ПОИСК

 

Автор Тема: Гарантия от АИС  (Прочитано 9831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Emgrand EV300
Гарантия от АИС
« : 26 Март 2012, 10:52:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1.    Условия предоставления гарантии
    2.    Гарантийный срок эксплуатации
    3.    Гарантия на запасные части
    4.    Гарантия на ЛКП автомобиля
    5.    Гарантия за пределами Украины
    6.    Что не покрывается гарантией Условия прекращения гарантии
    7.    Условия прекращения гарантии
    8.    Правила и сроки проведения гарантийного ремонта
    9.    Исключение всех остальных условий гарантии


    Компания SsangYong Motor Company (далее - Производитель) предлагает Вам автомобили SsangYong изготовленные из высококачественных материалов согласно ведущим технологиям автомобильной индустрии, и соответствующие высоким стандартам качества. Тем не менее, для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля предоставляет следующие условия - гарантия 3 года.


    1.    Условия предоставления гарантии


    Приобретенный Вами автомобиль вобрал в себе огромный опыт и знания инженеров и специалистов Производителя с тем, чтобы сделать его максимально безопасным и удобным в эксплуатации.


    Перед началом эксплуатации рекомендуем Вам, внимательно ознакомится с установленным оборудованием, особенностями эксплуатации и обслуживания автомобиля, которые прописаны в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке. 


    Производитель предоставляет гарантию на автомобиль, включая все его детали и комплектующие (за исключением ограничений прописанных в сервисной книжке, а так же на данной странице)
    Гарантия Производителя распространяется исключительно на устранение недостатков возникших по причине дефекта в материале или имеющих производственный характер и действует только для автомобилей, купленных через официальную дилерскую сеть SsangYong на протяжении гарантийного срока эксплуатации.


         Для того чтобы воспользоваться гарантией Производителя, можно обратиться на любой авторизированный сервисный центр SsangYong в Украине, который уполномочен предоставлять ремонтные и сервисные услуги на автомобили SsangYong. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров SsangYong в Украине указаны в Сервисной книжке на стр.52, а так же на официальном сайте Дистрибьютора (указать ссылку на страницу)


    Для сохранения права воспользоваться гарантией Производителя, необходимо регулярно и своевременно, согласно регламенту, прописанному в Сервисной книжке предоставлять автомобиль на авторизированный сервисный центр SsangYong для проведения технического обслуживания, осмотра и диагностики, а так же следовать условиям которые обязан соблюдать Владелец автомобиля для сохранения гарантии.


    Внимание! Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии Сервисной книжки, с соответствующими отметками, которые подтверждают своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию в объемах и количестве рекомендованных Производителем, а так же ремонта и установки дополнительного оборудования исключительно на авторизированных сервисных центрах SsangYong.       

     
    Сервисная книжка и Руководство по эксплуатации поставляется вместе с автомобилем.


    Сервисная книжка является действительной при условии наличия в ней следующей информации:


    •    В полном объеме предоставлена информация об автомобиле, продавце и владельце;
    •    Дата продажи автомобиля Владельцу (дата начала гарантии);
    •    Заполнена регистрационная карточка владельца и гарантийный сертификат, что подтверждает ознакомление клиента с условиями гарантии;
    •    Заполнен талон и оторван корешок проведения предпродажной подготовки, что так же подтверждает проверку владельцем комплектности и потребительских характеристик автомобиля;

    2. Гарантийный срок эксплуатации



    На новый автомобиль SsangYong, проданный через официальную дилерскую сеть SsangYong в Украине его лакокрасочное покрытие, кроме отдельных компонентов указанных в п.1.6-1.10 и расходных материалов п.11, указанных в сервисной книжке, устанавливается гарантийный срок эксплуатации с момента поставки первому Владельцу (дата начала гарантийного срока указана в гарантийном сертификате в сервисной книжке) 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).       

    3. Гарантия на запасные части



    Гарантия на детали, кроме указанных в п.11 сервисной книжки, отремонтированных или замененных при проведении гарантийного ремонта, предоставляется до конца срока базовой гарантии на автомобиль. Детали автомобиля, замененные по гарантии, переходят в собственность Производителя.


    На оригинальные запасные части, приобретенные за оплату и установленные на автомобиль (за исключением расходных, указанных в п.11 “Не подлежат гарантии”), гарантия начинается с даты их установки на официальном сервисном центре SsangYong и действует на протяжении 6 месяцев без ограничения пробега.

    4. Гарантия на ЛКП автомобиля


    Гарантия на ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобилей SsangYong составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии соблюдения правил ухода за автомобилем, прописанным в Сервисной книжке. 


    Гарантия на ЛКП теряется при: Не соблюдении Владельцем автомобиля элементарных правил ухода за автомобилем, указанных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, а так же пренебрежение рекомендаций сотрудников сервиса авторизированных центров при прохождении осмотра кузова автомобиля на регламентном обслуживания. 


    Несвоевременное обращение Владельца на авторизированный сервисный центр для устранения выявленного дефекта на ранней стадии.
    Использование неоригинальных запасных частей и материалов.


    Повреждение ЛКП в результате: промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений, растительного сока или смолы, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, камней, гравия, писка, соли и смолы от дорожного покрытия, града, дождя, молнии и другого воздействия связанного с технической деятельностью людей и природными катаклизмами.   

     
    Гарантия на ЛКП не распространяется на:
    •    рычаги щеток стеклоочистителей;
    •    детали выхлопной системы;
    •    колесные диски и колпаки;
    •    детали подвески, системы управления автомобиля, а так же другие детали которые не являются неотъемлемой частью кузова автомобиля;
    •    рама, днище кузова автомобиля и колесные арки, что поддаются воздействию от дорожного покрытия и не являются внешними поверхностями кузова автомобиля.   


    Внимание!
    Обязательным условием сохранения гарантии на ЛКП является проведение плановых осмотров кузова во время планового технического обслуживания автомобиля на авторизированных сервисных центрах SsangYong с занесением отметок в талон технического обслуживания автомобиля в сервисной книжке.
    В процессе осмотра специалистами сервиса определяется состояние ЛКП кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Владелец информируется о результатах осмотра и выявленных дефектах ЛКП, после чего обязуется на протяжении не более чем 30 дней, обратится на авторизированный сервисный центр SsangYong для их устранения.


    5. Гарантия за пределами Украины


    SsangYong Motor Company (СсангЙонг Мотор Компани) подтверждает, что данная гарантия сохраняет свою силу во всех странах, где существует официальное представительство компании.


    Список официальных представительств за пределами Украины, Вы можете найти на данной странице (указать ссылку на страницу)
    Важно знать, что для сохранения права на гарантийное обслуживание и сохранения общей гарантии на автомобиль, необходимо обращаться исключительно на авторизированные сервисные центры SsangYong. При этом условия гарантии и периодичность технического обслуживания должны соблюдаться согласно Сервисной книжке и Руководства по эксплуатации и за пределами Украины.     


    6. Что не покрывается гарантией


    Гарантия Производителя ограничена исключительно дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
    •    регламентные работы на плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулировку любых систем, чистку, смазывание, балансировку, проточку, замену или долив всех видов масел, эксплуатационных жидкостей, если это не является необходимостью при проведении гарантийного ремонта автомобиля.
    •    работы по профилактическому обслуживанию, мойку, полировку, чистку салона.

    •    Масла и расходные материалы одноразового использования и другое, что подлежит износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
    •    Лампы;
    •    Предохранители;
    •    Щетки стеклоочистителя;
    •    Масла моторные, трансмиссионные, гидроприводов;
    •    Жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозная, стеклоочистителя и др.;
    •    Резинотехнические изделия (в том числе шины);
    •    Защитные кожухи и подкрылки;
    •    Троса привода стояночного тормоза. 
    •    естественный износ и природное старение, изменение состояния деталей, возникшее в процессе выполнения ними своих функций (в том числе деталей внутренней и внешней отделки, сидений). 
    Неисправности и повреждения, которые возникли в следствии:
    •    несвоевременного устранения других неисправностей;
    •    движение автомобиля при недостаточном количестве эксплуатационных материалов (масла, охлаждающей или тормозной жидкости) в связи с несвоевременным выявлением эксплуатационного расхода или утечки;
    •    вследствие использования не рекомендованных Производителем эксплуатационных жидкостей, топлива и смазочных материалов;
    •    неисправности систем топливной, выпуска, впуска и зажигания вследствие использования топлива не соответствующего указанному в Руководстве по эксплуатации и нормативам действующего законодательства Украины (так же загрязненного или этилированного бензина);
    •    повреждения (в том числе деталей трансмиссии), которые возникли вследствие ошибочных действий при управлении автомобилем;
    •    повреждения (в том числе деталей подвески и рулевого управления), которые возникли вследствие неаккуратного вождения на неровностях дорог, которые сопровождаются ударными нагрузками на детали автомобиля;
    •    превышение возможностей автомобиля;
    •    использование в соревнованиях, ралли или местах не пригодных для движения транспорта;
    •    использование не оригинальных запасных частей, модификации узлов и деталей, обслуживание или ремонта автомобиля на станциях технического обслуживания, которые не входят в список авторизированных сервисных центров SsangYong. 
    •    не соблюдение рекомендаций описанных в Руководстве по эксплуатации. 
    Незначительные отклонения:
    •    незначительный шум или вибрация, которые не влияют на технические характеристики и качество функционирования автомобиля (в том числе пластиковых, кожаных и других элементов салона);
    •    запотевание или образование отдельных капель в районе прокладок и сальниковых уплотнений, что не требует пополнения, смазки в интервале между плановыми техническими обслуживаниями;
    •    природное проникновение атмосферной влаги во внутренние узлы и детали автомобиля, если Производителем не предусмотрена их герметичность;
    •    дефекты, которые возникли в условиях, которые не отвечают постоянным условиям эксплуатации.       
     Гарантия Производителя не распространяется на прямые и не прямые затраты связанные с невозможностью использовать автомобиль, транспортировку, топливо, телефонные переговоры, потерю времени, доходов и другие коммерческие или моральные убытки при постановке автомобиля на плановое техническое обслуживание и гарантийный ремонт.   


    Внимание!
    Уровень расхода топлива и интенсивность износа деталей автомобиля зависит от условий эксплуатации и манеры управления автомобилем и сами по себе не указывают на наличие неисправностей систем автомобиля и двигателя.
    Не принимаются к рассмотрению жалобы касательно увеличенного расхода топлива или масла, если в результате диагностики не было выявлено неисправность двигателя, компонентов топливной системы, электрооборудования, зажигания и ходовой части, как таковые, что были вызваны браком или не качественной сборкой автомобиля.   
     
    7. Условия прекращения гарантии


    Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до истечения гарантийного срока эксплуатации в следующих случаях:
    •    пренебрежение ежедневным и плановым техническим обслуживанием;
    •    не выполнение в полном объеме технического обслуживания;
    •    значительный (свыше 500 км) перепробег между плановыми техническими обслуживаниями или не предоставление автомобиля для проведения технического обслуживания и диагностики сроком больше чем 12 месяцев со дня последнего технического обслуживания;
    •    не соблюдение рекомендаций Руководства по эксплуатации, превышение эксплуатационных параметров автомобиля, использование в соревнованиях, ралли, учебных целях;
    •    изменение показаний общего пробега автомобиля, а так же в случае несанкционированного демонтажа или разбивания панели приборов;
    •    прохождение технического обслуживания, диагностики и ремонта, а так же установка любого дополнительного оборудования, приборов и систем (сигнализации, противоугонных замков, аудио, видео, системы парктроник, усилителей бамперов, буксировочных механизмов и др.) вне авторизированной сервисной сети SsangYong;
    •    при повреждениях, в том числе в результате дорожньо-транспортных происшествий, если следствием является необходимость ремонта или замены основных агрегатов (двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, задний мост, балка передней подвески, механизм рулевого управления), если требуется замена или рихтовка несущих силовых элементов кузова или рамы.
    Внимание!
    При утере Сервисной книжки, Владелец автоматически теряет все права на гарантийное обслуживание с боку Дилера и Дистрибьютора.
    Восстановление Сервисной книжки возможно при условии предоставления Владельцем оригинала договора купли-продажи на автомобиль и прохождении всех технических обслуживаний на авторизированных сервисных центрах SsangYong, что подтверждено наличием наряд-заказов в системе учета Дилера.
     
    8. Правила и сроки проведения гарантийного ремонта


    Поводом для проведения гарантийного ремонта является письменное заявление Владельца автомобиля, или доверенной им особы, которое составляется в произвольной форме и должно содержать описание недостатка и требований по его устранению, с указанием фамилии, имени, отчества, контактной информации и места проживания Владельца.   


    Дилер обязан рассмотреть претензию на протяжении трех дней (претензия считается действительной, только при наличии автомобиля).
    На основании осмотра и диагностики автомобиля представителями Дилера, складывается рекламационный акт с заключением о наличии или отсутствии гарантийного случая, который обязательно подписывается владельцем. 


    Если Владелец и Дилер не пришли к согласию касательно причин возникновения дефектов автомобиля, Владелец имеет право требовать направления автомобиля на экспертизу в исследовательский центр или лабораторию, которые аккредитованы для проведения данных работ согласно с законодательством Украины.
    Экспертиза проводится за счет Дилера или Производителя.


    Если в результате экспертизы будет доказано, что дефекты возникли вследствие нарушение Владельцем правил и норм указанных в эксплуатационной документации (Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке), условий хранения или транспортировки, использования некачественного топлива, использования материалов не рекомендованных Производителем или вследствие действий третьих лиц, требования Владельца не подлежат удовлетворению, а Владелец обязан компенсировать Дилеру (Производителю) затраты на проведение экспертизы.     


    По результатам осмотра автомобиля Дилер оформляет наряз–заказ на выполнение работ, необходимых для устранения дефектов.
    Во время приема автомобиля на гарантийный ремонт Дилер в присутствии Владельца, или уполномоченной ним особы, проверяет потребительские характеристики автомобиля, комплектацию, наличие видимых повреждений или дефектов ЛКП, заводской номер, дату изготовления, свидетельство о регистрации автомобиля или временный регистрационный талон и Сервисную книжку. 


    После проведения гарантийного ремонта Дилер ставит отметку в Сервисной книжке с указанием номера и даты оформления наряд-заказа, согласно которому были проведены работы. Владелец подписью в наряд-заказе подтверждает выполнение гарантийного ремонта и получение автомобиля. 
    Один из экземпляров наряд-заказа передается Владельцу автомобиля.


    Внимание!
    При проведении гарантийного ремонта ремонтируется или меняется только дефектная деталь (детали), которая является минимальной сборной единицей. Если дефектной является деталь узла или агрегата, которую по ряду причин невозможно отремонтировать или заменить отдельно, то проводится замена узла в сборе. При наличии деталей на складе Дилера, ремонт проводится незамедлительно. В случае их отсутствия, ремонт (замена) проводится на протяжении 45 календарных дней, с даты начала ремонта.   
    Гарантийный период эксплуатации на автомобиль продлевается на период пребывания автомобиля в гарантийном ремонте.

    9. Исключение всех остальных условий гарантии


    Данные гарантийные условия предоставляются вместо всех других видов гарантии на автомобили SsangYong, которые могут превышать условия, прописанные на данной странице, а так же любые обязанности с боку Производителя, Дистрибьютора или Дилера. Ни одна особа со стороны Дилера не имеет право продлевать или расширять эти гарантийные условия.

    (с) http://sy.com.ua/index.php/service.html
    Растёт качество обслуживания...

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Гарантия от АИС
    « Ответ #1 : 26 Март 2012, 14:43:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что это? Как оно соотносится с сервисной книжкой, вручаемой при покупке машины? По-моему - никак. При покупке машины подобный документ не вручался, а никто не обязывает лезть на сайт АИСа и лично искать какие-то условия гарантии. Гарантия определяется лишь теми бумажками со штампами и вашими подписями, которые выдали в салоне вместе с автомобилем.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Гарантия от АИС
    « Ответ #2 : 26 Март 2012, 17:21:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN,  не совсем...при покупке машины еще подписывали кучку бумажек...и по идее там чтото также написано....ПОКА НЕ ЧИТАЛ)))

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Гарантия от АИС
    « Ответ #3 : 26 Март 2012, 21:11:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    Могу поспорить, что часть бумажек Вы подписали, не оставив себе копии. ;)

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Гарантия от АИС
    « Ответ #4 : 26 Март 2012, 22:26:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,  как раз я за этим следил....Жена подписывала бумаги...и все бумаги были в двойном экземпляре...

     


    Счетчики: