SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Rexton => Разное о Rexton => Тема начата: Тарас Петрович от 19 Апрель 2021, 11:31:08
-
Добрый день комрады!
Хочу присоединится в ряды славных Рекстоводов ;). Поэтому нужны Ваши советы, критика, поддержка, отговоры. Главное - чтобы все было обгрунтовано, перед выбором\покупкой автомобиля хочу взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
Немного о себе и своих авто - начинал с немцев, всегда были седаны, один раз владел универсалом шкода октавия А5, не понравилось из-за шумности и жесткости. По образу жизни я рыбак охотник и просто любитель природы, первым делом на всех своих авто после покупки я поднимал клиренс (даже не бмв:), в принципе если ездить с головой то везде мог проехать, но бывали случаи что приходилось оставаться на природе и ждать пока глубина луж будет меньше. Сейчас владею Киа Маджентис - замечательный автомобиль, большой, не убиваемый, дешевый по заправке и обслуживанию но напрочь лишенный харизмы и проходимости - тяжелый и большие свесы. Езжу я очень мало - от 2000 до 6000 км в год, при этом маджентис получается почти бесплатным по обслуживанию, посещение СТО пару раз в году...
начинаю вопросы -
1. сколько стоит содержание Рекснона при учете малых пробегов (к примеру 4000 км в год) и при условии реально живого состояния на момент покупки
2. как часто нужно посещать сервис для диагностики полного привода и тд (запчастей в нем много)
3. какую комплектацию стоит брать (механику не рассматриваю)
4. примерные цены на ходовые запчасти, что можно колхозить, что реставрируется...
благодарю за ответы!
-
начинаю вопросы -
1. сколько стоит содержание Рекснона при учете малых пробегов (к примеру 4000 км в год) и при условии реально живого состояния на момент покупки
Не много. У меня одно посещение ТО в год. Основное это 9 литров масла которые тянуть основную стоимость. Топливный меняю раз в два года. Ну воздушный фильтр и масляный в цене не критичен. Других серьёзных поломок за 10 лет эксплуатации нет.
начинаю вопросы -
2. как часто нужно посещать сервис для диагностики полного привода и тд (запчастей в нем много)
На ТО просто визуальный осмотр, никаких особых посещений сервиса по приводу нет. У меня TOD.
начинаю вопросы -
3. какую комплектацию стоит брать (механику не рассматриваю)
Главное не в комплектации ИМХО. Главное в двигателе и в его правильной эксплуатации. Дизель и топливная Делфи привередливы к качеству топлива. Если будешь реально уверен в продавце, что он "РЕКСА" любил, холил и лилеял..считай тебе повезло.
Я в своём Рексе поменял аккум, бочёк омывателя (по гарантии), вискомуфту, заднюю часть глушителя. Это все работы за 10 лет эксплуатации. Пробег на сегодня 52000 км. :bd:
начинаю вопросы -
4. примерные цены на ходовые запчасти, что можно колхозить, что реставрируется...
Умеренные цены (не аховые). "Колхозить" можно подвеску, если нужен клиренс (с временем рекс проседает). Многие колхозят ЕГР (убирают, глушат). Я пока ничего не делал, не мешаю ему ездить)))
ukr1
-
Спасибо за ответ.
Но я хотел услышать подробнее о подвеске - а именно передних рычагах (замена целиком при выходе из строя шаровой) или можно заменить шаровую колхозным способом (но надежным). Далее о хабах и полуосях...вроде проблемный узел. Рама - как не прозевать разрыв, куда смотреть при ТО.
Повезло тебе с машиной - пока Рекстонов меньше в 10 летнем авто чем 180000 км мне не попадалось, но состояние очень даже хорошее.
Так и буду искать, только от хозяина и главное не от любителя бездорожья.
-
Ну я покупал новую. Первый хозяин.
Рычаги родные, шаровые поменял один раз, родные сменил на версию 05. Родные отправил "Сильверу" на переделку. Вот уже 8 лет ждут установки..а 05 всё никак не сломаются))))
Раму вроде рвёт спереди слева. У меня норм... ну не знаю, но у меня пока нигде не порвало...
Для понимания авто просто едь на добротное СТО с опытом по Рексам.
Ну и прои покупке важен бюджет. Почти уверен хорошый РЕКС за 10 куе не купить)))
-
попадаются и по 7000 уе в огне...но не успеваю забрать. Так чтобы без спеха и с выбором то 8000-9000$ легко, за 10000$ ведел в гораздо худжем состоянии чем за 8000$.
-
Что то совсем я в сомнениях...
Пообщался с перекупами, с мастерами СТО, с бывшими владельцами Рексов и все как один отговаривают от покупки!
Неужели все так печально? Пока из найденного живого на рынке это Рекс 2010 года за 10к$, и 2007 года за 8500$. Хотя уверен что в обоих случаях будет очень хороший торг.
Неужели это реально УАЗ по частоте поломок только с космическими ценами на ремонт?
-
Что то совсем я в сомнениях...
Пообщался с перекупами, с мастерами СТО, с бывшими владельцами Рексов и все как один отговаривают от покупки!
Неужели все так печально? Пока из найденного живого на рынке это Рекс 2010 года за 10к$, и 2007 года за 8500$. Хотя уверен что в обоих случаях будет очень хороший торг.
Неужели это реально УАЗ по частоте поломок только с космическими ценами на ремонт?
Машине будет более 10 лет и более 150-200 тысяч пробега. Полюбому будет периодически отрыгивать то одно то другое... если есть всего последние 8500, то вам "рамный внедорожник" не нужен... лучше тойоту короллу взять, спокойней будет.
-
Что то совсем я в сомнениях...
Пообщался с перекупами, с мастерами СТО, с бывшими владельцами Рексов и все как один отговаривают от покупки!
Неужели все так печально? Пока из найденного живого на рынке это Рекс 2010 года за 10к$, и 2007 года за 8500$. Хотя уверен что в обоих случаях будет очень хороший торг.
Неужели это реально УАЗ по частоте поломок только с космическими ценами на ремонт?
Если говорить о непонятном б/у тогда да, они правы. Сможете проверить авто, особенно двигатель и топливную, раму, коробку и если ок, авто будет ещё долго служить. Всё зависит от первого хозяина, как ездил, что лил в бак, как часто менял масло и какое. Следил ли за свечами накала (снимал и мазал) и многое другое. Именно поэтому я и писал авто за 10 куе это "сюрприз". Как вариант доверить выбор авто мастерам СТО обслуживающим именно Рексы, в Киеве таких два СТО. Уверен они знают, что обслуживают, знают владельцев и смогут подобрать вам стоящий экземпляр.
-
Если говорить о непонятном б/у тогда да, они правы. Сможете проверить авто, особенно двигатель и топливную, раму, коробку и если ок, авто будет ещё долго служить. Всё зависит от первого хозяина, как ездил, что лил в бак, как часто менял масло и какое. Следил ли за свечами накала (снимал и мазал) и многое другое. Именно поэтому я и писал авто за 10 куе это "сюрприз". Как вариант доверить выбор авто мастерам СТО обслуживающим именно Рексы, в Киеве таких два СТО. Уверен они знают, что обслуживают, знают владельцев и смогут подобрать вам стоящий экземпляр.
я живу не в Киеве, поэтому дело с подбором на спец СТО отпадает ,плюс я хочу определенный цвет и комплектацию. По стоимости повторюсь - тут как повезет, у меня друг взял Рекса, два года в него вкидывал и отдал задаром (в 2016 году брал за 15000$ отдал в трейд ин через два года за 9000) хотя машина была уже в идеале просто не устраивал расход топлива а покупателей за пол года не появилось нb одного. И отдавать за абсолютно неликвидную машину 10+ лет б\у нет смысла. Продиагностировать авто и выбрать не труп я смогу - вопрос в другом, что Рекс постоянно требует обслуживания вложения даже идеальный, так говорят мне мои знакомые у которых есть Рексы (даже отказываются мне продавать). Как всегда владельцы разделились на два лагеря - которые хвалят и которые говнят свои авто.
Насчет - короллы - так у меня практически она и есть :dn:, мой Маджентис абсолютно не проблемный, экономичный во всех планах авто. Я готов нести некоторые постоянные затраты на авто которых не требовал седан, но столь широк список болячек СЙ что закрадываются сомнения...
-
что Рекс постоянно требует обслуживания вложения даже идеальный, так говорят мне мои знакомые у которых есть Рексы (даже отказываются мне продавать)
Ну для начала и понимания пусть скажут о каких регулярных вложениях идёт речь? Честно не понимаю? Во что они вкладывают?
Ага, так не нравится регулярно вкладывать в обслуживание, что отказываются продать))))) :bp: :bm: :bj: Я так понимаю исключительно с заботой о Вас))) :cd:
-
я живу не в Киеве
Но ведь приехать в Киев сможете, забрать отобранное)))
-
Для полноты картины опишу проблемные места в Рексах о которых мне известно:
- рвёт переднее крепление рамы к кузову, лечится проваркой у спецов, работы на пару часов.
- проседают пружины со временем. ИМХО не критично, за 10 лет у меня уменьшился клиренс на 1см. Есть куча вариантов "наколхозить" любую высоту))
- часто летит вискомуфта. Многих не парит звук так и катаются с небольшим воем на больших оборотах. Я заменил свою на 6-м году эксплутации, менял сам, работы на 2 часа.
- ржавеет рама, у меня не критично но уже есть поверхностная ржавчина. Лечится обработкой и покраской. Современных материалов против ржавчины уйма.
- траблы с передними шаровыми. Тема была оч актуальна лет 7-10 назад, сейчас все занют. что какждые 10 тык диагностика и если есть люфт - замена. Цена вопроса 1000 грн за обе. У меня одна замена на 6 тысячах. Уже 46000 км езжу на одних шаровых.
- свечи накала необходимо раз в 30000 км снимать и смазывать с чисткой колодцев (рекомендация мастеров СТО)
Это всё. Кто знает ещё, дописывайте. :112:
-
Для полноты картины опишу проблемные места в Рексах о которых мне известно:
- рвёт переднее крепление рамы к кузову, лечится проваркой у спецов, работы на пару часов.
- проседают пружины со временем. ИМХО не критично, за 10 лет у меня уменьшился клиренс на 1см. Есть куча вариантов "наколхозить" любую высоту))
- часто летит вискомуфта. Многих не парит звук так и катаются с небольшим воем на больших оборотах. Я заменил свою на 6-м году эксплутации, менял сам, работы на 2 часа.
- ржавеет рама, у меня не критично но уже есть поверхностная ржавчина. Лечится обработкой и покраской. Современных материалов против ржавчины уйма.
- траблы с передними шаровыми. Тема была оч актуальна лет 7-10 назад, сейчас все занют. что какждые 10 тык диагностика и если есть люфт - замена. Цена вопроса 1000 грн за обе. У меня одна замена на 6 тысячах. Уже 46000 км езжу на одних шаровых.
- свечи накала необходимо раз в 30000 км снимать и смазывать с чисткой колодцев (рекомендация мастеров СТО)
Это всё. Кто знает ещё, дописывайте. :112:
частые ошибки по топливной, при которых "профи" разводят на ремонт или замену форсунок лечатся простейшей заменой конекторов )))
-
Для полноты картины опишу проблемные места в Рексах о которых мне известно:
- рвёт переднее крепление рамы к кузову, лечится проваркой у спецов, работы на пару часов.
- проседают пружины со временем. ИМХО не критично, за 10 лет у меня уменьшился клиренс на 1см. Есть куча вариантов "наколхозить" любую высоту))
- часто летит вискомуфта. Многих не парит звук так и катаются с небольшим воем на больших оборотах. Я заменил свою на 6-м году эксплутации, менял сам, работы на 2 часа.
- ржавеет рама, у меня не критично но уже есть поверхностная ржавчина. Лечится обработкой и покраской. Современных материалов против ржавчины уйма.
- траблы с передними шаровыми. Тема была оч актуальна лет 7-10 назад, сейчас все занют. что какждые 10 тык диагностика и если есть люфт - замена. Цена вопроса 1000 грн за обе. У меня одна замена на 6 тысячах. Уже 46000 км езжу на одних шаровых.
- свечи накала необходимо раз в 30000 км снимать и смазывать с чисткой колодцев (рекомендация мастеров СТО)
Это всё. Кто знает ещё, дописывайте. :112:
Вот список поломок которые были у друга за 2 года =20000 км (возможно ему не повезло,машину брали у перекупов но с диагностикой на Бош сервисе авторынок Корн):
1. замена передних хабов
2. переборка редуктора\заднего моста
3. гупал кузов о раму - замена салейнтблоков которые между кузовом и рамой
4. ремонт рулевой рейки
5. замена свечей накала
6. замена роликов и ремня навесного оборудования
7. замена ступицы
8. замена пружин и передних амортизаторов
9. какие то траблы с иммобилайзером - вроде терял ключ - отключил
10. замена подвесного подшипника кардана
11. ремонт компрессора кондиционера
12. не получалось сделать развал\схождение - болты какие то под замену
13. замена тормозных дисков\колодок по кругу
14. обязательное ТО - масла, фильтра, шприцование карданов
15. обработка рамы
16. полная обезшумка
17. замена двух шрусов (вроде внутренних)
18. АКБ
19. ремонт пластикового порога
И после всего этого остались не устраненными проблемы:
1. две форсунки льют сильно (расход был от 15 литров по городу без пробок)
2. вой вискомуфты
3. шаровые под замену
4. резину под замену
5. плохо грела печка
6. вибрация и гул на скорости более 70 км\ч
После этого друг не выдержал и избавился от авто...
А разве передние шаровые меняются отдельно - другу парили только в сборе с рычагами (нижними ) и цена там от 4000 грн.
-
Ваш друг скорее всего взял 1 рекса. С пробегом от 200000 км. Убитое авто скорее всего. Что смотрел БОШ? Форсы льют, свечи накала под замену???
-
Ваш друг скорее всего взял 1 рекса. С пробегом от 200000 км. Убитое авто скорее всего. Что смотрел БОШ? Форсы льют, свечи накала под замену???
второго, я немного соображаю в авто:), пробег скорее всего был +-200 тыс км но внешне он был как новый в родной краске.
Бош не увидел по ПК что льют форсунки ...это позже проверили в помощью трубочек \баночек, я не участвовал не знаю как точно
(http://images.vfl.ru/ii/1619596044/26035706/34253205_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2603570634253205.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1619596129/54048427/34253227_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5404842734253227.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1619596183/8dc78afa/34253238_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8dc78afa34253238.html)
-
По виду это второй))) Шаровые меняются отдельно от рычага. Видимо не в те сервисы ездите))) Не верю что у БОШ есть ПК которые есть у сервисменов по СанЙонгам.
В Рексах не стоит топливная Бош, там Делфи)))
-
По виду это второй))) Шаровые меняются отдельно от рычага. Видимо не в те сервисы ездите))) Не верю что у БОШ есть ПК которые есть у сервисменов по СанЙонгам.
В Рексах не стоит топливная Бош, там Делфи)))
конечно делфи топливная. Бош - название СТО на котором перед покупкой диагностируют авто, на авторынке Корн. Возможно рычаги были гнутые...Понятно что у этих нету знаний по СЙ но мы тогда (в 2016) и марки такой не знали СЙ, ехали за митсубиси оутлендер хл а купили Рекса:).
Сейчас уже знаю куда гнать на диагностику (благодаря форуму).
-
может кто нибудь знает это авто ? - https://auto.ria.com/uk/auto_ssangyong_rexton_29767247.html
-
Не знаю как за рекс, но кая брал с пробегом 260 и из того что перечислено менял только пружины с аммо и то для увеличения клиренса, а плохую заводимость при низкой температуре вылечил установкой ебешпехера, за два года потратил около 800 у.е на решение проблем, и как машина по лесу и кустам огонь, щас ещё самоблок в передний мост и тогда полные штаны щастья
А да забыл иммо отрезал за 200 грн, все больше гемора нет
-
Нашел хороший вариант Рекса. Но он полноприводный. Я так понимаю постоянный полный привод это + к расходу, шуму, износу хабов, полуосей? Или я не прав?
-
Какого года этот Рекс. Многие путают постоянный полный (Рекс был XVT) c Парт Тайм или TOD.
-
Какого года этот Рекс. Многие путают постоянный полный (Рекс был XVT) c Парт Тайм или TOD.
2008
-
Какого года этот Рекс. Многие путают постоянный полный (Рекс был XVT) c Парт Тайм или TOD.
https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/ssangyong-rexton-ii-IDLo7Ek.html?isPreviewActive=0&sliderIndex=11
-
Там не было постоянного полного. Там либо Парт Тайм или TOD.
-
В автомобилях SsangYong используется три типа полного привода от компании BorgWarner:
1. Part-time
2. TOD 4WD (Torque On Demand)
3. Постоянный полный
1. Part-Time
У этой раздатки есть три режима работы:
1 - 2Н (задний привод) Нормальное вождение
2 - 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия
3 - 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.
Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
2. TOD 4WD (Torque On Demand)
У этой раздатки есть два режима работы:
1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями
2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Передняя ось приводится цепью.
Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.
В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.
3. Постоянный полный привод
У этой раздатки один единственный режим работы:
4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.
Передняя ось также приводится цепью.
Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.
По фото могу сказать что там TOD
-
В автомобилях SsangYong используется три типа полного привода от компании BorgWarner:
1. Part-time
2. TOD 4WD (Torque On Demand)
3. Постоянный полный
1. Part-Time
У этой раздатки есть три режима работы:
1 - 2Н (задний привод) Нормальное вождение
2 - 4Н (полный привод) Песчаные, грязевые и заснеженные покрытия
3 - 4L (полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.
Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
2. TOD 4WD (Torque On Demand)
У этой раздатки есть два режима работы:
1 - 4Н Автоматическое распределение крутящего момента между осями
2 - 4L (постоянный полный привод + пониженная передача 2.483) Для максимальной тяги
Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.
Передняя ось приводится цепью.
Режим 4H включается электромагнитной катушкой, которая в зависимости от намагниченности либо, сжимая фрикционы, блокирует полный привод (4Н), либо, разжимая фрикционы, его отпускает (4L). При пробуксовке задней оси передняя ось подключается автоматически.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи.
В этой раздатке межосевого дифференциала нет, но при поворотах напряжения в трансмиссии уменьшены за счёт пробуксовки фрикционов.
3. Постоянный полный привод
У этой раздатки один единственный режим работы:
4H - постоянный полный привод без возможности включения понижающей передачи.
Передняя ось также приводится цепью.
Данная раздатка имеет планетарный дифференциал, который позволяет распределять крутящий момент по осям в соотношении 40/60 (перед/зад).
Самая простая раздатка из всех трёх, представленных у SsangYong.
По фото могу сказать что там TOD
огромное спасибо! я постоянный полный привод не хочу.
Ваше мнение о машине - "вангуем по фото":)
-
Внешний вид хорош, белый салон зачёт!
Цвет кузова не мой))) По остальному не могу ничего сказать, нет фоток двигателя, рамы. Плюс в том что есть пневма, правда вопрос как реализована и не будет ли гемора потом при эксплуатации.
Я бы поехал и посмотрел... Экземпляр достойный как минимум внимания.
-
Внешний вид хорош, белый салон зачёт!
Цвет кузова не мой))) По остальному не могу ничего сказать, нет фоток двигателя, рамы. Плюс в том что есть пневма, правда вопрос как реализована и не будет ли гемора потом при эксплуатации.
Я бы поехал и посмотрел... Экземпляр достойный как минимум внимания.
цвет кузова на любителя, не белый и то хорошо, я тоже хочу комбинированный серо - серебрянный. Салон - мечта.
По пневме - всегда можно вернуть пружины.
Спасибо за советы!
думаю придется ехать, хозяин адекватный человек.
-
Ну що там?Покупка есть
-
Ну що там?Покупка есть
праздники..не до этого.
да и сомнения насчет цвета кузова - я хочу только серебро+оттенки, а семья против светлого салона
-
праздники..не до этого.
да и сомнения насчет цвета кузова - я хочу только серебро+оттенки, а семья против светлого салона
Зря, цвет норм. А салон вообще бомба, гораздо дороже выглядит. Сам хотел такой но W-шек сним уже не возили..
-
Зря, цвет норм. А салон вообще бомба, гораздо дороже выглядит. Сам хотел такой но W-шек сним уже не возили..
Может и зря...но ка представлю рыбацкие сапоги в этом багажнике или убитую утку. Плюс на фото состояние салона далеко не отличное-на белой коже очень заметны потертости которые становятся черными
-
Может и зря...но ка представлю рыбацкие сапоги в этом багажнике или убитую утку. Плюс на фото состояние салона далеко не отличное-на белой коже очень заметны потертости которые становятся черными
Для багажника есть такие лотки, закрывающие пол и борта, видел даже под самую крышу. В крайнем случае картонная коробка решает эти вопросы)
Салон 10 машины не будет в идеале, что тёмный что светлый.
Да, за светлой кожей нужно ухаживать чуть больше, но вы же все равно будете как минимум чистить после покупки. Можно и покрасить, отреставрировать.
-
Для багажника есть такие лотки, закрывающие пол и борта, видел даже под самую крышу. В крайнем случае картонная коробка решает эти вопросы)
Салон 10 машины не будет в идеале, что тёмный что светлый.
Да, за светлой кожей нужно ухаживать чуть больше, но вы же все равно будете как минимум чистить после покупки. Можно и покрасить, отреставрировать.
Кстати Вы из Одессы. Может знаете этот автомобиль? Хозяин говорит что машина находится и ездит в Одессе.
-
Кстати Вы из Одессы. Может знаете этот автомобиль? Хозяин говорит что машина находится и ездит в Одессе.
вполне может быть, но у нас давно встречи не проходят) все сильно занятЫе. ))
-
Салон 10 машины не будет в идеале, что тёмный что светлый.
может быть салон 10 ти летней машины в идеале:)
...моя бывшая бмв, продал когда машине было было 23 года (из них 10 лет была у меня) -
состояние салона на 5-, просто ухаживал, ни разу не перешивал и не красил, не было ни трещин ни заломов, подогревы работали как положено, ни разу не чинились. Пробег у авто был 200+тыс (и наверняка 100 тыс. смотанных)
(http://images.vfl.ru/ii/1620213799/bf49e56a/34336119_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bf49e56a34336119.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1620214145/95a1e2a8/34336227_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/95a1e2a834336227.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1620214280/c21fabfa/34336321_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c21fabfa34336321.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1620214346/4de662ec/34336333_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4de662ec34336333.html)
-
Ну сравнение с БМВ радует :bj:.
Если учесть что у Рексов салон не весь кожанный, то лопнувший кожзам даже при самом бережном отношении будет иметь место быть))
-
это да, но во первых давно прошли те времена, когда салоны делали настолько качественно, а во вторых где БМВ и где санйонг? )))
-
это да, но во первых давно прошли те времена, когда салоны делали настолько качественно, а во вторых где БМВ и где санйонг? )))
ну СЙ это почти Мерседес - верно ;)
так что и требования соответствующие:).
А вот с качеством тогда и сейчас - полностью согласен, сравнивать нельзя.
-
Короче в Одессу я так и не доехал, после очередной просьбы к хозяину сделать качественных фото ответа не последовало.
Есть вариант в Киеве, готов ехать смотреть - https://auto.ria.com/uk/auto_ssangyong_rexton_29397426.html
Из плюсов - выехала с салона почти в 2009, цена, мой цвет, черная кожа, машина от одного хозяина с родным пробегом, с проведенным ТО, два комплекта резины дисков. Из минусов-салон кожа частично под перетяжку, пластик под восстановление, полная химчистка всего, если не поможет то замена всего- потолка, ковролина, карт. Уже нашел все в Киеве на шроте, стоит копейки, заменить могу сам плюс сразу сделаю шумку.
Ваш совет господа!
-
Непонятно нахрена менял подшипник ступицы если тав узел в сборе, и что ставил в замен, оригинал денег стоит а аналоги не ходят, да и для такого пробега рановато
-
Непонятно нахрена менял подшипник ступицы если тав узел в сборе, и что ставил в замен, оригинал денег стоит а аналоги не ходят, да и для такого пробега рановато
мне тоже непонятно-
1. как за 200+ тыс.км можно так протереть кнопки руля
2. как можно так убить салон, причем весь, даже пассажирское сиденье боковина перешивалась
мне кажется это пример укатанного экземпляра...но цвет блин красивый, и кузов целый, салон я без проблем приведу в порядок, но если в таком же состоянии топливная, рама и тд :at:
-
Короче в Одессу я так и не доехал, после очередной просьбы к хозяину сделать качественных фото ответа не последовало.
Есть вариант в Киеве, готов ехать смотреть - https://auto.ria.com/uk/auto_ssangyong_rexton_29397426.html
Из плюсов - выехала с салона почти в 2009, цена, мой цвет, черная кожа, машина от одного хозяина с родным пробегом, с проведенным ТО, два комплекта резины дисков. Из минусов-салон кожа частично под перетяжку, пластик под восстановление, полная химчистка всего, если не поможет то замена всего- потолка, ковролина, карт. Уже нашел все в Киеве на шроте, стоит копейки, заменить могу сам плюс сразу сделаю шумку.
Ваш совет господа!
Проданы оба Рекса - Одесский и Киевский.
Может стоить рассмотреть покупку XVT версии +мощнее двигатель, мягче подвеска, правильный не геморройный полный привод. Но независимая подвеска на тяжелом джипе - как долго она будет жить и как она себя будет вести при большой загрузке :ai:
Есть на форуме владельцы XVT версий которые могут дать толковый ответ?
