Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Байкер1) Вы не владеете информацией.2) Многие сталкивались. Мне было нужно, так дешевле мост купить в сборе. Стоимость регулировки не зависит от производителя моста, а зависит от его конструкции и вытекающей их этого сложности работы. Наш мост сам по себе конченный. Он конченный тем, что из него нельзя отдельно выкрутить редуктор. Это древний мохнатый американский мост, который был сделан ещё тогда, когда люди не думали об удобстве. Если вы заглянете под прадо, соренто, газель, ниву в крайнем случае, то увидите, что весь редуктор вытаскивается в сторону карданного вала. За одно и нет проблем с крышкой, которую можно помять задним ходом и остаться без масла. Мост конченный у нас, тут и говорить нечего. Добавьте к этому некачественные корейские дифференциалы ещё: http://ссангйонг-клуб.рф/forum/showthread.php?s=604436cc141e682750c14b0c7fe98c8c&t=18568 К стати говоря, есть машина паджеро вагон, так там жопа независимая и ходит, ходит и ходит. Ссангёнг в своём исполнении может испоганить что угодно.И ещё, на неразрезных мостах всегда плохо защищены ступичные подшипники и если по воде ездить, то надо или постоянно смазывать, или он клинанёт. 3) В парттайме ничего нигде не блокируется. В парттайме или подключено, или отключено. Блокировать нечего. Блокируется или работа дифференциала или проскальзывание фрикционов. На парттайме блокировать нечего, потому что он не может проскальзывать. Передний кардан или подключен, или полностью отключен. PS Вы, видимо, форумы мало читали. Не поэтому кузова трескаются и мосты ломаются. Ломаются потому что машина изначально каличная.
...В парттайме ничего нигде не блокируется. В парттайме или подключено, или отключено. Блокировать нечего. Блокируется или работа дифференциала или проскальзывание фрикционов. На парттайме блокировать нечего, потому что он не может проскальзывать.
даст фору многим современным,
Байкер, мне вот не по теме интересно, как вам удаётся на крышу поставить/снять велосипед и не повредить машину при этом ?
(del.)
Из реально достижимого в обозримом будущем это новый Соренто или Мохаве. Если дальше там реально не изуродуют дизайн. Сорь новый таки прёт под жопой.
Пару годиков покатаюсь на Рексе W - посмотрим, а потом скорее всего Прадо,хотя смотрел и катался на Ренж дефендер, очень даже неплохо, но его снимают с производства.
Предложите машину аналогичных размером за сопоставимые деньги, которая будет дешевле в эксплуатации.
так там стояло два с разваленными моторами.
именно такой конструкции машину по сходной цене подобрать сложно - это факт. Везде какой-то вздроч.
Там, правда, есть этих мотора два. С одного сняли 153 лошади, а с другого 200.