Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я летом и осенью проэкспериментировал с плохим заводом. Экспериментировал по разному. Пришел к выводу, для того, что бы машинка хорошо завелась на бензе и перешла автоматом на газ, то при постановке машинки на стоянку или гараж, нужно перевести с газа на бензин, выжечь небольшой остаток газа и с утра машина стартует великолепно.Вероятно, если не перевести на бенз, газовые пары остаются в цилиндрах и пока утром их не прокачает двигло и не насытит парами бензина, только тогда она заведется. Попробуйте запустить машину сразу на газу в аварийном режиме, особенно в холод или с утра осенью. Хрен там. Не удастся.Поэтому, я теперь всегда при подъезде к гаражу, перевожу сначала на бенз, пока припарковался, открыл - закрыл ворота, туда сюда и машинка с утра стартует норм.
Что то такое вроде бы было и у меня. Кажись вылечилось заменой АКБ или чисткой свечей или заменой. Запамятовал.На бенз не перевожу перед стоянкой. Заводится с полоборота в любое время.Проверте АКБ, свечи, катушки свечей.
А скількі років АКБ і яка напруга зранку на виводах АКБ після простою авто? І попробуйте запустити ваше авто з прикурювача від іншого авто.
А який пробіг авто?
Продовжую експериментувати. Порадили дозалити в бак бензину, долити 200гр спирту, який зв'язує воду і виїздити бензин, перекривши газ. Можливо вода в баці. Через бензонасос злили грам 200-250 бензину, після простою. Зараз заводиться з другого разу, після довгого простою. Протягом дня - все норм.А як в нас влаштований бак? Де найнижча точка?