ПОИСК

DEZLIFE

Автор Тема: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?  (Прочитано 5327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nvr4d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
« Ответ #40 : 24 Сентябрь 2020, 18:54:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забрал сегодня. Приговорили соленоид блокировки ГТ и фрикционные пакеты ГТ. Залили заводское масло - Fuchs 3353. На всё про всё - 12к грн.
    В основном все посторонние звуки (пока) ушли.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #41 : 26 Сентябрь 2020, 22:44:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заменил масло раздатки, масло и фильтр двигателя. Проехал 100 км. У Рекстона переклинило иммобилайзер и он посреди дороги отказался запускаться, а заодно отключил все 12В розетки зачем-то. Наверно, от щастья. Кое-как вправил ему мозги. Блокировки ГТ стали очень заметными, начиная с 3-й передачи видно, как движок скидывает сотню-другую оборотов при езде с постоянной скоростью.

    Ну а так - ехал и плакал. Все 100 км машина себя вела ОДИНАКОВО. Одинаковая реакция на педаль газа, одинаковый звук, вообще всё одинаковое. Лёгкая (пассажиры не заметили, даже когда обратил внимание на это) вибрация проявлялась в районе 70-80, надо ехать балансировать кардан, но по сравнению с тем что было - это мелочи.

    Так что если у кого-то машина загудит непонятно почему, непонятно когда и все будут разводить руками - это оно.
    Надеюсь, моя история кому-то поможет.

     


    Счетчики: