ПОИСК

 

Автор Тема: Шумовиброизоляция New Korando  (Прочитано 72149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artem_j Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев - Кировоград
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Шумовиброизоляция New Korando
« Ответ #20 : 19 Август 2014, 22:26:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • fetus, Доброго времени суток! Благодарю за оценку работы, на самом деле люблю и воспринимаю аргументированную критику!
    По поводу эффективности материалов разных брендов я так же спорить не хочу (я конечно понимаю, что Dynamat будет лучше чем SGM, но есть вопрос расходов, которые может позволить мой бюджет).
    По толщине материала я так же понимаю, что в данном вопросе "чем больше - тем лучше", но опять же мы сталкиваемся с:
    - на сколько нам нужно "заглушить шум" (ведь и машины все разные по уровню шума)
    - при этом на сколько мы готовы утяжелить машину?
    - как мы будем монтировать элементы салона, после шумки?
    - сколько денег мы готовы потратить на это удовольствие?

    Лично для себя решил, что:
     - Корандо - не Ланос и даже не Аутлендер, сам по себе довольно тихий, цели - сделать внутри студию звукозаписи - не стояло.
     - утяжелять машину сильно не хотелось, это все таки динамика+расход+износ ходовой части. По грубым прикидкам моя машина потяжелела в среднем на 40 кг., это уже вес одного пассажира (на пример хрупкой девушки), исходя из разници веса в материалах при использовании 2 и 4мм листов, утяжеление увеличилось бы до 70 кг (мультипликатор 1.8, т.к.вес 1м.кв 2мм.вибры - 3.6кг, а 4мм.вибры - 6.5кг)...это уже много!
     - в моем случае "пол поднялся" в среднем на 5мм и я это реально почувстовал при монтаже, накладки на пороги, стойки, "борода" монтировались уже "в натяг". В случае применения 4мм.вибры и 6мм софта - пол поднялся б на 1см...да, софт мягкий и "поддается" если придавить...но как бы я монтировал пластик...я уже не знаю...как то б сложил, но как вы заметили "со сложностями".
     - бюджет...в нынешнее время, когда в завтрашнем дне нет уверенности, я не могу себе позволить тратить много на машину. При применении схемы, указанной вами, затраты по вибре вырастают в 1.5раза, по софту - в 2 раза.

    Подводя итог: эффект есть, эффект очень ощутимый: подвеска заработала тише, шум качения стал меньше, двигатель слышно меньше. И если эффект заметила девушка, которая ездила в машине до и после шумоизоляции - то это серьёзный показатель ;)
    Поэтому - я полностью согласен с эффективностью указанной вами схемы, но по ряду условий, описанных мной выше, каждый делает выбор для себя сам. Я выбор сделал.
    « Последнее редактирование: 19 Август 2014, 22:33:44 от Artem_j »

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #21 : 20 Август 2014, 10:18:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • УВАЖАЕМЫЕ!!!!! у кого какое мнение по нашей машинке-САМЫЕ шумные места???? может нет смысла всю шумить? Двери зашумил-эффект супер. Планировал всю,но сейчас задумался,а есть ли смысл столько вкидывать?

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #22 : 20 Август 2014, 11:22:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут смотря какую машинку ты имеешь в виду)
    Старый и новый корандо зашумлены с завода по разному.

    НА новом корандо я зашумил двери, эффект нормальный, но не супер. Возможно, потому что общий уровень шумки машины изначально высокий с завода?...
    Думаю, нужно еще зашумить дверь багажника и арки, этого достаточно. Пол и крышу шумить не буду.

    В старом корандо, возможно, нужно шумить также капот и потолок, так как там, возможно, шумки меньше, чем в новом корандо...
    Тем более, много зависит от того, какой двигатель - бензин или дизель, они по громкости совершенно разные. 

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #23 : 20 Август 2014, 13:09:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня бензин,и я сомневаюсь,что по шумке нового и того что у меня есть разница...тоже как то склоняюсь ,что зашумить арки и 5-ю дверь. и под задней сидушкой,там вообще голый металл

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #24 : 20 Август 2014, 16:08:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну может не конкретно с помощью шумки, а путем доработки силовых элементов, но все же производитель (и отзывы владельцев подтверждают) заявляет, что Новый Корандо стал тише дорестайлингового:

    Благодаря усилению крепёжных кронштейнов двигателя и крепления к заднему мосту в Актион, а также новым резиновым элементам в подрамнике автомобиля уровень шума и вибрации внедорожник стал намного ниже, что делает вождение более комфортным.
    http://www.ssangyong-abris.ru/new-actyon

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #25 : 20 Август 2014, 23:23:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смысл шумить есть!
    Если лень разбирать весь салон - рекомендую начать с багажника и пятой двери. Вот где-где, а багажнике действительно металл голый+нужно понимать, что багажник у нас это фактически тот же салон, ведь кузов - однообъемник.
    Потом можно пошумить двери - многие на этом останавливаются.
    Потом, если мало - можно заняться полом и особое внимание уделить перегородке моторного отсека и полу под ногами водителя и перелнего пассажира. Арки задние, передние+перегородку моторного отсека и пол под ногами водителя и пассажира можно проклеить виброй 3-4мм, все остальные участки пола - 2мм.
    Потолок шумить пока смысла не вижу.

    Вот есть желание попробовать пошумить подкрылки...пока не решился.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: рідне місто Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #26 : 21 Август 2014, 09:19:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поверьте, шумоизоляция у нас лучше, чем у некоторых японцев и корейцев. Поэтому я не парюсь по поводу шумки. Вот еслли бы реально там ее не было, как у меня когда то на корейце, то я бы сразу взялся за это дело.

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #27 : 21 Август 2014, 19:17:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сегодня проехал много,около 500км по трассе и специально прислушивался на разных режимах откуда шум больше идет. однозначно 5 дверь шумить нужно и багажник. сейчас после шумки дверей,основной шум оттуда идет. от двигателя я бы не сказал,что сильно шумит,но потом и до него доберемся)

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #28 : 21 Август 2014, 22:51:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вадим1, Вот зашумиш багажник и 5-ю дверь, потом, при езде по трассе, четко услышиш источник шума под ногами у себя и со стороны переднего пассажира))

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #29 : 22 Август 2014, 09:03:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К хорошему можно стремиться бесконечно ;) после обесшумки "по кругу" (машина потяжелела на 60-70 кг), теперь раздражает двигатель на длительных трассах. Особенно на круиз-контроле да без ЭКО режима, когда чуть что - двигло зашкаливает за 4.500 оборотов. Раздражающе шуметь начинает после 3.000. Все остальное можно сказать - бесшумно. А обесшумить двигло - задача вообще не тривиальная - надо снимать панель. А не хоцца.
    ЗЫ "трактористам" видимо проще. Даже если по децибелам шум дизеля такой же, не раздражает, из-за того - что обороты значительно ниже. А "зажигалка" на высоких оборотах именно визжит  :dn:

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #30 : 22 Август 2014, 09:26:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Александр 1-й, Согласен! Если не стремиться постоянно к лучшему, то жить становиться не интересно ;) Но это лирика)
    На самом деле после обезшумки стал слышать мелкие поскрипывания, поклацивания в таких местах, что я даже не предполагал что там может что-то клацать и подскрипывать...но что поделаешь, опять же, Корандо не Мерседес, материалы салона дешевенькие и проявления разных звуков неизбежно!...хотя я и пытаюсь локализировать все мелкие подскрипывания и даже весьма успешно!)

    А вот на счет звука дизеля - то по трассе вообще не утомляет, приятный очень даже, "приглушенный гул" и мне нравится больше, чем у отца на бензиновом Киа Спортаж, но у меня и под панелью вибра проклеена и сам пластик панели изнутри проклеен...вот к стати после этих процедур звук мотора стал более "гулким", характерное дизельное высокочастотное клацанье стало почти не слышным в салоне.

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #31 : 23 Сентябрь 2014, 22:11:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Артем, у вас нет желания зашумить частично другую машину, ну, скажем мою.  viannen ukr1 :az:
     пы.сы. Я серьезно, торпедо, двери багажник. Если согласны посигнальте в городе.

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #32 : 24 Сентябрь 2014, 16:12:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день!
    Теоретически возможно, только холодно уже, это есть проблема, особенно с разборкой панели.
    А реально буду знать со следующей недели, будет ли у меня возможность вам помочь.
    П.С. а как вас в городе узнать?

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #33 : 24 Сентябрь 2014, 17:03:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А меня Artem_j, в городе каждая собака знает. :joke: (В личке подробней.)

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #34 : 24 Сентябрь 2014, 18:57:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, Артема я видел и его авто тоже , не один раз( хотя он об этом может и не догадываться), а вот Дмитрий...пока "инкогнито", хотя, в нашем городке ,почти нет возможности не встретиться.  ukr1 :bs:

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #35 : 25 Сентябрь 2014, 22:22:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет. Ответил еще позавчера, но смотрю, что сообщение пропало. Продублирую. :) У меня черный Корандо ВА4100ВА. Можно увидеть около площади Кирова.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #36 : 22 Февраль 2015, 18:44:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подниму старую темку.
    Во вторник надеюсь поставить машину на вибро-шумо изоляцию + уничтожение сверчков в салоне.
    В планах:
    Двери, торпедо, стойки, пороги, крылья, арки, моторный отсек.
    Ну и руль таки перешьют.

    Оффлайн babaka Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • умный не значит разумный (догадайся)
    • Страна: kz
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #37 : 22 Февраль 2015, 20:30:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это намек на то, что нафик она нужна, это шумоизоляция, или деньги на ветер некуда пристроить? У нас нормальная кстати шумоизоляция, по сравнению с другими корейцами и японцами.

    Согласен на все 100! Только сверчки останутся.
     :drive1:

    Оффлайн babaka Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • умный не значит разумный (догадайся)
    • Страна: kz
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #38 : 22 Февраль 2015, 20:33:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подниму старую темку.
    Во вторник надеюсь поставить машину на вибро-шумо изоляцию + уничтожение сверчков в салоне.
    В планах:
    Двери, торпедо, стойки, пороги, крылья, арки, моторный отсек.
    Ну и руль таки перешьют.
    Прошу адрес, цены на отдельные виды в личку, ОК?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #39 : 23 Февраль 2015, 08:21:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • babaka, я тут распишу работы и цены, а с контактом уже разберемся.
    З.Ы. Цены меняться могут из-за курса валют.
    4-е двери:
    Шумофф-М2, Ultimate-A1, Ultimate Sound Absorber 5 мм, Шумофф Герметон-7, Шумофф-П4. Итого с работой 3900 грн
    5-я дверь:
    Ultimate-A1, Ultimate Sound Absorber 5 мм Итого с работой 500  грн

    -виброизоляции крышки капота между ребрами - Шумофф-М3
    -виброизоляция доступных участков передних крыльев - Шумофф-М2
    -виброизоляция ниши под накладкой лобового стекла (там, где редуктор стеклоочистителей) - Шумофф-М4 + «антискрип» самой накладки
    -виброизоляция обращенных в салон участков передних арок - Шумофф-М4
    -виброизоляция обращенных в салон участков передних пластиковых подкрылков - Шумофф-М2
    Итого 1800 грн

    Внутрисалонная обработка пластика, накладки боковин багажника (верхние и нижние), накладки центральных стоек крыши, накладки порогов, кик-панелей, и центральная консоль (демонтаж и полная проклейка). Весь пластик предварительно демпфируем Ultimate-A1, а затем проклеиваем при сборке с помощью полосок прокладочного материала во всех местах контакта деталей друг с другом. Проклейке подлежит и проводка за панелями, и посадочные места креплений/пистонов.
    Итого 2800 грн

    Торпедо:
    -демпфирование пластика торпедо изнутри Шумофф-М2 с целью доп. утяжеления и, соответственно, минимизации дребезга;
    -проклейку проводки за торпедо - «обматываем» прокладочным материалом, в роли которого выступает мягкий Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм;
    -проклейку мест крепления торпедо и металлического каркаса, на котором торпедо установлена;
    -проклейку системы воздуховодов - это и виброизоляция самих воздуховодов Ultimate-A1, и проклейка стыков, мест контакта с торпедо… ;
    -проклейку всех стыков пластиковых частей торпедо друг с другом и с металлом, выклейка всей площади торпедо изнутри шумопоглотителем Ultimate Sound Absorber 5 мм;
    -демпфирование свободных участков стенки моторного отсека виброизоляционным материалов Шумофф-М4, что влияет на передачу шума двигателя в салон.
    Стоимость итого 3200 грн включая виброизоляционные (Шумофф-М2, Шумофф-М4) и прокладочные (Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм и Маделин) материалы.

     


    Счетчики: