Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Также, на данном автомобиле вместо неразрезного заднего моста на пяти рычагах установлена 8-рычажная независимая подвеска, благодаря которой каждый рычаг выполняет индивидуальную задачу контроля колеса, и обеспечивает отличную устойчивость и удобство управления в постоянно меняющихся дорожных условиях. Многорычажная подвеска сглаживает даже серьезные неровности трассы и отлично подходит для езды по бездорожью.
Вчера видел на Сороченском ярмарке, КрАЗ выставлялся. Сказали что это полу-рамник, изменили двигатель и ходовую.
в версии XVT нет уже той рамы что в обычной версии Рекстона? Потому что на сайте АИСа я не нашел про это инфы.Спасибо.
А разница в моторах со 165 и 186 л.с. только в том, что у последнего турбина с изменяемой геометрией и только это дает прибавку мощности? Или еще изменена программа управления впрыском, работой турбины, поднято давление в рампе и пр.
- привод правого переднего колеса проходит через картер двигателя - передний редуктор прикреплен к картеру двигателя- двигатель на гидропорах с пневмоуправлением- в форсунках по 7 отверстий ( было 5 )- на некоторых стоит сажевый фильтр. у меня слава богу его нет.- система вентиляции картера повышеной производительности - цифровые датчики системы управления двигателем- и др
и столько же пунктов нового головняка.
Боюсь, что Вы правы.На современных Мерседесах, оборудованных этими и подобными примочками, как раз и наблюдается такой процесс, что уронил престиж Мерседеса и его легендарную надежность.Увы...