ПОИСК

 

Автор Тема: История бренда  (Прочитано 14580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanyok

  • Гость
История бренда
« : 29 Ноябрь 2008, 19:26:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Старинная корейская легенда гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть в нее, каждому из них был необходим волшебный камень «Цинтамани», который, к сожалению, у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Растроганный таким великодушием, Небесный император подарил неразлучным братьям-драконам еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.

    SsangYong в переводе с корейского означает «Два дракона». Также называется и старейший корейский автомобильный бренд – SsangYong Group.

    Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была основана мастерская нa Dong-hwan Workshop. Первоначально было налажено производство коммерческих автомобилей, таких как грузовики, автобусы и автомобили специального назначения, включая автобетономешалки и пожарные автомобили.

    Основываясь на приобретенном опыте, в 1970-х годах компания SsangYong стала производить полноприводные автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник), которые на данный момент являются ее специализацией. Первым внедорожником, созданным в Корее, стал компактный Korando Family (Корандо Фэмили).

    Это случилось через 2 года после того, как в 1986 году SsangYong Group (Группа компаний SsangYong) приобрела Keohwa Motors (Кеохва Моторс), производившую джипы под маркой Korando (Корандо).

    Один известный персонаж небезосновательно утверждал: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Люди, придумавшие название Korando, определенно не прогадали. И дело даже не в расшифровке – «KORea cAN DO», прозрачно намекающей, что корейцы могут делать не только «корейцев», но и вполне приличные внедорожники. Это сегодня потенциал автомобилестроителей Страны утренней свежести не подвергается сомнению. А в 70-е годы прошлого века, когда компания выпускала первые легковые «полноприводники», признание еще предстояло заслужить. Кстати, мировую славу корейцам принес именно Korando, постепенно трансформировавшийся из простенькой крытой брезентом двухместной модели CJ-5 Canvas Top (лицензионный Jeep CJ) в известный нам с 1996 года Korando KJ.

    Своему внедорожно-грузовому кредо фирма изменяла лишь дважды. В 1988 году, когда дела шли в гору, корейская компания приобрела знаменитую британскую фирму Panther и некоторое время выпускала двухместные родстеры Panther Kallista.

    А в 1997 году появился огром-ный седан SsangYong Chairman, который выпускается и поныне. Chairman («Председатель») очень похож на нынешний Mercedes S-класса, хотя в основе машины – платформа старого «Мерседеса» Е-класса (W124).

    Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок.

    «В настоящее время, – говорит генеральный менеджер компании Choi Hyung-tak, –компания SsangYong достигла выдающихся результатов. Автомобили Rodius и Kyron успешно продаются на зарубежных рынках. После выпуска новой модели SUV – Actyon (Актион) – у компании SsangYong наконец появилась полная линейка моделей SUV. Более того, SsangYong планирует разработку автомобилей с гибридными двигателями, не наносящими вреда окружающей среде, а также – расширить всемирную дилерскую сеть. Это позволит компании, с ее полувековым опытом, стать конкурентоспособным лидером на рынке SUV».

    Вероятно, благосклонность Небесного императора из красивой легенды о братьях-драконах благодаря названию распространилась и на компанию SsangYong. И ее мечты о том, как красивые и мощные автомобили с эмблемой в виде двух крыльев будут покорять дороги всех континентов, обязательно сбудутся.

    взято Здесь  ,)

    Оффлайн Anov Мужской

    • Жизнь прекрасна
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • KIA-маньяк
    Re: История бренда
    « Ответ #1 : 01 Декабрь 2008, 10:42:40 »
  • Вверх
  • Вниз


  • История

    2008   Рестайлинг Actyon и Actyon Sports.
    2007   Появление на рынке пикапа Actyon Sports (Sport Utility Truck), рестайлинг Kyron, Rexton и Rodius.
    2005   Cтартуют продажи новых моделей SsangYong – Actyon и Kyron.
    2004   Начинается выпуск новой модели SsangYong Rodius – 11 местного макровэна.
    2003   Публике представлены роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.
    2002   Выпускается функциональный спортивный пикап SsangYong Musso Sports. Собственный технический центр SsangYong открывается в Китае.
    2001   На заводе Changwon произведен 500 000-й двигатель. Появляется в продаже Rexton, внедорожник класса «премиум».
    2000   SsangYong выпускает модель Chairman CM500. Проходит отделение от Daewoo Group. Марка Korando получает премию Energy Winner 2001.
    1999   Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.
    1998   Закончено слияние с Daewoo Group.
    1997   На рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman.
    1995   Начинает работу центр логистики, обеспечивающий доставку запчастей. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.
    1994   Запущен новый моторный завод в Чанвоне (Changwon).
    1993   Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG. С ним заключен альянс для совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпускается первый Musso.
    1992   Начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista. С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.
    1991   Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта.
    1988   Название компании изменено на SsangYong. В продажу поступают автомобили Korando Family.
    1987   На заводе в Пьонгтеке открывается отдел разработок.
    1986   Управление компанией начинает SsangYong Group.
    1984   Налажен экспорт скоростных автобусов в Ливию.
    1979   Закончено строительство завода в городе Пьонгтек (Pyungtaek).
    1977   Смена названия на Dong-A Motor.
    1976   Налажен выпуск автомобилей специального назначения.
    1967   Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.
    1954   В Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.


    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: История бренда
    « Ответ #2 : 15 Декабрь 2009, 14:18:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Годом основания южнокорейской компании Ssang Yong (Санг Йонг) принято считать 1954 год, когда было образовано предприятие Ha Donghwan Motor. На заре своей истории фирма занималась выпуском автомобилей Jeep для американской армии. Благоприятствовал развитию Ssang Yong конфликт между северной и южной частями Кореи - военная техника Ssang Yong была постоянно востребована. В итоге помимо военной техники компания успешно занималась производством автомобилей коммерческого назначения – Ssang Yong выпускал автобусы, грузовики и спецтехнику. В 1967 году во Вьетнам был отправлен первый экспортный автобус.

    В 1974 году – Компания Ha Donghwan Motor стала совладельцем Shinjin jeep Motor Co. Начались разработки новых моделей внедорожников - с жестким и мягким верхом.

    Спустя два года фирма стала называться Dong-A Motor. В 1979-м было закончено строительство нового завода в городе Пьонгтек. Результатом активной работы по продвижению продукции на мировой рынок стало начало экспорта в 1984 году автобусов в Ливию. В этом же году название компании было изменено на известное ныне - Ssang Yong.

    Поворотным моментом в деятельности компании стал 1986 год, когда Ssang Yong приобрела компанию Keohwa Motors, специализировавшуюся на производстве внедорожников под маркой Korando. Уже в 1988 году Ssang Yong выпустила собственный компактный полноприводный внедорожник Korando Family, созданного на базе Isuzu Trooper. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей.

    Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.

    Очередной яркий этап в истории компании берет старт в 1991 году, когда было подписано соглашение о сотрудничестве с Mercedes-Benz - немецкий концерн стал инвестором Ssang Yong. В компании началось производство двигателей Mercedes, а так же совместная разработка новых моделей. Кроме того автомобили Ssang Yong стали поставляться в Европу через дилеров Mercedes-Benz AG. В итоге к 1993 году модель Ssang Yong Musso, оснащенная двигателем Mercedes, завоевала популярность и в Старом Свете.

    Вплоть до 1998 года компания SsangYong Motor оставалась независимой компанией, однако азиатский экономический кризис предопределил поглощение фирмы корпорацией Daewoo, после чего все автомобили Ssang Yong начали выпускаться под новой маркой. Однако в результате финансовых проблемы Daewoo в 2000 году компания SsangYong вновь обрела самостоятельность, а спустя год дебютировал новый комфортабельный внедорожник премиум-класса - Rexton.

    В 2003 году 49% акций SsangYong Motor выкупила китайская государственная корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели. Кроссовер Actyon и пикап Actyon Sports, построенный на его базе.

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: История бренда
    « Ответ #3 : 10 Август 2010, 12:37:13 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: История бренда
    « Ответ #4 : 11 Август 2010, 10:54:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://auto.ria.ua/news/180415
    пока же тихо...еще компанию никто не приобрел.....
    Даже в условиях предпродажи все таки идут разработки новых модифицированных моделей...и это радует!!

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: История бренда
    « Ответ #5 : 16 Сентябрь 2011, 00:02:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот еще "кусок" истории марки:

    Electric vehicle concept 1995
    200 км на 1 зарядке (40 км/ч)
    Задний привод
    Максимальная скорость - 120 км/ч
    д/ш/в - 4290/1840/1300
    вес - 1212
    мощность - 50 л.с.





    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: История бренда
    « Ответ #6 : 16 Сентябрь 2011, 00:06:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ssangyong CRS concept, 1995




    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: История бренда
    « Ответ #7 : 16 Сентябрь 2011, 00:29:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SsangYong SOLO-3 concept
    В 90-х SsangYong Motor Company стала владельцем британской компании Westwinds Panther,
    выпускавшей ранее гоночный автомобиль, с центральным расположением двигателя, Panther Solo.
    В 1995 году SsangYong Motor Company выпускает концепт-кар SsangYong Solo 3, а так же гоночную версию SsangYong Solo Le Mans.




    Мощность - 220 л.с.
    Максимальная скорость - 254 км/ч
    « Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2011, 09:19:56 от ritter »

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: История бренда
    « Ответ #8 : 16 Сентябрь 2011, 00:53:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1996 год.
    Ssangyong Musso 500 Limited
    100 экземпляров было продано в Корее, 400 за рубежом.
    Имя каждого владельца выгравировано на внутренней стороне водительской двери.
    Салон из натурального красного дерева, углеволокно, шотландская кожа.
    4WD, 16 дюймовые алюминиевые диски.
    Сотовый телефон, голосовой набор, громкая связь.
    V3,2L, бензин.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: История бренда
    « Ответ #9 : 16 Сентябрь 2011, 00:58:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот так выглятел Актиошка во время тестирования:



    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    История бренда
    « Ответ #10 : 30 Ноябрь 2012, 11:04:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добавим немного более свежей информации.
    В 2011 году 70% акций вместе с контрольным пакетом перешли от китайской фирмы SAIC к индийской автомобильной группе  Mahindra&Mahindra (ММ), которая собирает множество автомобилей других марок.
    Это весьма прогрессивный шаг, как для СсангЙонга (в финансовом плане), так и для ММ, которая получила доступ к новым технологиям и воспользовалась сбытовой сетью СЙ по всему миру.
    Кстати, теперь производственные и сборочные заводы СЙ размещены в таких странах, как Ю.Корея, Индия, Россия, Украина, Египет, Малайзия, Пакистан, Филиппины.
    В 2011 году сбыт автомобилей СЙ вырос в зависимости от страны от 19% (Ю.Корея) до 81% (Россия), а в среднем по всему миру рост сбыта составил 38%. В 2012 году показатели также имеют тенденцию к росту.

     


    Счетчики: