ПОИСК


Автор Тема: Совет перед приобритением  (Прочитано 1073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Тарас Петрович Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Чернигов
  • Марка автомобиля: Kia Magentis
Совет перед приобритением
« : 19 Апрель 2021, 11:31:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день комрады!
    Хочу присоединится в ряды славных Рекстоводов ;). Поэтому нужны Ваши советы, критика, поддержка, отговоры. Главное - чтобы все было обгрунтовано, перед выбором\покупкой автомобиля хочу взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

    Немного о себе и своих авто - начинал с немцев, всегда были седаны, один раз владел универсалом шкода октавия А5, не понравилось из-за шумности и жесткости. По образу жизни я рыбак охотник и просто любитель природы, первым делом на всех своих авто после покупки я поднимал клиренс (даже не бмв:), в принципе если ездить с головой то везде мог проехать, но бывали случаи что приходилось оставаться на природе и ждать пока  глубина луж будет меньше. Сейчас владею Киа Маджентис - замечательный автомобиль, большой, не убиваемый, дешевый по заправке и обслуживанию но напрочь лишенный харизмы и проходимости - тяжелый и большие свесы. Езжу я очень мало - от 2000 до 6000 км в год, при этом маджентис получается почти бесплатным по обслуживанию, посещение СТО пару раз в году...

    начинаю вопросы -
    1. сколько стоит содержание Рекснона при учете малых пробегов (к примеру 4000 км в год) и при условии реально живого состояния на момент покупки
    2. как часто нужно посещать сервис для диагностики полного привода и тд (запчастей в нем много)
    3. какую комплектацию стоит брать (механику не рассматриваю)
    4. примерные цены на ходовые запчасти, что можно колхозить, что реставрируется...

    благодарю за ответы!

       


    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Совет перед приобритением
    « Ответ #1 : 19 Апрель 2021, 13:01:38 »
  • Вверх
  • Вниз

  • начинаю вопросы -
    1. сколько стоит содержание Рекснона при учете малых пробегов (к примеру 4000 км в год) и при условии реально живого состояния на момент покупки

    Не много. У меня одно посещение ТО в год. Основное это 9 литров масла которые тянуть основную стоимость. Топливный меняю раз в два года. Ну воздушный фильтр и масляный в цене не критичен. Других серьёзных поломок за 10 лет эксплуатации нет.


    начинаю вопросы -
    2. как часто нужно посещать сервис для диагностики полного привода и тд (запчастей в нем много)


    На ТО просто визуальный осмотр, никаких особых посещений сервиса по приводу нет. У меня TOD.


    начинаю вопросы -

    3. какую комплектацию стоит брать (механику не рассматриваю)

    Главное не в комплектации ИМХО. Главное в двигателе и в его правильной эксплуатации. Дизель и топливная Делфи привередливы к качеству топлива. Если будешь реально уверен в продавце, что он "РЕКСА" любил, холил и лилеял..считай тебе повезло.
    Я в своём Рексе поменял аккум, бочёк омывателя (по гарантии), вискомуфту, заднюю часть глушителя. Это все работы за 10 лет эксплуатации. Пробег на сегодня 52000 км. :bd:


    начинаю вопросы -

    4. примерные цены на ходовые запчасти, что можно колхозить, что реставрируется...


    Умеренные цены (не аховые). "Колхозить" можно подвеску, если нужен клиренс (с временем рекс проседает). Многие колхозят ЕГР (убирают, глушат). Я пока ничего не делал, не мешаю ему ездить)))

     ukr1

    Оффлайн Тарас Петрович Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kia Magentis
    Совет перед приобритением
    « Ответ #2 : 19 Апрель 2021, 13:13:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за ответ.
    Но я хотел услышать подробнее о подвеске - а именно передних рычагах (замена целиком при выходе из строя шаровой) или можно заменить шаровую колхозным способом (но надежным).  Далее о хабах и полуосях...вроде проблемный узел. Рама - как не прозевать разрыв, куда смотреть при ТО.

    Повезло тебе с машиной - пока Рекстонов меньше в 10 летнем авто чем 180000 км мне не попадалось, но состояние очень даже хорошее.
    Так и буду искать, только от хозяина и главное не от любителя бездорожья.

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Совет перед приобритением
    « Ответ #3 : 19 Апрель 2021, 13:19:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну я покупал новую. Первый хозяин.

    Рычаги родные, шаровые поменял один раз, родные сменил на версию 05. Родные отправил  "Сильверу" на переделку. Вот уже 8 лет ждут установки..а 05 всё никак не сломаются))))

    Раму вроде рвёт спереди слева. У меня норм... ну не знаю, но у меня пока нигде не порвало...

    Для понимания авто просто едь на добротное СТО с опытом по Рексам.

