Правила форума!
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Да, особенно прадики по выносливости не котируются там наверное :))) Меняю свой ссангёнг на какой-нить некотирующийся лендкрузер :)))
Прочитав тщательно эту тему, а также родственные темы в других разделах, я понял откуда берутся противоположные мнения о драконах.Те, кто ездит по асфальту и только изредка выезжает на проселок или на твердую землю, а также всячески щадит машину, те не жалуются ни на конструкцию, ни на дефекты.А вот товарищи со спортивным и внедорожным уклоном сталкиваются с проблемами почаще и они их, действительно, достают.Но как говорится - "любишь кататься - люби и саночки возить". Конечно, если вообще не выезжать из гаража, то машина сохранится в невинном девственно виде. Но это нереально и попахивает ёрничаньем. А потому, будучи реалистами, скажем, что наши Ссанг Йонги все же не совсем внедорожники, а "застряли" где-то посередине между ними и паркетниками. А отсюда и вытекает вывод об их возможностях и соблюдении требований по их эксплуатации.
Я проехал 13 000,0 км по асфальту и масло с под крышки редуктора заднего моста погнало
...нечего ровнять рессорный пикап с универсалом...
Или вот ещё (смотреть с 11:10)
К стати - а масло в мостах ты не менял же??? Там по протоколу на 10к надо было. Я так понял, что с завода непонятно что накачанно. Не ахти что - чисто для обкатки.
А мне вот это видео по душе. Смотреть с любой минуты! И ещеhttp://www.youtube.com/watch?NR=1&v=AHhvZsC-q_A&feature=endscreen
Тогда наоборот возникакет вопрос: "как оно не рвёт у некоторых". Т.е. не в том чудо что у меня порвало, а в том, что у кого-то не порвало.
Я уже сто раз писал что теоретические рассуждения заканчиваются тогда, когда ты видишь насколько оно в этих местах каличное.
проблема выглядит не столь массовой.
а ты возьми руками за эти болты, а кого либо попроси за рейлинги раскачать машину
А что там глючное??? Чтото ничего по отзывам не заметил??? У нас вообще отзывов по АКПП крайне мало.
Прошла зима и пришла проблема о которой даже не думал, коробка передач 6ст (автомат Actyon). Поехал я к ОД сказали мол что все хорошо сейчас диагностику сделаем, убрали ошибки поставили прошивку и начались проблемы толчки при переключении с положения паркинга на драйв, или так же с драйва на заднюю передачу, а так же стала тупить машина не хочет разгонятся стартует такое ощущения что со второй пердачи при торможении идет толчок, как буд-то меня ударили в задницу ощущяется при скорости с 20-10 км/ч и еще одна проблема при торможении и резком наборе сразу скорости обороты взлетают свыше 3х тысяч а коробка преключать скорости не хочет.... 3 раза ОД мучал мою коробку в итоге ничего так и не добились. Итог с 26 марта сижу и жду ответа от ОД, а те в свою очередь говорят что прошивку ждем и мы, мол корейцы обкатывают коробку с такой проблемой. Может подскажите, что делать? Машина хорошая но вот с коробками проблема явная и есть ли у кого-то такая же проблема!!!
при всех преимуществах паджеро которые вы можете тут расписать у него единственный минус и он перевешивает все плюсы это расход , при спокойной езде 18-20 литров по городу а если придавливать тапку то все 24 вылазит и это против моих 10-12 литров в городе на кайроне .