Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Потрескалась/лопнула от времени трубка возврата топлива возле первой форсунки, я так понимаю и остальные в плачевном состоянии.Что примастырить? (купить пару метров шланга? какой? диаметр? устойчивость к дизелю.)
Я вот понимаю, что бывают ситуации, когда нужной запчасти нет в наличии... нигде... Тогда колхозинг воспринимается, как вынужденная мера. Но эта трубка же есть в наличии и по джентльменской цене... Зачем колхозить???
Пластик целый, трещины на резине, разумнее шланги поменять, чем за 400 грн. весь комплекс. Если приговор для всех трубочек, тогда можно думать, а так жигулёвские методы никто не отменял.
Если пластиковые трубки под резиной целые, то менять ничего не нужно.
Дима, спасибо за совет, проверю, т.к. трубки не снимал, только трещины заметил, ничего не сопливит, но опыт с обраткой на мерседесе Вито пробудил неприятные воспоминания.