Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ри выставленном клиренсе +2см и наезде одним колесом на солидную кочку у меня пробивало зад, а если +5..+6см то не было хода на отбой.
После снятия выяснилось, что впереди лопнула часть, которая вставлялась в серп - там оказалась недостаточная толщина металла, а нагрузка всё-таки пол передка... Болт в полости пошёл на излом и даже поржаветь успел.
Я, конечно, понимаю, что ездить на SY само по себе риск
либо с гарантией от производителя
Если у вас пневмоопыт положительный, то я за вас рад
А против посадки на пузо джиперу помогает лопата, доски и домкрат. Проверял - работает.
Лучше пару раз за год почуять удары на отбой, чем постоянные на пробой...
Это резьбовая часть стандартного амморта, решается двумя прихватками эл.сваркой ( что и сделал с обломанной частью, будет ходить даже не сомневаюсь).
А кто говорил что гарантии нет? Несмотря на войну в стране - помощь и консультации я получил без проблем, чего не всегда можно сказать об официяльных производителях....
Я знал об возможных рисках и был к ним готов, основная масса из них так и не произошла....
Та неее... хватит, лопата... доски... домкрат... усе было когда был Космич.... Нах тада было жып покупать????
Уже тепло! Там работы на пару часофф, если не бухать.
Модернизировал крепления датчиков высоты, завтра покажу.
Не...Ну зачем так сразу.... Дегустировать благородный напиток домашнего приготовления, заботливо приготовленный в условиях теплого и хорошо проветриваемого помещения, с тончайшим ароматом корней душистых трав, заботливо собранных ватными жителями северного врага... А ты сразу - бухать... Фи... В городе будешь, или фото? Если что- я завтра работаю, могу подскочить.