Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
начинаю вопросы - 1. сколько стоит содержание Рекснона при учете малых пробегов (к примеру 4000 км в год) и при условии реально живого состояния на момент покупки
начинаю вопросы - 2. как часто нужно посещать сервис для диагностики полного привода и тд (запчастей в нем много)
начинаю вопросы - 3. какую комплектацию стоит брать (механику не рассматриваю)
начинаю вопросы - 4. примерные цены на ходовые запчасти, что можно колхозить, что реставрируется...
Что то совсем я в сомнениях...Пообщался с перекупами, с мастерами СТО, с бывшими владельцами Рексов и все как один отговаривают от покупки!Неужели все так печально? Пока из найденного живого на рынке это Рекс 2010 года за 10к$, и 2007 года за 8500$. Хотя уверен что в обоих случаях будет очень хороший торг. Неужели это реально УАЗ по частоте поломок только с космическими ценами на ремонт?
Если говорить о непонятном б/у тогда да, они правы. Сможете проверить авто, особенно двигатель и топливную, раму, коробку и если ок, авто будет ещё долго служить. Всё зависит от первого хозяина, как ездил, что лил в бак, как часто менял масло и какое. Следил ли за свечами накала (снимал и мазал) и многое другое. Именно поэтому я и писал авто за 10 куе это "сюрприз". Как вариант доверить выбор авто мастерам СТО обслуживающим именно Рексы, в Киеве таких два СТО. Уверен они знают, что обслуживают, знают владельцев и смогут подобрать вам стоящий экземпляр.
что Рекс постоянно требует обслуживания вложения даже идеальный, так говорят мне мои знакомые у которых есть Рексы (даже отказываются мне продавать)
я живу не в Киеве
Для полноты картины опишу проблемные места в Рексах о которых мне известно:- рвёт переднее крепление рамы к кузову, лечится проваркой у спецов, работы на пару часов.- проседают пружины со временем. ИМХО не критично, за 10 лет у меня уменьшился клиренс на 1см. Есть куча вариантов "наколхозить" любую высоту))- часто летит вискомуфта. Многих не парит звук так и катаются с небольшим воем на больших оборотах. Я заменил свою на 6-м году эксплутации, менял сам, работы на 2 часа.- ржавеет рама, у меня не критично но уже есть поверхностная ржавчина. Лечится обработкой и покраской. Современных материалов против ржавчины уйма.- траблы с передними шаровыми. Тема была оч актуальна лет 7-10 назад, сейчас все занют. что какждые 10 тык диагностика и если есть люфт - замена. Цена вопроса 1000 грн за обе. У меня одна замена на 6 тысячах. Уже 46000 км езжу на одних шаровых.- свечи накала необходимо раз в 30000 км снимать и смазывать с чисткой колодцев (рекомендация мастеров СТО)Это всё. Кто знает ещё, дописывайте.
Ваш друг скорее всего взял 1 рекса. С пробегом от 200000 км. Убитое авто скорее всего. Что смотрел БОШ? Форсы льют, свечи накала под замену???
По виду это второй))) Шаровые меняются отдельно от рычага. Видимо не в те сервисы ездите))) Не верю что у БОШ есть ПК которые есть у сервисменов по СанЙонгам.В Рексах не стоит топливная Бош, там Делфи)))