ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 223837 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Николас

  • Гость
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #80 : 28 Ноябрь 2012, 16:21:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, особенно прадики по выносливости не котируются там наверное :))) Меняю свой ссангёнг на какой-нить некотирующийся лендкрузер :)))
    Не справшивал, как буду общаться если не забуду то спрошу, а вообще я вот себе сразу после покупки сделал антикоррозийную обработку днища, хоть и дорого было и не особо советовали, надо было наврено  тоже своего коня хрошо обработать, в частности раму, а потом просто поддерживать.
    P.s. У моего друга Актион бензин, я тоже хотел такой покупать но испугался расхода.
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 17:06:53 от Николас »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #81 : 28 Ноябрь 2012, 16:32:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прочитав тщательно эту тему, а также родственные темы в других разделах, я понял откуда берутся противоположные мнения о драконах.
    Те, кто ездит по асфальту и только изредка выезжает на проселок или на твердую землю, а также всячески щадит машину, те не жалуются ни на конструкцию, ни на дефекты.
    А вот товарищи со спортивным и внедорожным уклоном сталкиваются с проблемами почаще и они их, действительно, достают.
    Но как говорится - "любишь кататься - люби и саночки возить".
    Конечно, если вообще не выезжать из гаража, то машина сохранится в невинном девственно виде. Но это нереально и попахивает ёрничаньем. :dp:
     А потому, будучи реалистами, скажем, что наши Ссанг Йонги все же не совсем внедорожники, а "застряли" где-то посередине между ними и паркетниками. А отсюда и вытекает вывод об их возможностях и соблюдении требований по их эксплуатации.


    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #82 : 28 Ноябрь 2012, 16:40:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прочитав тщательно эту тему, а также родственные темы в других разделах, я понял откуда берутся противоположные мнения о драконах.
    Те, кто ездит по асфальту и только изредка выезжает на проселок или на твердую землю, а также всячески щадит машину, те не жалуются ни на конструкцию, ни на дефекты.
    А вот товарищи со спортивным и внедорожным уклоном сталкиваются с проблемами почаще и они их, действительно, достают.
    Но как говорится - "любишь кататься - люби и саночки возить".
    Конечно, если вообще не выезжать из гаража, то машина сохранится в невинном девственно виде. Но это нереально и попахивает ёрничаньем. :dp:
     А потому, будучи реалистами, скажем, что наши Ссанг Йонги все же не совсем внедорожники, а "застряли" где-то посередине между ними и паркетниками. А отсюда и вытекает вывод об их возможностях и соблюдении требований по их эксплуатации.
    Я проехал 13 000,0 км по асфальту и масло с под крышки редуктора заднего моста погнало(в говна не лазил, передний включаю от времини, просто так чтобы он проветрился)???  а на жиге проехал 0,5 млн. км и там мост как новый и ездил я на ней туды-куды Рексом мне бы и в голову не пришло + прицеп тягал.
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 18:15:44 от Nikola »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #83 : 28 Ноябрь 2012, 17:00:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я проехал 13 000,0 км по асфальту и масло с под крышки редуктора заднего моста погнало

    К стати - а масло в мостах ты не менял же??? Там по протоколу на 10к надо было.
    Я так понял, что с завода непонятно что накачанно. Не ахти что - чисто для обкатки.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #84 : 28 Ноябрь 2012, 17:03:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер,
    Ну не совсем так - через гавны у нас только Трофимыч, а вот sasha-13 наоборот - с асфальта не сьезжал и всё равно треснул.
    Трескает - изза ослабления крепежа подушек - а они неахти как сконструированы. Хотя сложно сказать - я с другими рамниками не сталкивался ))))


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #85 : 28 Ноябрь 2012, 17:06:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...нечего ровнять рессорный пикап с универсалом...
    Ну по сравнению с Ахтунгом Трофимыча, наши СЙ - пузотерки :bm: и это не шутка.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #86 : 28 Ноябрь 2012, 17:25:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, та ну не только в креплениях дело.  У меня пол отрывался сзади 4 раза!!!!! Передние кронштейны трескались 2 раза вертикально и я уверен что у многих там трещины, просто у меня их случайно нашли, поскольку оно не до конца треснуло, а частично. Фильтр топливный отваливается у всех наверное. У некоторых на кайронах морда пополам лопается посредине или лонжероны. Подушки - это только один из многих приколов.

    Байкер, у вас неправильное мнение сложилось. Трешины появляются из-за последовательных переменных нагрузок на металл, а это неровная дорога. Когда вы едете по неровной дороге - кузов вашего ссангёнга медленно умирает. Абсолютно не важно где это происходит, в лесу, в поле, в гороже, на шоссе. Самое обидное то, что на таких консервных банках как GreatWall даже нету такого.
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 17:31:03 от trofimich »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #87 : 28 Ноябрь 2012, 17:42:50 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Или вот ещё (смотреть с 11:10)

    А мне вот это видео по душе. Смотреть с любой минуты! popcorn

    И еще
    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=AHhvZsC-q_A&feature=endscreen

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #88 : 28 Ноябрь 2012, 18:13:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К стати - а масло в мостах ты не менял же??? Там по протоколу на 10к надо было.
    Я так понял, что с завода непонятно что накачанно. Не ахти что - чисто для обкатки.
    все менял, но увы крышка к маслу никакого отношения не имеет? хотя и затянута она нормально, весной посажу на герметик по человечески. :drive1:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #89 : 28 Ноябрь 2012, 18:46:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне вот это видео по душе. Смотреть с любой минуты! popcorn

    И еще
    http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=AHhvZsC-q_A&feature=endscreen
    Гады греки ... и чёт морду им не рвёт...

    Я понял - у меня греческий кайрон !!! У меня до сих пор фильтр топливный не отвалился !!!
    А у дохтора - аж 2 греческих кайрона!!!  :bm:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #90 : 28 Ноябрь 2012, 18:56:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, а с чего ты взял что не рвёт? Я думаю он весь переваренный там, даже уверен. Я уже сто раз писал что теоретические рассуждения заканчиваются тогда, когда ты видишь насколько оно в этих местах каличное. Тогда наоборот возникакет вопрос: "как оно не рвёт у некоторых". Т.е. не в том чудо что у меня порвало, а в том, что у кого-то не порвало.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #91 : 28 Ноябрь 2012, 19:02:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тогда наоборот возникакет вопрос: "как оно не рвёт у некоторых". Т.е. не в том чудо что у меня порвало, а в том, что у кого-то не порвало.
    Так ответ же очевиден!
    Рвет только у правильных СЙ! :dp:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #92 : 28 Ноябрь 2012, 20:27:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я уже сто раз писал что теоретические рассуждения заканчиваются тогда, когда ты видишь насколько оно в этих местах каличное.

    Пока не вижу - ну нет на форуме более 5 -ти порванных!!! Я выше уже сетовал - проблемы зарегестрировали 3 человека - есть ещё 2 -3 упоминания, что варились или видели кто варился - больше  нет ... или они не признаются. Вот и получается - что проблема или не столь распространённая или ???
    На фоне шаровых, модуляторов и тд проблема выглядит не столь массовой.

    А вот если посчитать количество топиков на эту тему - то 90% это твои и 9% Sasha13 ))))  оно мне напоминает - как в кино - подходит ктото новый на форум и тут трофимыч - а я вам не расказывал каке SY гавно и как оно лопается  :bj:

    Предлагаю - создай ветку - детально и хорошо рассписанную, изложи всё там и кидай только ссылку ))))). Сыкономиш время.  ;)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #93 : 28 Ноябрь 2012, 20:40:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :offtopic:

    Вместо опросника всё превратилось как всегда  :bj:

    Куда смотрит оберполицмейстер? Надо всё кудато скинуть в обсуждение недостатков SY что ли.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #94 : 28 Ноябрь 2012, 21:00:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • проблема выглядит не столь массовой.

    а ты возьми руками за эти болты, а кого либо попроси за рейлинги раскачать машину
    потом расскажешь о массовости
    лично я еще не встречал машин с пробегом и не оторванным топливным фильтром или передними подушками
    лично спрашивал на СТО профилирующимся на СЙ они в один голос отвечали, что тоже не видели таких машин
    на ЗОО то что спрашивать, кто туда ездит до 20-30ткм максимум дальше смысла нет
    варили и на зоо есть полно инфы на форумах об этом аж в глазах рябит

    писать на форуме можно что угодно ... никто ж не проверит

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #95 : 29 Ноябрь 2012, 02:20:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а ты возьми руками за эти болты, а кого либо попроси за рейлинги раскачать машину

    О каких болтах речь? Которые из передних подушек??? Или задних???
    Это можно без ямы сделать? Не сильно заползая под авто?
    Хочу проверить.

    У меня на 44,5 топливный не оторвался ... жду когда...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #96 : 29 Ноябрь 2012, 09:03:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что там глючное??? Чтото ничего по отзывам не заметил??? У нас вообще отзывов по АКПП крайне мало.
    У нас вообще отзывов  мало, но есть.
    А так, то же дёргье, точки, шумы постоянные игры с перепрошивками...
    По старому автомату я таких стенаний не помню.

    AI70, я вот пробежался по нашему форуму, вы же в темах  про глюки АКПП отписывались...Или посты типа:
    Прошла зима и пришла проблема о которой даже не думал, коробка передач 6ст (автомат Actyon). Поехал я к ОД сказали мол что все хорошо сейчас диагностику сделаем, убрали ошибки поставили прошивку и начались проблемы толчки при переключении с положения паркинга на драйв, или так же с драйва на заднюю передачу, а так же стала тупить машина не хочет разгонятся стартует такое ощущения что со второй пердачи при торможении идет толчок, как буд-то меня ударили в задницу ощущяется при скорости с 20-10 км/ч и еще одна проблема при торможении и резком наборе сразу скорости обороты взлетают свыше 3х тысяч а коробка преключать скорости не хочет.... 3 раза ОД мучал мою коробку в итоге ничего так и не добились.  Итог с 26 марта сижу и жду ответа от ОД, а те в свою очередь говорят что прошивку ждем и мы, мол корейцы обкатывают коробку с такой проблемой. Может подскажите, что делать? Машина хорошая но вот с коробками проблема явная и есть ли у кого-то такая же проблема!!!
    это норма?

    Ещё глюкавое, то что присутствует не только в SY, но и в других авто, но в SY дополняет картину: гупающие капоты и зядние ляды, куда подлаживают резинки и мотают изоленту на замки.
    « Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2012, 09:11:45 от morino »

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #97 : 29 Ноябрь 2012, 11:32:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,  У меня автомат Кайрон 2011 года . Каких либо проблем с коробкой не заметил . Пересаживался с ручки да и это мой первый автомат , так что стиль езды пришлось изменить . При торможении а затем резком наборе скорости это не проблема коробки , коробка не может прочитать мысли прокладки между рулём и сиденьем и догадаться что после торможения ей в голову придёт мысль резко набирать скорость , поэтому при торможении она переходит на передачу ниже и при резком нажатии на газ естественно на секунду другую обороты взлетают а затем включается передача выше . В первые месяцы тоже сталкивался с таким . На ручке ты сам решаешь какую передачу воткнуть а на автомате блок управления пытается просчитать что ты будешь делать исходя из твоих предыдущих действий . И дело тут не в перепрошивке просто стиль езды на автомате отличается от ручки . Мне в начале эксплуатации очень не хватало того что если застрял то незя раскачать машину вперёд назад на автомате . И тут нужно это просто принять а не пробовать различные прошивки . На данный момент к коробке нет никаких претензий вообще , ну собственно как и по всей машине. За полтора года эксплуатации Кирюши и 38 тыс км , пока положительных эмоций от обладания данной машиной намного больше чем тех моментов когда она меня огорчила , даже не растроила а немного огорчила и они не критичны вообще . У любой марки авто есть свои недоработки или мелкие неприятности которые вылазят в процессе эксплуатации , просто чем выше цена авто тем меньше хозяин авто вникает в технические проблемы , у него голова забита другим , он просто отдаёт машину в руки сервиса и хочет получить работающий автомобиль не интересуясь что и как с ним делали .
    Я полностью доволен своим Кирюшей .  Тут проскакивают попытки сравнения её с паджеро или круизёром , ребята это же разного ценового класса машины . Да они лучше чем ссанйонг но и ценовая категория тоже в разы отличается . Следующий автомобиль я мечтаю взять Секвою или круизёра если жизнь не совсем по плану пойдёт. Но совсем не потому что я считаю ссаньёнг плохим автомобилем просто следующий автомобиль мечтаю более высшей ценовой категории .

     Так просто в дополнение к сказанному и по поводу сравнения автомобилей вот объявление о продаже Мицика паджеро http://www.rul.ua/id/263191-Mitsubishi-Pajero-Wagon.html продаёт мой знакомый и объявление о продаже кайрона на нашем форуме http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5964.0;topicseen  , разница в цене всего 4 тысячи , разница в пробеге 100тыс км в пользу мицика  , паджерик просто в идеале , но я бы лично не брал его ( я и не взял , стал выбор брать этот паджерик 2 года назад за 23000 или кайрон за 33000 , выбрал кайрон и не капельки не жалею )  при всех преимуществах паджеро которые вы можете тут расписать у него единственный минус и он перевешивает все плюсы это расход , при спокойной езде 18-20 литров по городу а если придавливать тапку то все 24 вылазит и это против моих 10-12 литров в городе на кайроне .
    « Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2012, 11:46:18 от TheStrayAngel »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #98 : 29 Ноябрь 2012, 12:19:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при всех преимуществах паджеро которые вы можете тут расписать у него единственный минус и он перевешивает все плюсы это расход , при спокойной езде 18-20 литров по городу а если придавливать тапку то все 24 вылазит и это против моих 10-12 литров в городе на кайроне .
    А в чём прикол сравнивать расход 3.0 бензина и 2.0 дизеля? Если уже хочется, сравнивайте расход дизельного паджеро и дизельного кайрона, хотя и всё равно на паджеро 2.5 литра будут мотор. ,)

    этот + кайрона (экономичность дизеля) никто под сомнение не ставит, но многие, в последствии, за неё расплачиваются ;) Но тем не менее, топливную я в минус кайрону не ставлю. Топливо у нас такое. А вот траблы с извлечение 4й форсы...это вопрос... ,)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #99 : 29 Ноябрь 2012, 12:23:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • глюк

     


    Счетчики: