ПОИСК

 

Автор Тема: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.  (Прочитано 282978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rif1972 Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Кировоградская область Голованевский р-н
  • Марка автомобиля: Кайрон 200XDI
ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
« Ответ #220 : 17 Март 2012, 18:24:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поделюсь сегодняшним приключением, Начитавшись в интернете  о  чиптюнинге выписал Это чудо за 199 дол. сегодня по "Новой почте"- пришел. Чтобы испытать - сразу на стоянке решил поставить(поставил правильно -согласно инструкции,да и его по другому не поставиш,все разйомы подошли защелкнулись как родные. Когда завел, начались "чудеса" с выхлопной пошел черный дым и стрельба  обороты двигатель не набирал.Заглушил - позвонил на фирму сказали что нетот выслали, завтра вышлют другой получите поставите а тот вышлите обратно,буду делать как говорят,очень хочу попробовать.Снял и приехал домой.Пока все.

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #221 : 18 Март 2012, 14:08:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rif1972, А вы начитавшись в интернете, где конкретно заказывали, фирма производитель, и как выглядит сам модуль ???

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #222 : 19 Март 2012, 01:49:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, кстати. Все хотел спросить. Я правильно понимаю что все абсолютно race chip - одинаковы на самом деле? Сравнивал рейс чип на 2.5 тди и на 1.9 тди, один француз, второй типа "америкос" меняли их местами. Все идентично.
    Тобишь если я сниму его с одной из этих машин - он будет работать и на СЯ?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #223 : 19 Март 2012, 10:23:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, если речь идет о моторах серии ПД используемых на ВАГ группе, и некоторых американцах. Он радикально отличается от от чип-блоков для двигателей оборудованных системой Коммон Рейл. В двигателях ПД программа прописывается под объем и мощность авто, скажем 1.9 мощностью 77 и 96 кВт, отличаються. Переустановить можно, мотор заведется, но не будет корректно работать, может при нагрузке дать "чек".
    Такая же ситуация и чип-блоками для Коммон Рейла, программа для СЙ с мотором 163 отличается от мотора 186 или 140. С учетом того, что перепрограммирования  чип-блоков в течении гарантийного срока ( 2 года) безплатная, париться этим вопросом не стоит.

    rif1972, хотелось бы услышать от Вас ответ.

    Оффлайн Diman Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #224 : 06 Апрель 2012, 16:14:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, сколько стоит чип-блок на корандо?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #225 : 06 Апрель 2012, 19:38:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rif1972, интерестно ВЫ написасали, но даже не указали где Вы преобрели чип-блок. Просто у нас нет цены в 199 долларов, у нас все в евро. Вот теперь вопрос что, где, когда !!!!!Diman, стоимость здесь  http://www.chipovka.com.ua/, ну для клубней скидки конечно. Набирай 0632371112 Сергей.

    Оффлайн KPI3IC Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Корейскому вождю - корейский автомобиль.
    • Страна: ua
    • Город: Житомирщина
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 XDI
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #226 : 07 Апрель 2012, 09:19:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, помогите определиться с настройками, какие у кого? Чип стандарт, сначала было В-1 (по умолчанию), пробовал 1-1, потом 3-1. Кажется, что едет лучше, но не хочу жечь лишнюю соляру и перегружать мотор. (Кайрон 2,0 дизель, мех, 2011 г.)

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #227 : 07 Апрель 2012, 15:42:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • KPI3IC, 1-1 многовато, Е-1 в самый раз.

    Оффлайн KPI3IC Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Корейскому вождю - корейский автомобиль.
    • Страна: ua
    • Город: Житомирщина
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 XDI
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #228 : 07 Апрель 2012, 16:39:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, Сергей, поставлю Е-1. А  правда, что блок нельзя закреплять так, чтобы он был направлен вниз? Если да, то почему?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #229 : 07 Апрель 2012, 20:06:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • KPI3IC, главное по дальше от выхлопного коллектора.

    Оффлайн KPI3IC Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Корейскому вождю - корейский автомобиль.
    • Страна: ua
    • Город: Житомирщина
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 XDI
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #230 : 08 Апрель 2012, 14:44:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чисто теоретический вопрос (для повышения общего развития, как говорил кот Матроскин). Что будет, если поставить максимальные настройки 7-7  или минимальные 8-8 ?  А также комбинация ( мах. 7 - 8 мin.) или (min. 8 - max. 7) ? Буду благодарен за ответ.

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #231 : 08 Апрель 2012, 21:21:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приблизительно тоже самое, если сначала спустить колеса на 1 атм, а потом накачать 3, вроди бы зделал что-то а стало только хуже. К каждому авто идет своя программа и определенный диапазон настроек, ставить эксперименты не стоит.

    Оффлайн Radion Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Макеевка
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #232 : 04 Сентябрь 2012, 23:08:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приблизительно тоже самое, если сначала спустить колеса на 1 атм, а потом накачать 3, вроди бы зделал что-то а стало только хуже. К каждому авто идет своя программа и определенный диапазон настроек, ставить эксперименты не стоит.
    Какие настройки для SS Korando 2011

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #233 : 05 Сентябрь 2012, 06:41:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Какие настройки для SS Korando 2011
    Смотря какой блок вы установите. Оптимальные настройки вам сообщит продавец.
    Мои настройки для Pro описывал здесь http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1146.msg37794#msg37794

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #234 : 06 Сентябрь 2012, 10:53:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.racechip.com.ua/vehicles/SsangYong-44v     А где же Корандо?  :dp:

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #235 : 06 Сентябрь 2012, 18:16:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алексашка,  когда будет продаваться в Европе, сразу появиться в списках. Программа под него написана и откорректирована уже давно, так что можно заказывать.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #236 : 06 Сентябрь 2012, 19:31:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :dn:

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #237 : 14 Сентябрь 2012, 23:42:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, прочитав тему я так и не понял, чем отличается (кроме цены) Стандарт блок от Про? Приросты в лошадях и момент дают приблизит-но одинаковые, зачем тогда платить за Про больше? Тоже задумываюсь над блочком, т.к. на Кайроне задрали медленные 1-я, 2-я передачи. А если даешь больше газу , то чувство, что движок на разрыв как-будто, рычит а ускорение слабое, только на 3-ей просыпается!
              В другой конторе меня укатывают на Power Box от V-tech. Тут в теме я не нашел инфы о этих блоках, кто нибудь ставил их, знает что о них?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #238 : 15 Сентябрь 2012, 07:45:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В интернете на эту теме достаточно много инфы:
    !. У польского Power Box от V-tech кабель впаян в блок, по этому замена кабеля не возможна, и через пару лет ты его никуда не установишь.
    2. Внутри и програмно он проще Рейсчип стандарт по цене 199 евро, при этом стоит дороже чем Рейсчип "ПРО" - грусно.
    3. У Power Box от V-tech. регулировки происходят с помощью 8 положений программ мощности, в то же время Рейсчип дает возможность с помощью 2 независимых регуляторов 16 положений мощности и 16 положений регулировки прироста относительно оборотов двигателя.

    Поставьте оба и сравните, и если Вы не распространитель компании Power Box от V-tech то 100% останетесь с Рейсчипом ! Я лично снимал с авто польский блок неоднократно. ukr1

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #239 : 15 Сентябрь 2012, 17:46:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей. я не распостранитель Ви-тека, если б им был , то поставил себе бы его по дешевке и не тратил время на форуме. :bj:
    Вы всетаки объясните пож. чем РэйсЧип стандарт реально (на практике) отличается от Про. По рекламе якобы больше лошадей и момента добавляет, а прочтя на форуме - вроде одинаково все. Зачем больше платить? :bn:

     


    Счетчики: