ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 225664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #180 : 07 Январь 2013, 14:18:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • много детских болезней

    интересно какие ?
    у брата такой же вроде 3.0 автомат на пневме  2007 года с пробегом под 200 наверное уже давно с ним не виделся

    так вот я спецом его спрашиваю часто, что мол где и как там ваши "ломучие" туареги - так вот ровно НОЛЬ проблем только ТО
    нифига ни одного симптома ни детских ни взрослых вообще НИЧЕГО.
    уж брат то не склонен к вранью то я точно знаю как самого себя...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #181 : 07 Январь 2013, 14:41:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот Ренж Роверы - полнокровные китаёзы))

    Разве ??? Они индийской Тата принадлежали, которая знаменита самыми дешёвыми авто в мире ...
    Чтото уже изменилось?  :ai:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #182 : 07 Январь 2013, 14:48:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    За туареги ... сыпятся и знатно сыпяться - есть партнёр у него их 3 было, а сейчас 2 тигуана в семье. Там много чего было  :bj:
    И турбина и с електроникой .... в общем кому как везёт.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #183 : 07 Январь 2013, 14:49:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разве ??? Они индийской Тата принадлежали, которая знаменита самыми дешёвыми авто в мире ...
    Чтото уже изменилось?  :ai:
    С 2008 они с ТАТой, таки да и их китайцами не называют!
    А мы с Махиндрой, но нас продолжают путать с кЕтайцами!!! :aq:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #184 : 07 Январь 2013, 14:52:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хоть она и относится к бредновым


    Ну надо же было чтото поругать   :bd:
    На самом деле - мне она понравилась, не понравилась износостойкость ... до 40к практически истирается, что у меня, что у других пользователей.
    Похоже на 50к предел её... а стоит почти как хорошая. Но это дело такое. На нокиан и континенталь очень много аналогичных нареканий. 

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #185 : 07 Январь 2013, 14:52:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    За туареги ... сыпятся и знатно сыпяться
    Это да, но у них нет таких конструктивных недочетов как у СЙ (шаровые, например)...
    Хотя, у меня в этом плане скучная машина, вот и ставлю пневму, хенон и т.д., но привод Парт Тайм мне не нравится и передняя балка, крепящаяся на одном болте, не вызывает доверия, но в целом, машина нравится до сих пор!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #186 : 07 Январь 2013, 14:53:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С 2008 они с ТАТой, таки да и их китайцами не называют!
    А мы с Махиндрой, но нас продолжают путать с кЕтайцами!!! :aq:

    Личное горе малограмотных путальщиков ... я как то по этому поводу не переживаю.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #187 : 07 Январь 2013, 14:56:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Личное горе малограмотных путальщиков ... я как то по этому поводу не переживаю.
    А вот Хаммер и Вольво с недавних пор, чистокровные китаёзы!!! :bj:

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #188 : 07 Январь 2013, 15:00:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13:offtopic:
    Уже описывал, было дело.
    Первое что раздражает: водительский дворник. Постоянная "яма" напротив глаз. Из-за неудачной конструкции прижимного механизма дворников щетки дают слабину аккурат по центру. Приходится раз в неделю менять местами щетки. Постоянно выЁ...живающиеся датчики давления в шинах: 3-4 дня дождей - и начинает вопить что не может определить давление в шине. Постоянно горящие габариты - запарился уже лампочки менять: за год штук 6-7 вылетает. Периодически перетирается провод температурного датчика раздатки, проложенный под "брюхом" - за время эксплуатации уже четвертый раз "склепывают" проводок. Как сказал мастер: Это еще ниче, бывает и по 2 раза в год приезжают с такой хренью.Так же, а мой взгляд, слабоватые тормозные диски относительно массы автомобиля: меняю в круговую раз в год (иногда и меньше года отхаживают).
    Еще добавлю:
    Летом паял, пока был в Крыму, трубки идущие от радиатора к кондиционеру: совершенно не защищены от наших реагентов...
    Дроссельная заслонка. Конструкция просто офигительная - привод (шестерни) пластиковый. Небольшой износ - начинают подклинивать. Россыпью этого добра нет - приходится менять в сборе. Головной свет: 4-5 раз стоит вытянуть фару для замены габаритов - срывается защелка фиксации блок-фары. Фара на крупных кочках начинает трястись и свет то пропадает, то появляется. Приходится менять туннель для фары. Так же пластиковый привод AFS (система адаптивного освещения). Уже пару раз ремонтировал. ...еще нынче обрадовали - к следующему ТО надо менять задние рычаги и тормозные диски...
    Ах да... Еще долбаный сажевый фильтр. Засрался так, что 2 промывки не помогли. Заказал новый, перепрошивать авто на евро 2 и выкидывать фильтр принципиально не хочу, т.к. авто периодически ездит в Европу, конкретно в Мюнхен, Дрезден, Гамбург. Там в центр не пропускают авто не соответствующие высоким стандартам ЕВРО.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #189 : 07 Январь 2013, 15:02:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13:offtopic:
    Уже описывал, было дело. Еще добавлю:
    Летом паял, пока был в Крыму, трубки идущие от радиатора к кондиционеру: совершенно не защищены от наших реагентов...
    Дроссельная заслонка. Конструкция просто офигительная - привод (шестерни) пластиковый. Небольшой износ - начинают подклинивать. Россыпью этого добра нет - приходится менять в сборе. Головной свет: 4-5 раз стоит вытянуть фару для замены габаритов - срывается защелка фиксации блок-фары. Фара на крупных кочках начинает трястись и свет то пропадает, то появляется. Приходится менять туннель для фары. Так же пластиковый привод AFS (система адаптивного освещения). Уже пару раз ремонтировал. ...еще нынче обрадовали - к следующему ТО надо менять задние рычаги и тормозные диски...
    Ах да... Еще долбаный сажевый фильтр. Засрался так, что 2 промывки не помогли. Заказал новый, перепрошивать авто на евро 2 и выкидывать фильтр принципиально не хочу, т.к. авто периодически ездит в Европу, конкретно в Мюнхен, Дрезден, Гамбург. Там в центр не пропускают авто не соответствующие высоким стандартам ЕВРО.
    Но ведь ты же любишь его не только за это? :dn: :az:
    П.С. а мне Туарег очень нравится, вот даже на распутье нахожусь Туарег или Прадо (знаю много об этих автомобилях вже)...

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #190 : 07 Январь 2013, 15:06:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на распутье нахожусь Туарег или Прадо

    Знакомый имеет в личной собственности 2 поколения Прадо, а на работе - Тур 3.0тди 2006 г. - поездки по стране и ближнему зарубежью. Сказал что летом продает оба прадика и берет Тура. На дальняки, говорит, лучше чем Прадо.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #191 : 07 Январь 2013, 15:07:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот Хаммер и Вольво с недавних пор, чистокровные китаёзы!!! :bj:
    Так Хамер в первозданном виде вроде как и не делают ...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #192 : 07 Январь 2013, 15:13:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так Хамер в первозданном виде вроде как и не делают ...
    Делают, но не продают... если ты про Н1 говоришь (это подразделение Китаезам и не продали), а вот Н2 и Н3 - Китай!

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #193 : 07 Январь 2013, 15:14:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ну, хамви до сих пор выпускают ))) Другое дело что никто его не сможет купить для личных нужд)))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #194 : 07 Январь 2013, 15:17:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уже описывал....
    тока шо позвонил брату и продиктовал это
    он в полном недоумении сказал, что даже и не слышал ни про что подобное

    из всего шо было то пару косметических ДТП и одна плохая заправка после которой дергалась машина но прошло само собой после нормальной заправки и какойто там же купленной присадки

    я ему опять шо ни один габарит не перегорел несмотря на евроустановку постоянно включенного света - нет говорит ни один !!!
    ни про трубки ни про щетки ни про датчики ни про что короче
    с пробегом я немного ошибся 150 всего навсего
    я не могу ему не верить тем более он мне звонит по любому техническому чиху, а про машины то и речи нет все через меня...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #195 : 07 Январь 2013, 16:14:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, ritter,

    Нет я имел ввиду H2 и H3 или что там последнее было.

    То что для пентагона делают - так это никогда H1 и не было - часть елементов они применяли, но это не полная копия и даже не 2 варианта - типа наш сельский и военный УАЗ. 
    Да и предприятия разные.
    Хаммер был по мотивам M998 - но там кабина из бронеалюминия и многое другое. И дизель в качестве мотора.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/HMMWV

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #196 : 07 Январь 2013, 16:20:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, ritter,

    Нет я имел ввиду H2 и H3 или что там последнее было.

    То что для пентагона делают - так это никогда H1 и не было - часть елементов они применяли, но это не полная копия и даже не 2 варианта - типа наш сельский и военный УАЗ. 
    Да и предприятия разные.
    Хаммер был по мотивам M998 - но там кабина из бронеалюминия и многое другое. И дизель в качестве мотора.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/HMMWV
    Так про Пентагон то и речи не было... Но Н1 и сейчас клепают в очень ограниченной версии на том же конвеере, что и "пентагон" и только по спецзаказу...
    А ото, что называлось Н2/3 как раз и забрали китайцы, но не все и не совсем то... Они имя забрали и часть технологий (кто же им все отдаст то).

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #197 : 07 Январь 2013, 16:33:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, Так а я про что: док тоже не слышал про тот гемор, который о кирюхе пишут. Это ж не значит что у него не такая же машина.

    и еще. Тур этот из первой партии второго поколения, 2005 год. Так что мы говорим о разных турах.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #198 : 07 Январь 2013, 16:39:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, Так а я про что: док тоже не слышал про тот гемор, который о кирюхе пишут. Это ж не значит что у него не такая же машина.

    и еще. Тур этот из первой партии второго поколения, 2005 год. Так что мы говорим о разных турах.
    Так и у меня Ахтунг "не правильный" :dn:
    А твой пост как раз и подтверждает, что покупка любого автомобиля - лотерея.
    И фраза: "...Разочарование в конкретной машине - прямо пропорционально ее цене!" яркое тому подтверждение. :az:

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #199 : 07 Январь 2013, 19:34:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разочарование в конкретной машине - прямо пропорционально ее цене!

    Дело конечно не в цене, а в требованиях, которые мы предъявляем к той или иной вещи, которую мы покупаем. Если надо лазать по буеракам, где любое авто оставит на первой же кочке и кардан и рычаги и выхлопнушку - то бери хамви или уаз 3151. Если надо с комфортом проехать 500-800 км - бери или майбах/мерс 500 или камри (хотя она уже выпала из бизнес класса). Когда определяемся с целями - начинаем выбирать из соотношения цена/качество/марка. Тут же мы имеем то, что выбрали: и полазить по буеракам и с комфортом прокатиться. В принципе, СУВы для этого и были созданы: золотая серединка для активного человека бизнес сегмента.

     :offtopic: :offtopic: :offtopic:
    Разочарование в конкретной машине - прямо пропорционально ее цене!
    Я ни капли не разочаровался в Туре... И я не выеживаюсь тут типа: "У меня Тур, а у вас тут какое-то... что-то...". ...я прям вижу как в меня летят тухлые яйца и гнилые помидоры......и знаменитое "У кого-то борщ пустой, а у кого-то жемчуг мелкий". Уже было, проходили.

     


    Счетчики: