ПОИСК

 

Автор Тема: Полный привод  (Прочитано 23283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimonchik Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Вышгород
  • Марка автомобиля: ssangyong
  • Модель: Actyon
Полный привод
« : 05 Февраль 2015, 21:46:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Одноклубники выручайте новичка подсказкой.
    Не подключается полный привод. При переключении никаких чеков не загорается. Все индикаторы в норме, но передок не крутит. Что за ХРЕНЬ. Актиоша 2010г.в., 85000км.
    Кто сталкивался HELP.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Полный привод
    « Ответ #1 : 06 Февраль 2015, 09:55:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dimonchik, лампочка - это только электрическая часть, если проблема в механике, может лампочек и не быть.
    Езжайте на подъёмник или яму со стойками под рычаги/мост, вывешивайте машину и проверяйте подручными средствами замыкаются ли хабы и раздатка. Я бы пробовал так:

    1. на заглушенной или заведённой в 4WD и коробке на N при вращении переднего колеса, должна вращаться и соответствующая полуось. Не вращается или вращается со стуком-звуком - роем хабы.
    2. на заведённой в 4WD и коробке на N пробуем крутить передний кардан и смотрим, чтобы крутился вместе с задним. Если передний крутится а задний нет - мои соболезнования, снимаем и разбираем раздатку...
    :bp:
    « Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 10:03:02 от odmincheg »

    Оффлайн Dimonchik Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Вышгород
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #2 : 06 Февраль 2015, 15:15:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будем проверять по очереди, начну по вашым советам, потом вакуумные трубки, клапана, и постепенно подходить к ХАБАМ. Цены на хабы покусывают, поетому начнем с менее кровавых.  :12345:

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Полный привод
    « Ответ #3 : 06 Февраль 2015, 21:03:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это  Хабы, для проверки нужен манометр. У меня тоже отказали (заметил) зимой, влетел в снежную кашу, включил пп услышал хруст и пришлось толкать. Поехал на сто там вердикт - хабы.Это расходники востановлению не подлежат, стоимость космическая особенно сейчас, модулятор стоит 1200 грн, хабы в разы дороже. Была тема по хабам и на встрече обсуждали, я привозил БУ.

    Оффлайн Dimonchik Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Вышгород
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #4 : 07 Февраль 2015, 10:43:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера заехал к ребятам на "Панион", проблема решена в течении 25 мин.
    Начали с ХАБОВ (рабочие), потом клапан механический (бздюлька под акумом) заменили, и електрический заменили. Так что обошелся малой кровью.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Полный привод
    « Ответ #5 : 07 Февраль 2015, 20:27:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Панион что это и где. Насчет "...малой кровью" это говорит, что скоро будут хабы, они уже начали ржаветь и окисляться и загаживать систему, дело времени. когда меняют хабы меняют то, что вам заменили.

    Оффлайн babaka Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • умный не значит разумный (догадайся)
    • Страна: kz
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
    • Модель: Korando
    Полный привод
    « Ответ #6 : 08 Февраль 2015, 17:10:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Панион что это и где. Насчет "...малой кровью" это говорит, что скоро будут хабы, они уже начали ржаветь и окисляться и загаживать систему, дело времени. когда меняют хабы меняют то, что вам заменили.

    Название: ООО Пантеон
     Контактное лицо: Евгений
    Константиновская 2, на перекрестке за киоском кофедрайв.
     Email: sto@i.com.ua

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Полный привод
    « Ответ #7 : 08 Февраль 2015, 22:20:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, заеду буду сравнивать , пропишу.

    Оффлайн Dimonchik Мужской

    • Член клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Вышгород
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #8 : 09 Февраль 2015, 09:31:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понятно что ХАБЫ должны менятся, так как они сгнивают, но при продувке обычно выдувается пыль, тут же пыли небыло.
    А вот загадка по електрике, если не работает електроклапан, должен же загорется чек, а у меня все индикаторы были в норме.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Полный привод
    « Ответ #9 : 09 Февраль 2015, 13:02:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помоему с КЛАПАНОМ на ТО они что -то перегнули. Один выход проверить, поставить старый и тогда будет видно. :drive1:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #10 : 21 Март 2016, 16:33:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем привет.
    Сегодня (вернее наверно даже в четверг) стал моноприводным. На дачу ехал слава Богу сухо было, даже не заметил как по лесу и по полю проскочил, а обратно - снежок + раскисло всё + опять снежок. Хорошо что ещё при выезде со двора понял что передок не крутит вообще  :ac: Предупреждён - вооружён! Через лес и поле всё же рискнул поехать, но ну его нафиг больше так кататься  :bm:

    В общем у меня вопрос/уточнение - причиной не срабатывания хабов что может быть:
    - Модулятор
    - вакумная магистраль (где-то травит?)
    - Хабы приказали долго жить?

    Никаких ошибок нет, 4WD загорается всё Ок, но ничего не происходить - крутит только зад. Пробовал и в движении включать и стоя, и задом катался и буксануть пытался - реакция "0".
    Я так понимаю своими силами тут сделать ничего нельзя? Надо на СТО ехать? Или вакумник попробовать поменять (есть запасной, правда с креплением обломаным  :ah:)

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Полный привод
    « Ответ #11 : 21 Март 2016, 17:56:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*,  Если такая хрень случилась в дороге - руль до упора в одну сторону, снять шлангочки с хабов (обвязать их пакетиком, чтоб пыль не сосало), руль в другую сторону и соответственно тоже также снять шлангочки... У нас при отсутствии вакуума - хабы ЗАМЫКАЮТСЯ (если им конечно не хана). А дальше потом искать... У меня был закоксован обратный клапан и клапан включения пер.привода, пролечил промывкой ВДшкой и продувкой (находятся оба под площадкой АКБ).

    Добавлено пользователем: 21 Март 2016, 18:00:41

    Да. И все делается своими силами, под пиво за пару часов. Тем более что никаких ошибок, значит электрическая часть в порядке, проблемы только в механической. А именно в указанных выше местах. Вакуумный клапан проверяется легко в снятом состоянии - два проводка и на АКБ, если щелкает, значит исправен, если нет - закис...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Полный привод
    « Ответ #12 : 21 Март 2016, 18:10:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • своими силами тут сделать ничего нельзя?

    Продиагностировать самому-можно. Домкратим и снимаем колесо для лучшего доступа к соединению вакуумной трубки с муфтой(хабом).
    Помощник  запускает мотор, а вы пальчиком закрываете торец трубки и ... чувствуете как ... общем вакуум. Если да-то модулятор и трубка в порядке. Теперь трубку одеваем на ниппель хаба и ... должно быть слышно -"клац". Если нет, то уплотнительное резиновое наружное кольцо либо пересохло и рассыпалось,что привело к потере вакуума, либо алюминиевая втулка-корпус хаба сильно окислилась и местами разрушилась.Одним словом ясно ,что проблема с хабом.Туже операцию проводим и с другим колесом.
    На сайте есть описание с фото ,как менять хаб самостоятельно.


    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #13 : 21 Март 2016, 18:14:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если такая хрень случилась в дороге - руль до упора в одну сторону, снять шлангочки с хабов (обвязать их пакетиком, чтоб пыль не сосало), руль в другую сторону и соответственно тоже также снять шлангочки... У нас при отсутствии вакуума - хабы ЗАМЫКАЮТСЯ (если им конечно не хана)
    Секундочку, т.е. если в полноприводном режиме (если електроника показывает что всё Ок) передок не гребёт - проблема скорее всего в отсутствии вакуума? И в таком случае для продолжения движения по обычным дорогам на заднем приводе нужно в любом случае снимать и закрывать вакумные трубки??? Или я что-то не понял? Просто я последний раз работающий передний мост видел зимой (с тестем на рыбалке по лесу катались), тогда точно ПП работал. Может я всё это время с заблокированными хабами езжу? Ездил не много но под тысячу накатал (почти 300 км за последние несколько дней как минимум). Или хабам хана или что-то другое не так. Поведение машины не изменилось никак вроде бы...

    Короче своими силами можно попробовать почистить магистраль и обратный клапан? Или лучше сразу на СТО и проверить всё, а то впереди сезон дачно/рыбацкий - быть моноприводом грустно  :ak:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Полный привод
    « Ответ #14 : 21 Март 2016, 18:37:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хабы проверить легко - поддомкратил сторону, покрутил колесо. Если колесо вращается вместе с поуосью -хаб замкнут(при заглушенном двигателе так и должно быть), дальше завести двигатель (при выключенном ПП), если колесо крутится а полуось стоит - значит все исправно. Если колесо крутится тоже с полуосью - значит не доходит вакуум до хаба. А это либо позакисали обратный клапан, либо клапан включения ПП, ну или негерметичны шлангочки (хотя я о таком не слышал еще).
    Если бы были негерметичны хабы, то полный привод был бы подключен всегда, даже при отключенном выключателе ПП.
    У Вас 99% просто позакисали клапана, снимайте промывайте и проверяйте как я описывал выше. Ничего сложного.

    Добавлено пользователем: 21 Март 2016, 18:42:03

    передок не гребёт - проблема скорее всего в отсутствии вакуума?
    НЕТ. С его постоянном присутствии. При включении ПП клапан должен тупо перекрыть вакуум и все , а он у Вас скорее всего постоянно тянет, независимо от положения выключателя.



    Добавлено пользователем: 21 Март 2016, 18:41:56

    Если трубочки снять - машина становится ПОЛНОПРИВОДНОЙ!!! Такое уж у нас устройство.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #15 : 21 Март 2016, 18:42:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тут почитал малость - если проблема с вакуумом (если его нет) то хабы пытаются "закрыться" и часто раздаются характерные звуки... А у меня поведение машины вообще не меняется и никаких звуков нет...
    К вопросу подойду более ответственно - поеду на СТО. Было бы дело на даче и тепло (гаража нет) - я бы сам всё разобрал бы и проверил. А в Киеве - на паркинге ни света нормального ни инструментов... Так что поеду на СТО и попрошу не только вакуум проверить, но наверно и хабы снять и почистить. Или если в вакууме дело будет, то хабы летом сам сниму и почищу. :ay:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Полный привод
    « Ответ #16 : 21 Март 2016, 18:47:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ключик на 10, ВДшка... Смысл снимать хабы не проверив всего лишь два клапана... Не понимаю я такой траты денег... Хозяин - барин...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #17 : 21 Март 2016, 18:48:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Вас 99% просто позакисали клапана, снимайте промывайте и проверяйте как я описывал выше

    Это вот такая штука:


    Говорите просто под площадкой акумулятора находиться? Это на Кайроне или на Актионе тоже? Насколько тяжело добраться если машина стоит и нет ямы или подъёмника?
    Чистить просто ВДшкой?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Полный привод
    « Ответ #18 : 21 Март 2016, 18:49:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тут почитал малость - если проблема с вакуумом (если его нет) то хабы пытаются "закрыться" и часто раздаются характерные звуки...
    Если передок не гребет при включенном выключателе ПП, значит вакуум там присутствует, хотя его не должно быть.



    Добавлено пользователем: 21 Март 2016, 18:54:39

    Говорите просто под площадкой акумулятора находиться? Это на Кайроне или на Актионе тоже? Насколько тяжело добраться если машина стоит и нет ямы или подъёмника?
    Чистить просто ВДшкой?
    У кайрон и актиона под капотом аналогично почти...Ни яма ни подьемник не нужны. Нужно снять декоративную накладку двигателя и возможно патрубок интеркуллера (который на ЕГР идет), но я не снимал - помучился и так долез.

    Это вот такая штука:
    она самая. вдшкой его во все дыры и потрусить. Стоит посреди площадки АКБ снизу. А обратный клапан видно сверху - между АКБ и фарой (пластиковая бобышечка размером с пятак).

    « Последнее редактирование: 21 Март 2016, 18:57:12 от kurgansky341 »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Полный привод
    « Ответ #19 : 21 Март 2016, 20:08:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ок, значит завтра после работы попробую добраться, спасибо за советы.  :az:

    Если в этом дело, то подожду пока мой знакомый мастер освободиться и поеду к нему на комплексное мероприятие по чистке и диагностике Хабов и всего остального. Я сегодня осознал что чем платить за химчистку салона  :ah: + невропатологу за восстановление нервной системы после неожиданного отказа ПП (где-то в лесу в 4км от асфальта) - лучше заранее всё что можно устранить. Хотя не факт что где-то, что-то ещё не отвалиться... :12345:

     


    Счетчики: