Вольво с недавних пор, чистокровные китаёзы!!!
Так Хамер в первозданном виде вроде как и не делают ...
Уже описывал....
Боцман, ritter, Нет я имел ввиду H2 и H3 или что там последнее было. То что для пентагона делают - так это никогда H1 и не было - часть елементов они применяли, но это не полная копия и даже не 2 варианта - типа наш сельский и военный УАЗ. Да и предприятия разные. Хаммер был по мотивам M998 - но там кабина из бронеалюминия и многое другое. И дизель в качестве мотора. http://ru.wikipedia.org/wiki/HMMWV
sasha13, Так а я про что: док тоже не слышал про тот гемор, который о кирюхе пишут. Это ж не значит что у него не такая же машина.и еще. Тур этот из первой партии второго поколения, 2005 год. Так что мы говорим о разных турах.
Разочарование в конкретной машине - прямо пропорционально ее цене!