ПОИСК

 

Автор Тема: Качество нефтепродуктов  (Прочитано 358172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gerasim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton. Standart
  • Модель: Rexton II
Качество нефтепродуктов
« Ответ #200 : 01 Декабрь 2012, 07:44:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное нет извечнее вопроса для автомобилиста, на какой заправке заправлять своего коня...

    Покупай обратно Рекстон с движком и форсами евро-3, заправляйся на брендовых АЗС и будет тебе счастье. :drive1:

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #201 : 03 Декабрь 2012, 00:40:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, спасибо за инфу.

    Nikola, а что это изменит? Я хочу получать за свои деньги качественную продукцию.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #202 : 03 Декабрь 2012, 22:51:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Orlen Lietuva планирует увеличить поставки нефтепродуктов в Украину

    http://www.uaenergy.com.ua/c225758200614cc9/0/88d59f9fda1608c6c2257ac30051efec

    В условиях снижающегося спроса на топливо в Европе и ужесточения конкуренции — европейские производители нефтепродуктов стремятся расширить продажи в Украине. Литовский нефтеперерабатывающий комплекс Orlen Lietuva, принадлежащий польскому концерну PKN Orlen, в 2013 г. намерен увеличить поставки топлива в Украину до 700 тыс т. Об этом шла речь на конференции Petroleum Ukraine 2012.

    Спрос на нефтепродукты в Европе в результате финансово-экономического кризиса значительно снизился и продолжает падать. Как ожидается, загрузка нефтеперерабатывающих заводов в ближайшие десять лет уменьшится на 24%. Это приведет к ужесточению конкуренции в нефтепереработке и на рынках сбыта. Увеличение конкурентного давления со стороны вертикально интегрированных нефтедобывающих компаний усилит эти тенденции. Такое мнение высказал генеральный директор Orlen Lietuva Иренеуш Фонфара.

    Напомним, Orlen Lietuva является одним из крупнейших импортеров нефтепродуктов в Украину. В частности, основными покупателями литовского топлива являются "Концерн Галнафтогаз" (сеть АЗС "ОККО"), "Альянс Холдинг" (Shell), "Континиум" (WOG), "Параллель", "КЛО". По мнению трейдеров, топливо литовского производства является сегодня самым качественным продуктом на рынке Украины, поэтому розничные операторы заинтересованы в наращивании объемов его поставок.

    "Украина для Orlen Lietuva — очень важный рынок", — подчеркнул И.Фонфара. В 2013 г. компания намерена увеличить поставки топлива в Украину до 700 тыс т, что больше на 50 тыс т (на 7.7%) по сравнению с 2012 г. "В этом году будет около 650 тыс т, а в следующем мы надеемся увеличить поставки до 700 тыс т", — сказал гендиректор Orlen Lietuva.

    "Наша компания проявляет пристальное внимание к рынку. Мы предлагаем все новейшее и самое необходимое — бензины Ventus, реактивное топливо Jet А-1, арктическое дизтопливо. Наши сильные стороны — качество продукции, логистика, конкурентоспособное ценообразование, обязательность", — отметил И.Фонфара.

    В мае 2012 г. Orlen Lietuva начала предлагать на украинский рынок бензины под торговой маркой Ventus. Первой их стала продавать "КЛО", затем присоединились "АСИ-Ойл" (г.Донецк), "Нефтек" (г.Днепропетровск), "ОВИС" (г.Харьков) и ряд других, а в октябре — компания "Надежда" (Полтавская обл.).

    "Для независимых розничных компаний — это возможность развивать сегмент премиальных продуктов. Как считают наши клиенты, бренд Ventus увеличивает продажи премиального топлива на 25-35%", — подчеркнул генеральный директор Orlen Lietuva.

    Новые схемы

    С октября текущего года Orlen Lietuva внедрил своп-схему для замещения литовских нефтепродуктов польскими при их поставке на украинский рынок. "Orlen Lietuva поставляет нефтепродукты в Польшу, в свою очередь, польский завод PKN Orlen в Плоцке осуществляет экспорт топлива в Украину. Продукция Плоцкого НПЗ поставляется через перевалочный пункт Журавице и польско-украинский пограничный переход Мостиска", — пояснил И.Фонфара.

    Этот проект, по его словам, предназначен в основном для клиентов в западной и центральной частях Украины, и его реализация продиктована, прежде всего, логистикой. Остальной объем продукции Мажейкяйского НПЗ будет продаваться в Литве и северо-западной части Польши.

    По словам И.Фонфара, в следующем году мощность Мажейкяйского НПЗ, как ожидается, повысится почти до 11 млн т (в настоящее время — около 9 млн т). Выход светлых нефтепродуктов поднимется с нынешних 74% до 76%.

    Напомним, что в 2012 г. на Мажейкяйском НПЗ проводились серьезные работы по ремонту и реконструкции (с 30 апреля по 8 июня). В процессе ремонта было реализовано 54 проекта, что стало максимальным показателем в истории компании. В числе самых важных — строительство новой эффективной системы охлаждения колонны вакуумной ректификации дизтоплива, ремонт и модернизация 7 различных производственных установок.

    Технологические усовершенствования и новое оборудование позволят увеличивать показатель EBITDA на $20 млн ежегодно. Общая смета ремонтных работ составила около $65 млн (для сравнения, общий объем инвестиций в Кременчугский НПЗ в 2012 г. — около $43 млн).

    Переработка на Мажейкяйском НПЗ

    За январь-сентябрь 2012 г. Мажейкяйский НПЗ переработал 6.028 млн т нефти (на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Отгрузка топлива с НПЗ в текущем году по сравнению с январем-сентябрем 2011 г. увеличилась на 2.1%, до 1.026 млн т. В частности, бензина было отгружено 179 тыс т (на 7.3% меньше), дизтоплива — 847 тыс т (на 4.3% больше).

    В 2011 г. Мажейкяйский НПЗ переработал 9.01 млн т нефти (на 0.2% больше по сравнению с 2010 г.).

    Перспективы

    В обозримом будущем ситуация на европейском рынке прогнозируется достаточно сложной. Как отметил И.Фонфара, спрос на нефтепродукты в Европе к 2030 г. снизится на 20%. Ключевыми факторами этого являются проблемы европейской экономики, уменьшение применения авиатоплива, повышение энергоэффективности — как в промышленности, так и в домашних хозяйствах. В этих условиях некоторые европейские НПЗ будут выставлены на продажу, однако при отсутствии покупателей они могут быть совсем закрыты.

    В то же время, как прогнозируется, потребление дизельного топлива в Европе в период до 2015 г. будет постоянно повышаться, в результате чего возрастет дисбаланс спроса на дизтопливо и бензины.

    "В этой ситуации Orlen Lietuva разработал определенную стратегию деятельности, имеющую несколько направлений. Это добыча нефти и газа, добыча сланцевого газа, нефтепереработка, нефтехимия, производство электроэнергии (парогазовыми установками и ветровыми электростанциями)", — сообщил И.Фонфара.

    По его мнению, 2013-й будет трудным годом как для мировой экономики в целом, так и для стран восточно-европейского региона. "Мы считаем, что хорошая стратегия для украинских компаний в эти трудные времена — это максимальная эффективность партнерства с Orlen Lietuva — опытным, гибким и ориентированным на будущее партнером", — заявил гендиректор компании.

    Что такое Orlen Lietuva

    В группу Orlen Lietuva входят нефтекомплекс, состоящий из Мажейкяйского НПЗ, Бутингского терминала и Биржайского нефтепровода, а также компании Ventus nafta, Торговый дом Mazeikiu nafta, Paslaugos tau, Emas, Naftel.

    Польскому концерну PKN Orlen принадлежат 100% акций Orlen Lietuva.

    PKN Orlen приобрел литовский НПЗ Mazeikiu nafta (впоследствии переименован в Orlen Lietuva) в 2006 г. примерно за EUR 2 млрд.