-
Насчёт мягкости - не питайте иллюзий, чуда не будет, а вот проходимость сильно страдает - ходов сзади не будет совсем и трансмиссия даже не парт тайм, а с открытым диффом между осями, то есть для асфальта только.
-
Насчёт мягкости - не питайте иллюзий, чуда не будет, а вот проходимость сильно страдает - ходов сзади не будет совсем и трансмиссия даже не парт тайм, а с открытым диффом между осями, то есть для асфальта только.
Благодарю!
-
Вчера проехал на Кайроне 2.0 автомат 5 ст...
В целом понравился - мой автомобиль в плане потребности, но абсолютно не понравился дикий визг вискомуфты и вой заднего редуктора (экземпляр прямо скажу ушатанный). Динамики , даже после моей киа маджентис 2.0 бензин 150 л.с. просто нету, как и тормозов.
Все остальное понравилось - объем салона, багажникав принципе посадка и сиденья, обзорность, посадка, шумка (если глюк воя вентилятора можно убрать), клиренс бомба ,меньше габариты чем у рекса. Подвеска новая от шеви нивы - очень понравилась.
Рекстон - тоже ушаток, гудит тарахтит все, динамики тоже нет, клиренс весь нивелирован порогами, подвеска желейная...
Пока сделал вывод - буду искать на тест драйв живой экземпляр и только после этого принимать решение о покупке.
-
(если глюк воя вентилятора можно убрать)
Лечится заменой виско муфты) Многие не обращают внимание на "вой" особенно при разгоне, а на скорости воя практически не слышно)))
-
Ну или заменой на элетровентилятор.
-
Лечится заменой виско муфты) Многие не обращают внимание на "вой" особенно при разгоне, а на скорости воя практически не слышно)))
Отлично.
Просто проездив 5 лет на бмв с заклинивавшей вискомуфтой никакого воя не слышал.
Вот и подумал - что такой вой это норма для СЙ.
:af:
-
прошу "пованговать" по данным фото https://auto.ria.com/uk/auto_ssangyong_rexton_30025068.html
может кто то знает сие авто.
комплектация бубен, продавец ничего не знает, но по фото состояние авто очень достойное (завтра человек будет смотреть для меня).
-
там не такой уж бубен. похоже средняя комплектация.
есть мультируль. тканевый салон.
есп нет.
надо фото панели приборов слева от руля.
-
там не такой уж бубен. похоже средняя комплектация.
есть мультируль. тканевый салон.
надо фото панели приборов слева от руля.
Хозяин сказал - парт-тайм:(
Завтра будут фото и видео осмотра.
Хотя нет бежевой кожи, люка, красивых 18х дисков, обвеса, 2 дин магнитолы с парктрониками и камерой (опять придется самому устанавливать), цвет практичный но уже такой у меня был - хочу другой...
Но по фото (по состоянию радиаторов, ЛКП, торпедо, ковролина) складывается впечатление что реально живой ухоженный экземпляр, поэтому решено посмотреть, а потом видно будет.
-
16-тые колеса лучше 18-тых. мягче, и резина и диски значительно дешевле.
я продавал 18-тые колеса и ставил 16-тые.
-
16-тые колеса лучше 18-тых. мягче, и резина и диски значительно дешевле.
я продавал 18-тые колеса и ставил 16-тые.
насчет комфорта и цены согласен.
Но на 18 х смотрится - бомба, но переживем...
Меня больше смущает недосистема парт-тайм, насколько я знаю лучше всего TOD брать, для меня безопасность и полный привод важнее всего.
Получается вроде большой настоящий джип но на заднем приводе, а перед можно подключать в редких случаях...даже не знаю зачем он такой нужен, плюс постоянный гемор в вакуумной системой и хабами из-за из "застоя".
Вот еще интересный вариант - хозяин, все рассказывает, но понятия о хорошем состоянии у нас с ним разные:).
Хотя в целом живой аппарат, и опять в Одессе:(
https://rst.ua/oldcars/ssangyong/rexton/ssangyong_rexton_9418657.html
-
Вот еще интересный вариант - хозяин, все рассказывает, но понятия о хорошем состоянии у нас с ним разные:).
Хотя в целом живой аппарат, и опять в Одессе:(
https://rst.ua/oldcars/ssangyong/rexton/ssangyong_rexton_9418657.html
это похоже полный привод тод.
-
это похоже полный привод тод.
этот да.
Итог визуального осмотра киевского (серого) Рекса -
хозяйский
кузов целый без дтп
краска родная везде
почти нет сколов
есть следы от веток - не критично, полируется
салон почти идеал, педали как новые, руль стерт соответственно возрасту
багажник эксплуатировали по назначению
резина лето огонь
+ зимняя резина диски, состоянии не знаю
Минуса -
привод парт-тайм
немного подбит левый край порога - не критично, легко закроется уголком
трещина на заднем бампере снизу
трещина в районе подогрева на лобовом стекле
царапины на задней правой карте
ржавая рама, ну это я так понимаю у всех
по двигателю, ходовке, приводам - хз, пока не тестили.
Сейчас думаю стоит ли брать....понимаю что если по двиглу, коробке, приводу все ок то можно брать,
но привод парт-тайм....не знаю что и делать :aq:
-
Не много не по теме..
Подскажите пожалуйста стоимость ежегодного ТО на Рекстон 2.7 XDi (в год у меня пробеги 2000- 5000 км), но при этом все равно масло и фильтра меняю раз в год.
то что вычитал на автокладе:
1. фильтр салона=150 грн
2. фиьтр топливный делфи=1000-1500 грн
3. фильтр воздушный = 300 грн
4. фильтр масляный = 200
5. масло ,к примеру крон оил 10 литров = 1400 грн
6. трансмиссионые масла и смазка шприцовка карданов = 1000? или...
что еще забыл и что обычно вылазит к примеру за 5000 км в год (шаровые, натяжитель ремня генератора, подушки рамы, колодки..). интерисует абсолютно все мелочи.
-
1. фильтр салона=150 грн ДА
2. фиьтр топливный делфи=1000-1500 грн НЕТ, 650 грн
3. фильтр воздушный = 300 грн НЕТ, около 180-200 грн.
4. фильтр масляный = 200 НЕТ, около 100 грн.
5. масло ,к примеру крон оил 10 литров = 1400 грн (тут зависит от вашей приверженности конкретной марки)
6. трансмиссионые масла и смазка шприцовка карданов = 1000? или... около того (без коробки)
шаровые - поменял родные один раз на 10000 км, до сих пор езжу на них, пробег 50000 км. (10 лет авто)
натяжитель ремня генератора - не менял вообще
подушки рамы - не менял вообще.
колодки - стоят родные но думаю что задние скоро надо менять.
-
1. фильтр салона=150 грн ДА
2. фиьтр топливный делфи=1000-1500 грн НЕТ, 650 грн
3. фильтр воздушный = 300 грн НЕТ, около 180-200 грн.
4. фильтр масляный = 200 НЕТ, около 100 грн.
5. масло ,к примеру крон оил 10 литров = 1400 грн (тут зависит от вашей приверженности конкретной марки)
6. трансмиссионые масла и смазка шприцовка карданов = 1000? или... около того (без коробки)
шаровые - поменял родные один раз на 10000 км, до сих пор езжу на них, пробег 50000 км. (10 лет авто)
натяжитель ремня генератора - не менял вообще
подушки рамы - не менял вообще.
колодки - стоят родные но думаю что задние скоро надо менять.
благодарю!
начет подушек рамы прикол-нашел Рекса в отличном состоянии который не съезжал с асфальта, 210000 км пробега родного, обслуживался на АИС, так вот раз в 60 тыс км подушки меняли...может для профилактики ил чтобы содрать денег с клиента - я хз.
-
Всем неравнодушным большое спасибо!!!
К сожалению (или счастью если смотреть со стороны трезвого ума и аналитики) СЙ у меня не будет. :cr:
Покатавшись и изучив все нюансы я пришел к выводу, что разумнее подкопить и взять что-то типа бензинового 2.7 Hyundai Santa FE (после 2008 г.в.). Причин много но ничего плохого про СЙ я говорить не буду, просто не всем он подходит.
Всем ровных дорог и надежных коней! take_example
-
ну уудачи в спортивной обуви. только на пляж пешком
-
ну уудачи в спортивной обуви. только на пляж пешком
дякую icon_veed
-
Всё таки хотелось бы услышать чем так разочаровал РЕКС при столь длительных и обстоятельных поисках?
-
Всё таки хотелось бы услышать чем так разочаровал РЕКС при столь длительных и обстоятельных поисках?
в первую очередь надежностью, малым ресурсом запчастей и высокой стоимостью З\Ч...
со всем остальным я готов был смирится.