Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кмс автоспорт в 1978г
Что лучше?- МКПП или АКПП- Дизель или бензиновый- шипы или фрикция- блондинки или брюнеткиЗР с 1975. И все эти годы в поиске...
Если много денег берите шипы!
Тю, так это я только родился!
Я ошиповал свои квадратным (нокиевским) шипом - 130грн колесо.Каждый считает и решает САМ.
Я за шипы.Шипы стираются резина остаётся.Из за двух-трёх потерянных шипов дисбаланс на колесе до скорости120км\ ч не ощутимВодительский стаж с 1971г то есть 40лет.Кмс автоспорт в 1978г
Шип он еще и расслабляет водителя, особенно когда он привыкает к снегу, а тут асфальт мокрый...
Шип никогда не расслабляет ждешь, когда перейдешь на летнюю резину А на счет шип не шип, - зимой, при чистом асфальте,все класс, но на светофоре 600-й мерс , а перед ним замерзшая лужа... и тут вспомнишь, что всю зиму проездил на липучке без проблем...!!!
У меня был подобный случай (на лачике) и благодаря АБС и шипам, я отделался сединой.
Молодость это не есть плохоЭто здорово!!!Не хочу быть навязчивым но я тебе говорил в Караване, Что для автомата зимой лучше шипы.
А цепи я все-же прикуплю. Есть скидка в одной интересной конторе (-35%) которая продает такелаж другой конторе, которая продает в Эпицентр.
А почему Вы уверены, что благодаря шипам?
Попробуй на льду изменить траекторию на шинах с шипами и на лепучке...
А я после 3-недельного почти каждодневного выбора остановился на Бридже Близзак DM-V1 (липучка).