ПОИСК


Автор Тема: При сильной прогазовке падает давление в рейле и глохнет (почти)  (Прочитано 150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sviat Мужской

  • Приезжий
  • Город: Ternopil
  • Марка автомобиля: Ssangyoung
  • Модель: Kyron
Подскажите по проблеме Kyron 2.0 дизель.

На холодную заводится и через секунд 10 может заглохнуть, падает давление топлива с 250 до 100 и глохнет.
На 2 раз заводится и не глохнет, хх держит, давление в рейле 250, как и заданные.
При средней прогазовке до 2500 оборотов давление поднимает и плавно опускает до 220 бар и поднимает назад до 250 бар холостого хода.
При сильной прогазовке опускает также до 220 бар и через секунды 2-3 падает до 150 - 100 - 80 и если не газануть - хлохнет.

При этом если снять с турбины (ваккуумного актуатора) трубку, то при сильной прогазовке уже не хлохнет.
Но передува по турбине нет - фактическое давление соответствует всегда заданному. 1.0 на хх, 1.5 при средней прогазовке и 2.2-2.3 при сильной. С одетой вакуумной естественно. Без одетой обороты выше 1.2 не поднимает как не газуй.

При прогреве уже меньше проявляется падение давления топлива после сильной прогазовке (легче не дать заглохнуть педалью газа).

И еще - такое падение давления после сильной прогазовке проявляется только если стоять на месте и сильно газануть, в обычной езде обороты так не поднимаются, и пробемы не заметно, машина не глохнет.


Проверял клапан на турбине, сетка чистая, резинки хорошие, фильтра поменяны, в баке разряжение не создается. Ошибок нет.

Оффлайн atl Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Запорожье
  • Марка автомобиля: SSanyong
  • Модель: Kyron
А форсунки, тест на обратку? Груша не раслоилась, фильтр не забит?

Оффлайн Sviat Мужской

  • Приезжий
  • Город: Ternopil
  • Марка автомобиля: Ssangyoung
  • Модель: Kyron
Тест на обратку до 5мл за минуту, все ок.

Груша накачивает хорошо, но сниму проверю.

Фильтра новые.

 


Счетчики:

Анализ сайта ssangyong-club.org