Масяня 04 Ноябрь 2010, 18:54:00
Подскажите пожалуйста интервал между ТО на бензиновом Кайроне
Масяня такойже как и на дизельном...Каждые 10 000 км
Масяня 04 Ноябрь 2010, 19:43:38
Спасибо, просто хотел уточнить. В России вроде на бензиновые - 15000
Добавлено пользователем: 04 Ноябрь 2010, 19:45:59
Мне и у нас в салоне сказали что 10, но они так настойчиво рекламировали дизель, что решил ещё раз уточнить.
Масяня у нас не Россия.....а вообще за границей( в частности Испании) там 15 лет...
Как обьяснил кореец-Украина не входит в систему евросоюза....Россия тоже-но у них на камчатке есть завод по SsangYong
Добавлено пользователем: 04 Ноябрь 2010, 19:48:13
Масяня дизель на этих машинах рулит!!!
Масяня 04 Ноябрь 2010, 19:51:27
Молодцы АИСовцы в полтора раза лучше заботятся и дороже естессно
и наши Украинацы выкручиваются....Как только 10-20-30 тысч проходит так и уходят с гарантии,так как дальше нет смысла на нем быть!
Масяня 05 Ноябрь 2010, 09:25:12
Понятно, что выкрутиться можно таким незамысловатым способом. Но хочется хоть немного двигаться в сторону цивилизованного мира, а не в противоположную сторону. У меня сейчас тойота, ТО скажем так не особо дешёвое, правда раз в 15000. Официалами доволен полностью, по малейшему моему замечанию детали меняются блочно, они на меня уже потратили больше чем я за ТО переплатил, и главное что при этом у меня нет абсолютно никакого головняка, как с предыдущими авто, кому показать, где что-то сделать, особенно если в другом городе находишься, это я считаю тоже немаловажно. Правда, у меня пробеги не особо большие тысяч 20 в год, у кого по сотне наверное всё равно актуальнее спрыгнуть с гарантии.
Добавлено пользователем: 05 Ноябрь 2010, 09:34:53
И вопрос даже не в деньгах, хотя это и самый важный вопрос. Если используешь машину жёстко, то наверное ты сам заинтересован почаще делать осмотры и диагностику, если только охота да рыбалка то может и каждые 1000-2000 надо интересоваться состоянием своего авто, а если только город то зачем запускать ручки наших чудо-мастеров под капот чаще чем это нужно?
Борис 02 Март 2012, 13:54:36
В России на бензиновый-15 т.км. выпускает завод "СОЛЛЕРС",ВЛАДИВОСТОК, с помощью 2-х отверток...
Официалами доволен полностью, по малейшему моему замечанию детали меняются блочно, они на меня уже потратили больше чем я за ТО переплатил, и главное что при этом у меня нет абсолютно никакого головняка, как с предыдущими авто, кому показать, где что-то сделать, особенно если в другом городе находишься, это я считаю тоже немаловажно.
При связке SY/АИС забудьте и не мечтайте о таком....
Борис 02 Март 2012, 16:25:37
Сам работал у 2-х разных дилеров диагностом и почтиу всех в РФ подход такой-интервалы ТО сократить как минимум вдвое по сравнению с теми ,которые выдерживаются на родине изготовителя,и гарантия там по 100тыс без ограничений,У меня в инструкции черным по русскому написано,что установка ЖК ТВ ,ПАРКТРОНИКА,НАВИГАТОРА-приводит к лишнию гарантии на электрику,а газ-кроме двигла-!!!!!-на подвеску с трансмиссией, Лично мне кажется,что только надемши баллон на кардан можно достичь желаемого!