    Главные рынки сбыта продукции Orlen Lietuva — страны Балтии, Польша, Чехия и Украина.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #203 : 03 Декабрь 2012, 22:55:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Беларусский авангард
    Какое топливо "кормит" украинский рынок

    На долю беларусских бензина и дизтоплива сегодня приходится около 45% общего объема украинского рынка нефтепродуктов (в 2011 г. — 26%) и более 60% импорта. Дочернее предприятие "Белорусской нефтяной компании" — ООО "БНК-Украина" за 9 месяцев 2012 г. увеличило поставки нефтепродуктов в Украину в 2.5 раза. В следующем году "БНК-Украина" намеревается выйти в розничный сегмент продаж. Об этом шла речь на конференции Petroleum Ukraine 2012.


    Большое производство маленькой Беларуси

    "За этот год сделано довольно много", — считает заместитель начальника отдела маркетинга ЗАО "БНК" Дмитрий Юдин. Так, Мозырский НПЗ в январе 2012 г. увеличил долю в производстве низкосернистого ДТ (с содержанием серы 10 ppm), которое направляется на экспорт. На ОАО "Нафтан" (Новополоцкий НПЗ) в июле 2012 г. начат выпуск бензина АИ-92 в соответствии со стандартом Евро-5, в октябре текущего года — производство ДТ класса 1 вида I ("арктика"). На Мозырском НПЗ в январе 2013 г. планируется начать производство бензина АИ-92 в соответствии со стандартом Евро-5.

    К 2015 г. намечено увеличить глубину переработки на Мозырском НПЗ с нынешних 69% до 90%, и примерно до такого же уровня — на Новополоцком НПЗ, где в настоящее время она составляет 72%.

    Как отметил Д.Юдин, с начала нынешнего года существенно изменились условия деятельности на беларусском рынке нефтепродуктов: появились "давальцы" — российские нефтяные компании "ЛУКОЙЛ", "ТНК-ВР", "Газпромнефть", которые могут загружать до 50% мощностей беларусских НПЗ. Произведенными нефтепродуктами они обеспечивают собственную сеть АЗС на территории Беларуси, а оставшиеся объемы экспортируют либо на рынки близлежащих стран, либо на условиях FOB.

    ЗАО "БНК" реализует нефтепродукты на экспорт как по долгосрочным контрактам, так и по спотовым, которые распределяются примерно в равном соотношении (50:50). При этом часть спотовых сделок заключается через единую торговую площадку концерна "Белнефтехим" (около 25%), остальные — через Санкт-Петербургскую товарно-сырьевую биржу и по прямым контрактам.

    По словам Д.Юдина, за весь период своей деятельности (с 2007 г.) "БНК" экспортировала более 41 млн т нефтепродуктов. "Золотым годом" стал 2011-й, за который компания реализовала на экспорт около 12.7 млн т топлива. За 9 мес. 2012 г. этот показатель составил около 7.3 млн т.

    Темные нефтепродукты (мазут, вакуумный газойль и др.) направляются в основном на перевалку через порты стран Балтии и украинские черноморские порты.

    Светлые нефтепродукты экспортируются главным образом в близлежащие страны — Украину, Польшу, страны Балтии, а с января 2012 г. — в Российскую Федерацию. Кроме того, экспорт беларусских нефтепродуктов идет по таким "экзотическим" направлениям, как Монголия и Таджикистан.

    Особое внимание "БНК" уделяет созданию собственной "товаропроводящей сети" — дочерних предприятий. Первой дочерней компанией стала BNK (UK) Ltd в Великобритании (г.Лондон), созданная в марте 2008 г. Украинская "дочка" — ООО "БНК-Украина" (г.Киев) создана 16.02.2010 г. Затем появились дочерние компании в Польше — Beloil Polska (г.Варшава, 21.03.2011 г.), Латвии — SIA "TransBaltic Oil" (г.Рига, 4.06.2012 г.) и России — ООО "Европейская трейдинговая компания" (г.Смоленск, 10.10.2012 г.). Российская компания еще находится в процессе становления. Предполагается, что первые поставки автомобильных бензинов и дизтоплива начнутся в конце 2012 г.

    Украинский рынок — привлекательный, но переменчивый

    "За последний год прослеживается тенденция некоторого уменьшения поставок моторного топлива на украинский рынок", — заметил Д.Юдин. Если за 9 мес. 2011 г. доля Украины в структуре экспорта моторных видов топлива компанией "БНК" в соседние страны (без учета поставок в страны дальнего зарубежья) составляла 85% (1 674 тыс т), то за 9 мес. 2012 г. снизилась до 74% (1 083 тыс т). "Это связано с увеличением поставок на другие рынки — в страны Балтии, Польшу и Россию", — пояснил Д.Юдин.

    Если в Украину поставляются все виды моторных топлив — ДТ, бензины Нормаль-80, АИ-92 и АИ-95, то в страны Балтии и Польшу — в основном низкосернистое дизельное топливо (10 ppm), в Россию — бензины АИ-92 с ОАО "Нафтан", АИ-92 и АИ-95 с Мозырского НПЗ, а также "арктическое" ДТ с обоих заводов. "Буквально неделю назад были проданы первые партии "арктики" в Российскую Федерацию, две недели назад — осуществлены поставки в Калининградскую область мазута с Мозырского НПЗ", — отметил Д.Юдин.

    Как сообщил генеральный директор ООО "БНК-Украина" Николай Василевич, за январь-сентябрь 2012 г. компанией реализовано в Украине 893.2 тыс т нефтепродуктов, что примерно в 2.5 раза больше, чем за аналогичный период 2011 г. (355.5 тыс т). В частности, объем поставок дизтоплива составил 469.8 тыс т (за 9 мес. 2011 г. — 258.3 тыс т), бензинов — 376.6 тыс т (67.1 тыс т), мазута — 40.9 тыс т (17 тыс т). Кроме того, на украинский рынок поставляются керосин, печное топливо, дорожный битум и др.

    "Значительному увеличению поставок нефтепродуктов способствовало введение одноканальной схемы реализации дизельного топлива через ООО "БНК-Украина" с июля 2011 г. А с марта 2012 г. действует одноканальная схема поставок в Украину автомобильного бензина АИ-95", — отметил Д.Юдин.

    Напомним, что кроме "БНК-Украина", беларусское топливо на украинский рынок поставляют компании-"давальцы" Мозырского НПЗ ( TNK-BP, "Альянс Холдинг" (Shell), Лукойл), а также такие импортеры, как "Золотой экватор" (WOG), "Галнефтегаз" (OKKO), "Интергал", "Мобильный терминал", "Западная нефтегазовая компания" и ряд других.


    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #204 : 03 Декабрь 2012, 23:46:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Напомним, Orlen Lietuva является одним из крупнейших импортеров нефтепродуктов в Украину. В частности, основными покупателями литовского топлива являются "Концерн Галнафтогаз" (сеть АЗС "ОККО"), "Альянс Холдинг" (Shell), "Континиум" (WOG), "Параллель", "КЛО".

    Интересно, а почему на офф сайте Орлен http://orlen.com.ua/azs/netlist/ ни ОККО, ни Шелл, ни ВОГ не отмечены ни одной АЗС?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #205 : 04 Декабрь 2012, 00:06:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно, а почему на офф сайте Орлен http://orlen.com.ua/azs/netlist/ ни ОККО, ни Шелл, ни ВОГ не отмечены ни одной АЗС?
    там только те кто вентус продават подписались.
    да и по большому - сайт по сути давно заброшен )))).
    там только цены меняются - новости 2009 года, часть сертификатов также ещё 2009 , но есть даже и начало 2012 )))))

    Оффлайн crashday Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • WTF
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Actyon A200XDi DLX-6 6AT
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #206 : 19 Февраль 2013, 18:40:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот что прочитал на автополигоне..... не знаю верить нет но вот копипаст!

    Тест дизельного топлива с восьми АЗС - испытание морозом... Таблица

    Последнее исследование дизельного топлива Институт потребительских экспертиз проводил около года назад. Снова «взяться за канистры» и провести новый рейд экспертов побудила нестабильная погода, которая, то поливает дождём, то заковывает в ледяные латы дороги и автомобили. Каждому известно, что ДТ имеет свойство загустевать при низких температурах, последствия чего уже могут ощутить на себе владельцы дизельных машин, которые имели неосторожность заправить некачественное топливо.
    В этот раз эксперты решили провести проверку только «именных» сортов ДТ – благо практически каждая уважающая себя сеть АЗС уже обзавелась подобным топливом. В итоге в аккредитованную лабораторию отправились восемь образцов «премиального» дизельного топлива. Эксперты приобрели «солярку с именем» в сетях ANP (Energy), КЛО (Ventus diesel), Socar (Nano ДТ), ОККО (Pulls diesel Арктика), Лукойл (ЭКТО ДТ), WOG (Mustang ДТ), Укравто (ДТ плюс), компанию которым составил впервые представленный в исследованиях Perfekt Diesel от сети Параллель, пробу которого эксперты отобрали в Мелитопольском регионе.
    Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. Например, в летней солярке парафины выпадают уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя солярка более «морозоустойчива»: предельная температура фильтруемости должна быть не выше минус 15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и минус 20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F). Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0 - предельная температура фильтруемости минус 20 °С; класс 1 – предельная температура фильтруемости минус 26 °С.
    Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – абсолютно все приобретённые образцы являются «зимним» топливом. А главное – из девяти испытуемых образцов четыре (!) оказались «арктическими», т.е. то есть это уже дизельное топливо, которое можно использовать суровой зимой и в самых требовательных автомобилях! В «полярники» попали образцы ОККО Pulls Diesel Арктика (предельная температура – минус 32°С − класс 2, согласно с европейскими нормами EN 590)), Лукойл ЭКТО ДТ (предельная температура – минус 30 °С), Параллель Perfekt Diesel (предельная температура - минус 31 °С) и Укравто ДТ плюс (предельная температура - минус 29 °С). А вот брендовое топливо от КЛО и Socar несколько удивило: оно находится в самом низком пределе морозостойкости.
    На встречный вопрос, а зачем в наших условиях использовать дизельное топливо, предназначенное для арктических условий? - ответ прост: когда градусник опускается до -15-20 °С, на самом деле на трассе или же в очень сырую погоду, реальная температура может быть ниже. В таких условиях, очень важно помнить о запасе прочности.
    Вторым делом экспертиза проверила цетановое число именных дизтоплив. Этот показатель определяет период задержки воспламенения топливной смеси – т.е. тот промежуток времени, который проходит от момента впрыска топлива до начала его горения. Чем ниже цетановое число, тем жестче работает дизельный двигатель, больше расход топлива и дымность отработанных газов. Особенно важен этот показатель в зимние морозы. Нормативный документ гласит, что цетановое число должно быть не ниже 51 единицы для обычного дизельного топлива повышенного качества, и не ниже 49 – для «арктики». Кроме Socar, никто из испытуемых не опустился ниже норматива, а солидный запас прочности продемонстрировали три образца – Лукойл ЭКТО ДТ (50 единиц), Параллель Perfekt Diesel (51.2 единицы), и рекордсмен – ОККО Pulls Diesel Арктика (53,4 единицы). Последний результат, кстати, самый высокий за всё время исследований Института.
    Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы, продукты сгорания которой при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты, которые в свою очередь провоцируют неприятности для «здоровья» автомобиля. Наши исследования проводились на соответствие нормам ДСТУ 4840:2007 доли серы в топливе видов I и II. Напомним, что в топливе вида II (ЕВРО 4) содержание серы не должно превышать 50 мг/кг, а в топливе вида I (ЕВРО 5) – и вовсе не более 10 мг/кг. Переизбыток серы в топливе это ведь не только колоссальный удар по экологии, но и по двигателю.
    К счастью, никто из «подопытных» не вышел за рамки нормативов. Наименьшее количество серы оказалось в образцах Параллель Perfekt Diesel (5 мг/кг при нормативе не более 10 мг\кг), ОККО Pulls Diesel Арктика (10 мг/кг), КЛО Ventus diesel (10 мг/кг). Остальные участники уложились в ЕВРО 4 (до 50 мг\кг). Это очень достойные результаты, больше похожие не на Украину, а на Германию.
    Наконец, последний значимый для нашей проверки показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива. Говорит в первую очередь о пожароопасности топлива, а также, если показатель ниже норматива, может свидетельствовать о попадании в дизтопливо лёгких фракций. С этим показателем ни у кого не оказалось проблем, хотя в прошлогоднем исследовании такие случаи бывали.
    В целом отметим, что результаты оказались для нас приятным сюрпризом. Зимний дизель сдал экзамен, если и не на отлично, то на очень твердую «четверку». И это в нашей стране, где стереотип о плохом качестве «солярки» очень силён. Но в данном случае важно сделать скидку на то, что проверялось всё же не обычное «тяжёлое» топливо, а дорогие «именные» сорта, сделанные из импортного сырья. Как показали результаты проверки Института потребительских экспертиз, эти сорта стоят своих денег. Ведь переплачивая не так уж и много, по сравнению с «обычной» «соляркой», вы покупаете главное – уверенность. Напоследок совет – если уж такое случилось, и покупатель уверен, что его заправили некачественным топливом на «серьезной» АЗС, то действуйте! Идите на АЗС и отбирайте пробы для установления истины. Если АЗС действительно виновата, шансы на возмещение убытков очень высоки, причём ещё до судебных разбирательств (если, конечно, сеть дорожит своим именем).

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #207 : 19 Февраль 2013, 19:01:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да откель же ему взяться плохому то дизелю
    белорусы на евро 5, наши уже почти все (или все?) на евро 4-5 перебрались, прибалты там же, а везти бадягу дето с сибири не рентабельно очевидно  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #208 : 19 Февраль 2013, 20:42:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • crashday,
    Похоже тестировали не в Киеве ))) А ссылку?!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #209 : 19 Февраль 2013, 21:04:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • наши уже почти все (или все?) на евро 4-5 перебрались,

    Вот как раз наши некуда не перебрались - Кременчуг продолжает гнать этот самый Евро0 (2000 ppm цетановое число 45) - и только часть делает евро4 , есть ещё казённый Щебелинский НПЗ - тот только Евро0.

    В России сейчас минимум разрешённый Евро3 - это 350 PPM и 48 цетановое - ничего хорошего - но отравиться насмерть таким, не отравишся.

    Белорусь - только Евро5 делает, также как и импортируемые литовские или польские топлива Орлен. 
    Вот что на юга из Румынии завозят - если честно не знаю - но думаю не ниже евро4.



    http://oilnews.com.ua/news/article19075.html
    « Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 21:19:45 от AI70 »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #210 : 19 Февраль 2013, 21:13:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот как раз наши некуда не перебрались - Кременчуг продолжает гнать этот самый Евро0 - и только часть делает евро4 , есть ещё казённый Щебелинский НПЗ - тот только Евро0.
    это заправки укртатнафта? там что кто то еще заправляется кроме тракторов и каких нибудь старых допотопных дизельных тягочей которым пофиг что в бак лить?  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #211 : 20 Февраль 2013, 01:18:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тест дизельного топлива с восьми АЗС - испытание морозом... Таблица
    19 февраля 2013
    http://www.expertise.in.ua/index.php?table=menu&id=75&param=content







    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #212 : 20 Февраль 2013, 09:29:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итого: ОККО победило, надо будет попробовать, а то прошлый раз как налили чего-то на WOG (типа арктики до -32, но по 11.39), так расход вырос аж на 1.5-2 литра..

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #213 : 20 Февраль 2013, 16:32:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не знаю откуда взяли что у приватовской ,,энергии,, сера 24 мг.
    на заправках укрнафты висит что у ,,энергии,, серы - 0,05. а это 500 мг на кг. это хуже чем дт евро-2.
    ранее продавали без названия дт с серой - 0,005. это 50 мг. нормально.
    сейчас такое дт приват продает на некоторых заправках с названием ,,евро,,.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #214 : 20 Февраль 2013, 16:53:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А поправку на "Василия Алибабаевича" который ослиной мочой все это дело на АЗС  разводит, кто сделал? take_example

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #215 : 20 Февраль 2013, 17:07:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не знаю откуда взяли что у приватовской ,,энергии,, сера 24 мг.
    на заправках укрнафты висит что у ,,энергии,, серы - 0,05. а это 500 мг на кг. это хуже чем дт евро-2.
    ранее продавали без названия дт с серой - 0,005. это 50 мг. нормально.
    сейчас такое дт приват продает на некоторых заправках с названием ,,евро,,.

    Их в ряде регионов при проверках АЗС за вот такое нагнули и поштрофовали - висит одно, продают бурду какуюто - в этом весь приват ))))). То у них авиаперевозчики набрались кредитов и внезапно разорились, то у них украденный завод непонятно какое топливо гонит  :bj:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #216 : 20 Февраль 2013, 21:19:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так и написано что это бурда. сера - 0,05 это 500мг на кг. моча.
    по цене предыдущего нормального дт.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #217 : 21 Февраль 2013, 10:19:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жаль нет в тестах одной из самых популярных у SY дизелистов заправок Кершер. Да и Лукойл Экто, мало кто заправляет, берут обычную Евро. Показатели по ней наверное в жопе.

    З.Ы. Сам плотно сел назад на WOG.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #218 : 21 Февраль 2013, 10:42:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да и Лукойл Экто, мало кто заправляет, берут обычную Евро. Показатели по ней наверное в жопе.

    З.Ы. Сам плотно сел назад на WOG.

    Да это одно и тоже - в екто просто кидают смазывающе - чистящею присадку... в Росии кидают мультифункциональную - у нас похоже попроще, только чистящею... если вообще кидают. 
    Наблюдаю на ТНК ссупер експеримент - "найди 1 отличие" - там где есть 2 цистерны под дизель - одно и тоже ДТ в  обеих - все параметры одиноковы у одного ничего нет , у второго приписка евро - на стелле указанны совершенно одинаковые параметры - совершенно похожие сертификаты, цена чтото на 1 грн больше за евро.
    И в общем то они никого не обманывают!!! Интересно какой у них по ней выторг  :bj:

    Жаль нет в тестах одной из самых популярных у SY дизелистов заправок Кершер.

    Ну Кершера уже нет ... переименован в Восток.

    тут типа ссупер пупер брендовое ... так вот не понимаю - чего сокар не евро5??? Если честно - давно к ним не заезжал - они с ума сошли и на 1 грн подняли ценник.
    Ну лукойл понятно - волгоградское наверное или чисто или с мозырем перемешанно, а вот где WOG раздобыл себе евро4 ... неужели с кременчугом намешанно???  :ai:
    Или снова всякую туркменско-израильскую екзотику притянули ...

    То что OKKO евро5 - то у них такое и в сертификатах - мозырь, то что KLO Вентус это Орлен польша-литва известно, параллель тоже много этого польско-литовского берёт, только в киеве их нет.


    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Качество нефтепродуктов
    « Ответ #219 : 21 Февраль 2013, 10:59:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а вот где WOG раздобыл себе евро4 ... неужели с кременчугом намешанно???  :ai:
    Там где я заправляюсь, у них был листик формата А4 в файлике приклеенный к столу, там указан перечень заправок, торгующих Евро 5 Арктика (по моему нафтан), и сказано, на остальных АЗС  реализуется ДТ Мустанг (F) Евро 4.
    В списке 3 или 4 АЗС.

     


    Счетчики: