Добрый вечер!
SOS!SOS!SOS!
Помогите, подскажите, посоветуйте пожалуйста.
Вопрос в следующем. Корандо 2012 года, дизель. Заметил что дольше стал прогреваться. Особенно четвертый кубик, может набраться и через пятнадцать км. Но стоит мне пустить в накат как четвертый кубик тут же пропадает. Продолжаю ехать он опять набирается.
Думал, решал, советовался и пришел к выводу что барахлит термостат. Решил заменить термостат и тосол.
Но тут начинается прикол. Позвонил на АИС. Они долго совещались и наконец через три часа сообщили мне, что на таких машинах они никогда не меняли термостат. Поэтому они не знают как это все пойдет, и займет замена термостата часа три-четыре, если все будет крутится нормально. И будет это стоить самое мало 1700 грн, а то и больше. Потом плюс тосол, плюс его замена...
И вот я сижу и думаю, может у меня не машина а космический корабль, или летающая тарелка.
Или я ошибаюсь и так и есть на наших машинах.
Подскажите может кто сталкивался или знает. Буду рад любой иформации.