    Ну и прои покупке важен бюджет. Почти уверен хорошый РЕКС за 10 куе не купить)))

    Оффлайн Тарас Петрович Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kia Magentis
    Совет перед приобритением
    « Ответ #4 : 19 Апрель 2021, 13:31:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • попадаются и по 7000 уе в огне...но не успеваю забрать. Так чтобы без спеха и с выбором то 8000-9000$ легко, за 10000$ ведел в гораздо худжем состоянии чем за 8000$.

    Оффлайн Тарас Петрович Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kia Magentis
    Совет перед приобритением
    « Ответ #5 : 26 Апрель 2021, 16:57:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что то совсем я в сомнениях...
    Пообщался с перекупами, с мастерами СТО, с  бывшими владельцами Рексов и все как один отговаривают от покупки!
    Неужели все так печально? Пока из найденного живого на рынке это Рекс 2010 года за 10к$, и 2007 года за 8500$. Хотя уверен что в обоих случаях будет очень хороший торг. 
    Неужели это реально УАЗ по частоте поломок только с космическими ценами на ремонт?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Совет перед приобритением
    « Ответ #6 : 26 Апрель 2021, 22:21:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что то совсем я в сомнениях...
    Пообщался с перекупами, с мастерами СТО, с  бывшими владельцами Рексов и все как один отговаривают от покупки!
    Неужели все так печально? Пока из найденного живого на рынке это Рекс 2010 года за 10к$, и 2007 года за 8500$. Хотя уверен что в обоих случаях будет очень хороший торг. 
    Неужели это реально УАЗ по частоте поломок только с космическими ценами на ремонт?
    Машине будет более 10 лет и более 150-200 тысяч пробега. Полюбому будет периодически отрыгивать то одно то другое... если есть всего последние 8500, то вам "рамный внедорожник" не нужен... лучше тойоту короллу взять, спокойней будет.

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Совет перед приобритением
    « Ответ #7 : 27 Апрель 2021, 07:38:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что то совсем я в сомнениях...
    Пообщался с перекупами, с мастерами СТО, с  бывшими владельцами Рексов и все как один отговаривают от покупки!
    Неужели все так печально? Пока из найденного живого на рынке это Рекс 2010 года за 10к$, и 2007 года за 8500$. Хотя уверен что в обоих случаях будет очень хороший торг. 
    Неужели это реально УАЗ по частоте поломок только с космическими ценами на ремонт?


    Если говорить о непонятном б/у тогда да, они правы. Сможете проверить авто, особенно двигатель и топливную, раму, коробку и если ок, авто будет ещё долго служить. Всё зависит от первого хозяина, как ездил, что лил в бак, как часто менял масло и какое. Следил ли за свечами накала (снимал и мазал) и многое другое. Именно поэтому я и писал авто за 10 куе это "сюрприз". Как вариант доверить выбор авто мастерам СТО обслуживающим именно Рексы, в Киеве таких два СТО. Уверен они знают, что обслуживают, знают владельцев и смогут подобрать  вам стоящий экземпляр.

    Оффлайн Тарас Петрович Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kia Magentis
    Совет перед приобритением
    « Ответ #8 : 27 Апрель 2021, 14:57:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если говорить о непонятном б/у тогда да, они правы. Сможете проверить авто, особенно двигатель и топливную, раму, коробку и если ок, авто будет ещё долго служить. Всё зависит от первого хозяина, как ездил, что лил в бак, как часто менял масло и какое. Следил ли за свечами накала (снимал и мазал) и многое другое. Именно поэтому я и писал авто за 10 куе это "сюрприз". Как вариант доверить выбор авто мастерам СТО обслуживающим именно Рексы, в Киеве таких два СТО. Уверен они знают, что обслуживают, знают владельцев и смогут подобрать  вам стоящий экземпляр.

    я живу не в Киеве, поэтому дело с подбором на спец СТО отпадает ,плюс я хочу определенный цвет и комплектацию. По стоимости повторюсь - тут как повезет, у меня друг взял Рекса, два года в него вкидывал и отдал задаром (в 2016 году брал за 15000$ отдал в трейд ин через два года за 9000) хотя машина была уже в идеале просто не устраивал расход топлива а покупателей за пол года не появилось нb одного. И отдавать за абсолютно неликвидную машину 10+ лет б\у нет смысла. Продиагностировать авто и выбрать не труп я смогу - вопрос в другом, что Рекс постоянно требует обслуживания вложения даже идеальный, так говорят мне мои знакомые у которых есть Рексы (даже отказываются мне продавать). Как всегда владельцы разделились на два лагеря - которые хвалят и которые говнят свои авто.

    Насчет - короллы - так у меня практически она и есть :dn:, мой  Маджентис абсолютно не проблемный, экономичный во всех планах авто.  Я готов нести некоторые постоянные затраты на авто которых не требовал седан, но столь широк список болячек СЙ что закрадываются сомнения...

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Совет перед приобритением
    « Ответ #9 : 27 Апрель 2021, 15:07:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что Рекс постоянно требует обслуживания вложения даже идеальный, так говорят мне мои знакомые у которых есть Рексы (даже отказываются мне продавать)


    Ну для начала и понимания пусть скажут о каких регулярных вложениях идёт речь? Честно не понимаю? Во что они вкладывают?

    Ага, так не нравится регулярно вкладывать в обслуживание, что отказываются продать))))) :bp: :bm: :bj: Я так понимаю исключительно с заботой о Вас))) :cd:

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Совет перед приобритением
    « Ответ #10 : 27 Апрель 2021, 15:08:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я живу не в Киеве


    Но ведь приехать в Киев сможете, забрать отобранное)))

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Совет перед приобритением
    « Ответ #11 : 27 Апрель 2021, 15:18:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для полноты картины опишу проблемные места в Рексах о которых мне известно:

    - рвёт переднее крепление рамы к кузову, лечится проваркой у спецов, работы на пару часов.
    - проседают пружины со временем. ИМХО не критично, за 10 лет у меня уменьшился клиренс на 1см. Есть куча вариантов "наколхозить" любую высоту))
    - часто летит вискомуфта. Многих не парит звук так и катаются с небольшим воем на больших оборотах. Я заменил свою на 6-м году эксплутации, менял сам, работы на 2 часа.
    - ржавеет рама, у меня не критично но уже есть поверхностная ржавчина. Лечится обработкой и покраской. Современных материалов против ржавчины уйма.
    - траблы с передними шаровыми. Тема была оч актуальна лет 7-10 назад, сейчас все занют. что какждые 10 тык диагностика и если есть люфт - замена. Цена вопроса 1000 грн за обе. У меня одна замена на 6 тысячах. Уже 46000 км езжу на одних шаровых.
    - свечи накала необходимо раз в 30000 км снимать и смазывать с чисткой колодцев (рекомендация мастеров СТО)

    Это всё. Кто знает ещё, дописывайте. :112:

    Оффлайн КВВ Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Совет перед приобритением
    « Ответ #12 : 27 Апрель 2021, 22:04:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для полноты картины опишу проблемные места в Рексах о которых мне известно:

    - рвёт переднее крепление рамы к кузову, лечится проваркой у спецов, работы на пару часов.
    - проседают пружины со временем. ИМХО не критично, за 10 лет у меня уменьшился клиренс на 1см. Есть куча вариантов "наколхозить" любую высоту))
    - часто летит вискомуфта. Многих не парит звук так и катаются с небольшим воем на больших оборотах. Я заменил свою на 6-м году эксплутации, менял сам, работы на 2 часа.
    - ржавеет рама, у меня не критично но уже есть поверхностная ржавчина. Лечится обработкой и покраской. Современных материалов против ржавчины уйма.
    - траблы с передними шаровыми. Тема была оч актуальна лет 7-10 назад, сейчас все занют. что какждые 10 тык диагностика и если есть люфт - замена. Цена вопроса 1000 грн за обе. У меня одна замена на 6 тысячах. Уже 46000 км езжу на одних шаровых.
    - свечи накала необходимо раз в 30000 км снимать и смазывать с чисткой колодцев (рекомендация мастеров СТО)

    Это всё. Кто знает ещё, дописывайте. :112:

    частые ошибки по топливной, при которых "профи" разводят на ремонт или замену форсунок лечатся простейшей заменой конекторов )))

    Оффлайн Тарас Петрович Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kia Magentis
    Совет перед приобритением
    « Ответ #13 : 28 Апрель 2021, 09:24:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Для полноты картины опишу проблемные места в Рексах о которых мне известно:

    - рвёт переднее крепление рамы к кузову, лечится проваркой у спецов, работы на пару часов.
    - проседают пружины со временем. ИМХО не критично, за 10 лет у меня уменьшился клиренс на 1см. Есть куча вариантов "наколхозить" любую высоту))
    - часто летит вискомуфта. Многих не парит звук так и катаются с небольшим воем на больших оборотах. Я заменил свою на 6-м году эксплутации, менял сам, работы на 2 часа.
    - ржавеет рама, у меня не критично но уже есть поверхностная ржавчина. Лечится обработкой и покраской. Современных материалов против ржавчины уйма.
    - траблы с передними шаровыми. Тема была оч актуальна лет 7-10 назад, сейчас все занют. что какждые 10 тык диагностика и если есть люфт - замена. Цена вопроса 1000 грн за обе. У меня одна замена на 6 тысячах. Уже 46000 км езжу на одних шаровых.
    - свечи накала необходимо раз в 30000 км снимать и смазывать с чисткой колодцев (рекомендация мастеров СТО)

    Это всё. Кто знает ещё, дописывайте. :112:

    Вот список поломок которые были у друга за 2 года =20000 км (возможно ему не повезло,машину брали у перекупов но с диагностикой на Бош сервисе авторынок Корн):

    1. замена передних хабов
    2. переборка редуктора\заднего моста
    3. гупал кузов о раму - замена салейнтблоков которые между кузовом и рамой
    4. ремонт рулевой рейки
    5. замена свечей накала
    6. замена роликов и ремня навесного оборудования
    7. замена ступицы
    8. замена пружин и передних амортизаторов
    9. какие то траблы с иммобилайзером - вроде терял ключ - отключил
    10. замена подвесного подшипника кардана
    11. ремонт компрессора кондиционера
    12. не получалось сделать развал\схождение - болты какие то под замену
    13. замена тормозных дисков\колодок по кругу
    14. обязательное ТО - масла, фильтра, шприцование карданов
    15. обработка рамы
    16. полная обезшумка
    17. замена двух шрусов (вроде внутренних)
    18. АКБ
    19. ремонт пластикового порога

    И после всего этого остались не устраненными проблемы:
    1. две форсунки льют сильно (расход был от 15 литров по городу без пробок)
    2. вой вискомуфты
    3. шаровые под замену
    4. резину под замену
    5. плохо грела печка
    6. вибрация и гул на скорости более 70 км\ч

    После этого друг не выдержал и избавился от авто...

    А разве передние шаровые меняются отдельно - другу парили только в сборе с рычагами (нижними ) и цена там от 4000 грн.



    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Совет перед приобритением
    « Ответ #14 : 28 Апрель 2021, 09:29:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ваш друг скорее всего взял 1 рекса. С пробегом от 200000 км. Убитое авто скорее всего. Что смотрел БОШ? Форсы льют, свечи накала под замену???

    Оффлайн Тарас Петрович Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kia Magentis
    Совет перед приобритением
    « Ответ #15 : 28 Апрель 2021, 09:50:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ваш друг скорее всего взял 1 рекса. С пробегом от 200000 км. Убитое авто скорее всего. Что смотрел БОШ? Форсы льют, свечи накала под замену???

    второго, я немного соображаю в авто:), пробег скорее всего был +-200 тыс км но внешне он был как новый в родной краске.
    Бош не увидел по ПК что льют форсунки ...это позже проверили в помощью трубочек \баночек, я не участвовал не знаю как точно




    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Совет перед приобритением
    « Ответ #16 : 28 Апрель 2021, 09:55:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По виду это второй))) Шаровые меняются отдельно от рычага. Видимо не в те сервисы ездите))) Не верю что у БОШ есть  ПК которые есть у сервисменов по СанЙонгам.

    В Рексах не стоит топливная Бош, там Делфи)))

    Оффлайн Тарас Петрович Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kia Magentis
    Совет перед приобритением
    « Ответ #17 : 28 Апрель 2021, 09:59:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По виду это второй))) Шаровые меняются отдельно от рычага. Видимо не в те сервисы ездите))) Не верю что у БОШ есть  ПК которые есть у сервисменов по СанЙонгам.

    В Рексах не стоит топливная Бош, там Делфи)))
    конечно делфи топливная. Бош - название СТО на котором перед покупкой диагностируют авто, на авторынке Корн. Возможно рычаги были гнутые...Понятно что у этих нету знаний по СЙ но мы тогда (в 2016) и марки такой не знали СЙ, ехали за митсубиси оутлендер хл а купили Рекса:).
    Сейчас уже знаю куда гнать на диагностику (благодаря форуму).

    Оффлайн Тарас Петрович Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Чернигов
    • Марка автомобиля: Kia Magentis
    Совет перед приобритением
    « Ответ #18 : 29 Апрель 2021, 10:45:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может кто нибудь знает это авто ?  -  https://auto.ria.com/uk/auto_ssangyong_rexton_29767247.html


    Оффлайн atl Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Запорожье
    • Марка автомобиля: SSanyong
    • Модель: Kyron
    Совет перед приобритением
    « Ответ #19 : 29 Апрель 2021, 11:22:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как за рекс, но кая  брал с пробегом 260 и из того что перечислено менял только пружины с аммо и то для увеличения клиренса, а плохую заводимость при низкой температуре вылечил установкой ебешпехера, за два года потратил около 800 у.е на решение проблем, и как машина по лесу и кустам огонь, щас ещё самоблок в передний мост и тогда полные штаны щастья
    А да забыл иммо отрезал за 200 грн, все больше гемора нет

     


    Счетчики:

    Анализ сайта ssangyong-club.org