Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на всех дизелях с ручкой есть система помощи при трогании -при отпускакнии сцепления дрыгатель сам поднимает немного обороты, даже если педаль гааза не нажата, чтоб проще было трогаца под гору или заежжать на бордюры. Это во многих ситуациях очень удобно. Эта система поднимает обороты только при малой скорости, как только скорость достигла дето 4 км\ч - сразу падает до холостых оборотов. Это всё на повышенных передачах. НО!На пониженной передаче скорость на холостых меньше 4 км\ч, и поэтому мозк машины думает что машинко ещё не трогаеца и повышает обороты сам. Повысил обороты - скорость стала больше 4км\ч, система помощи при старте отключилась, скорость упала, опять повышает. И так бесконечно.Конечно по хорошему, корейские инженеры должны были на понижайку значение скорости другое расчитать, но видать забили.Чтоб ездить нормально на пониженной и не позорица дёрганиями перед окружающими можно просто немного нажать на педальку газа, обороты прыгать не будут, и будет щастье.
А как сейчас автомобиль себя ведёт???"ТЕХНИЧЕСКОЕ БЮРО"
Отпишитесь. А вообще можете подъехать к нам. Подключим скан, протестим, если есть ошибки, то удалим.
(обнуляется код ошибок)
при включении в драйв D машинку немного дергало, еду и чувствую что она как то не так едет, тяга не та, но едет, давлю на газа а машинка не хочет ехать, обороты 3т. скорость 80км\ч и ВСЕ! остановился, заглушил, выждал минутку завел и машинка побежала как и раньше, ура!
по ходу получается чтобы выключить пониженую нужно глушить авто, ХЗ что такое.
Здравствуйте . ХОтел уточнить по работе АКПП 6 . У меня у всех друзей на машинах стоят автоматы в перечне субары ,мазды ,лексусы,бимеры и тд. У всех и каждого по ихним словам машина после торможения под горку после того как забираешь ногу с тормоза ,стоит на месте и не откатывается назад . У меня же на кайроне такой роскоши не замечено (брал с салона). Ездил на сервис ,мне сказали что так должно быть (точнее они сами незнали как должно быть и только проехавшись на моей машине ,механник вышел и сказал что то типа"ААА ,так это так должно быть ,наверное!!" ) Подключали меня к какомуто сканеру и клялись что некаких ошибок в коробке нет . ПРоводили заново адаптацию коробки, но ничего не изменилось . КАк вы уже догадались ,вопрос заключается в том ДОЛЖНО или НЕ ДОЛЖНО :???? Спасибо.
Трогаться на подъемах не всегда легко, особенно если машина сильно загружена. Водителю приходится быстро переключаться между педалями тормоза, газа и сцепления, чтобы предотвратить откатывание автомобиля. Функция помощи при трогании на подъеме (Hill Hold Control) на базе ESP® облегчает трогание за счет поддержания тормозного давления в течение около 2 секунд после отпускания педали тормоза. У водителя появляется достаточно времени на перенос ноги с педали тормоза на педаль газа без использования ручного тормоза. Машина спокойно трогается с места, не откатываясь назад.