ПОИСК

 

Автор Тема: Масло выше уровня....Печаль или забобоны?  (Прочитано 29088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
« Ответ #20 : 25 Сентябрь 2012, 15:47:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13
    Ту я  с вами не согласен...перелив также чреват....могут сальники повыдавливать .все таки внутри движка есть давление создаваемое поршнями-конечно оно не велико но....

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #21 : 25 Сентябрь 2012, 16:06:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13
    все таки внутри движка есть давление создаваемое поршнями-конечно оно не велико но....
    это давление должно быть меньше атмосферного если система вентиляции исправна и двигатель не убит

    да и ну не два!!! же миллиметра уровня решают вопрос
    да еще раз повторюсь
    я не призываю переливать и не доказываю, что перелив абсолютно безвреден,
    я полностью согласен что большой перелив вреден так точно!!!
    я просто напросто советую не парится 2-3 миллиметрами, это в пределах погрешности щупа, его индивидуальности и прочих внешних условий



    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #22 : 25 Сентябрь 2012, 17:24:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • только перед этим проверте систему вентиляции картера и убедитесь что она не залита маслом.
    а она наверняка будет залита маслом. и через систему вентиляции картера масло будет ударно сосать в двигатель. это можно проверить сняв резиновый патрубок на впускном коллекторе.
    а от этого нагар в двигателе и т д .

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #23 : 25 Сентябрь 2012, 17:30:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И у меня складывается мнение что со временем изза нагара этого масла и образуются проблемы с модуляторами, забитые ЕГР и тд....

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #24 : 25 Сентябрь 2012, 17:57:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на 3-5 мм ниже верхней метки
    перелили Вы или Вам кто нить на пару мм (ну там 1-2-7мм) то заморачиваться(срочно бежать искать подъемник ) совершенно не надо
    ничего от такого перелива двигателю не будет совершенно !!!
    Тестю один такой заливальщик перелил выше уровня где-то на 5мм, так через 150км трассовой езды и двигла его пузотерки масло полезло ОТОВСЮДУ!!!
    Итог, снятие головы сразу слесарю, потом слесарь менял все прокладки и уплотнительные кольца и лил масло (за свой счет, разумеется) ну и был подготовлен к тому,что если печалька повторится то с него новое двигло... :cd:
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 18:10:55 от Боцман »

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #25 : 25 Сентябрь 2012, 18:07:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АИС часто льёт масло выше уровня.
    Я на последнем ТО заострял на этом внимание, в разрезе НЕ НАДО.
    Маслом кашу не испортишь, но если ЦПГ гавкнула то в масло может попадать соляра??? А це вже зовсім кепські справи! :joke:

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #26 : 25 Сентябрь 2012, 18:19:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Траблы были... но то не про Зоологичку
    на Зоологичке льют из бочки и поэтому они чуть ли не мензуркой отмеряют, там скорее недолив будет
    Траблы там сплошные, про каждый заезд туда(к счастью у меня было всего пару) можно сразу фельетон писать
    например мне на ТО 1000 не поменяли масло вообще
    100% уверен в этом, в ремзону не пустили с аквариума ничего не было видно
    я через 5 километров щуп вынул, а оно точно такого же цвета как было, не поленился: снял крышку двигателя и залез под машину - крышка фильтра и сливная пробка  в легенькой пыли и видно не вооруженным взглядом, что к ним никто не прикасался с завода.

     Саша! Я был возле авто когда меняли масло и там скорее всего такой прикол, я раздуплился когда на 10 000, км. сам его менял, а именно: сначала откручивают пробку и сливают масло с поддона, потом пробку закручивают и опускают авто, после этого откручивают маслянный фильтр и старого масла у тебя в поддоне около 1 литры?)) я приехал с Зоологички  в гараж и масло черное?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #27 : 25 Сентябрь 2012, 18:26:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, На Аисе в Симферополе мне вначале открутили масляный фильтр а потом подняли машину и открутили нижнюю пробку...

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #28 : 25 Сентябрь 2012, 18:53:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, На Аисе в Симферополе мне вначале открутили масляный фильтр а потом подняли машину и открутили нижнюю пробку...
    так тож в Симферополе?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #29 : 25 Сентябрь 2012, 19:49:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще один факт за, что мне не нравится эта дурацкая наследственность от МБ то конструкция масляного фильтра.
    Каждый раз приходится слесарей "бить по рукам" и  объяснять но люди очень часто так и не догоняют в чем их ошибка.


    В корпусе фильтра, в нижней части, есть дренажный клапан. В закрытом состоянии этот клапан удерживается фильтрующим элементом... его нижнем торцом. Он(дренажный клапан) сдерживает масло(до фильтрующего элемента) от стекания в поддон картера. Естественно это "грязное" масло потому как оно ДО фильтра, в нем, так же, все задержанные фильтром частицы и прочее все, что не пропустил фильтр.

    После откручивания пластиковой крышки вместе с фильтрующим элементом(он пристегнут к крышке на защелке) клапан  освобождается и все содержание(все задержанные за межсервисный период частицы) стакана с бульканьем стекает в поддон.

    Так вот тут слесарям надо включать мозги или руки отрубать потому как чуть перепутав последовательность замены - вся грязь за межсервисный период прямиком попадает в свежее масло. А если так делать каждый раз то "вклад станет накопительным"...

    вот это вот настоящая трабла и за ней надо следить, а перелив в 3 мм то не больше чем страшилки

    Я стараюсь масло менять сам но если так не получается и заезжаю к кому нить то обязательно будет попытка так сначала закрутить пробку а потома открутить фильтр ...
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 20:17:31 от sasha13 »

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #30 : 25 Сентябрь 2012, 20:16:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем не вышло с утра померять уровень, странная картина, масло по всей ширине щупа доходит до отметки "мах", а потом тонкой полоской идет выше, такое впечатление что пару капель размазывается во время вытаскивания щупа по оному. Короче, протерев пару раз глаза и пару раз засунув высунув щуп я подумал что, если масла было бы реально больше, чем надо, щуп бы был мокрый по всей длине. А так, чото не ясно. Завтра с утра будет файнал эфот.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #31 : 25 Сентябрь 2012, 20:20:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще один факт за, что мне не нравится эта дурацкая наследственность от МБ то конструкция масляного фильтра.
    Каждый раз приходится слесарей "бить по рукам" и  объяснять но люди очень часто так и не догоняют в чем их ошибка.


    В корпусе фильтра, в нижней части, есть дренажный клапан. В закрытом состоянии этот клапан удерживается фильтрующим элементом... его нижнем торцом. Он(дренажный клапан) сдерживает масло(до фильтрующего элемента) от стекания в поддон картера. Естественно это "грязное" масло потому как оно ДО фильтра, в нем, так же, все задержанные фильтром частицы и прочее все, что не пропустил фильтр.

    После откручивания пластиковой крышки вместе с фильтрующим элементом(он пристегнут к крышке на защелке) клапан  освобождается и все содержание(все задержанные за межсервисный период частицы) стакана с бульканьем стекает в поддон.

    Так вот тут слесарям надо включать мозги или руки отрубать потому как чуть перепутав последовательность замены - вся грязь за межсервисный период прямиком попадает в свежее масло. А если так делать каждый раз то "вклад станет накопительным"...

    Я стараюсь масло менять сам но если так не получается и заезжаю к кому нить то обязательно будет попытка так сначала закрутить пробку а потома открутить фильтр ...
    если честно, мне ваще ниче не ясно. А есть где нибудь в картинках, как надо и как не надо? А то мне через 800 км проходить ТО-0, а я не в зуб. Хочу проходить на ЗОО, буду проситься постоять возле машины.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #32 : 25 Сентябрь 2012, 20:20:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev,
    первая машина ?

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #33 : 25 Сентябрь 2012, 20:23:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev,
    первая машина ?
    4я, до этого 21011, сивик, сивик.  :drive1:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #34 : 25 Сентябрь 2012, 20:29:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,  из всего написанного тобой я так понял....
    Алгоритм смены масла...
    1. Глушим машину (желательно сливать на теплую)
    2. Открываем капот и лезем к маслянному фильтру
    3. Откручиваем фильтр и вынимаем все из под капота(фильтр)
    4. Поднимаем машину или лезем под машину и откручиваем (если надо защиту) и гайку для слива масла
    5. Ждем минут 15-20 что бы слекло все масло
    6 закручиваем гайку слива масла
    7. Вылазим из под машины и закручиваем маслянный фильтр  в обратном порядке.
    8 заливаем масло ( обьем 7,5 литров)
    9 Заводим машину на пару секунд....
    10 Глушим...и через пару секунд....
    11 Заводим и наслаждаемся урчанием двигателя...

    Все я правильно понял???
    Фильтр снимаем ДО слива масла?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #35 : 25 Сентябрь 2012, 20:33:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 4я, до этого 21011, сивик, сивик.  :drive1:
    когда ж у меня уже четвертая будет жду не дождусь
    ща найдем тебе картинку ...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #36 : 25 Сентябрь 2012, 20:55:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13
    Все я правильно понял???
    ну да...
    главное не бухнуть то старое грязное масло, что находилось в стакане фильтре в уже чистое залитое, или пустой поддон с закрученной пробкой. Стекать старое грязное масло может только в поддон и только когда откручена пластиковая крышка и поднята вставочка гармошка - фильтрующий элемент. А это значит, что в этот самый момент(когда вынимается вставочка) в поддоне должно быть или старое масло ожидающее слива, или хотя бы откручена пробка, но не в коем случае не закручена с пустым поддоном  или уже налитое новое масло.

    Я делаю так (с пристрастием если есть время и настрий):
    1 снимаю крышку с мотора
    2 снимаю щуп, крышку заливной горловины вытираю все, ставлю в сторону
    3 специальным ключом откручиваю крышку фильтра, чуть приподымаю слушаю как стекает но не вынимаю полностью бо прольется мимо. Иногда вставочка сама отстегивается от крышки и сидит внизу и с крышкой не подымается, тогда надо крышку снять отдельно, а вставочку приподымать отдельно - так даже лучше будет видно как она приподнявшись откроет дренажный клапан и масло польется в поддон...
    4 через пару минут когда все вроде как стекло с фильтра аккуратно вынимаю и переворачиваю крышку с вставочкой или отдельно чтоб ничего не забрызгать
    5 вставочку  выбрасываю, крышку вытираю, новую вставочку пристегиваю(в крышке пластиковые защелки во вставочке круглое глухое отверстие типа выямки) к крышке, меняю резиновй уплотнитель на крышке(продается вместе с вставочкой)
    6 лезу под машину,  подставляю тазик, выкручиваю пробку
    7 вылезаю из под машины, беру одноразовый стаканчик и 150-200мл нового масла и выливаю с фонариком в корпус фильтра чтоб промыть сам дренажный клапан и стенки стакана фильтра, а то масло то стекло но грязь кое какая осталась и на стенках и на клапане и может потом помешать дренажному клапану плотно закрываться
    8 слушаю как эти 150-200мл масла ушли в тазик
    9 лезу под машину закручиваю пробку с новой медной шайбой(продается вместе с вставочкой) если не забыл
    10 беру новый фильтрующий элемент и поливаю его свежим маслом чтоб бумага "намокла" + чуть смазываю новое резиновое уплотнительное кольцо
    11 закручиваю, без фанатизма помня, что крышка фильтра пластиковая (спецключ купил аж за 90гр, надо же себя и свою машину уважать  :bd:)
    12 заливаю две канистры.
    13 старое масло с тазика сливаю в эти канистры и отдаю товарищу лесорубу на бензопилу для смазки цепи
    14 закрываю пробку, щуп на место, завожу глушу завожу еду...

    параноидально но прикольно и логично... иногда даже удовольствие доставляет   

    если бы не корни МБ то пунктов было бы в два раза меньше, а шансов на ошибку и еще меньше

    спец ключ выглядит так(красным обведен размер 14/74 если надумаете покупать):


    вот вставочки до и после:


    так откручиваю:
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 22:29:50 от sasha13 »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #37 : 25 Сентябрь 2012, 21:10:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а не было бы корней МБ пунктов было бы в два раза меньше
    не было бы корней МБ вы бы попробывали добраться до маслянного фильтра. например на дизельном форд - куга. да и на корандо снимают аккумулятор.
    у нас все просто.
    « Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 21:17:28 от VICTOR »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #38 : 25 Сентябрь 2012, 21:30:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • параноидально но прикольно ... иногда даже удовольствие доставляет   
    Прочитал с интересом, информацию нахожу полезной.
    П.С. АИС так не заморачивается, они даже фильтр выкручивают уже потом (если носом не тыкнуть)!!!

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Масло выше уровня....Печаль или забобоны?
    « Ответ #39 : 28 Сентябрь 2012, 08:28:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прочитал с интересом, информацию нахожу полезной.
    П.С. АИС так не заморачивается, они даже фильтр выкручивают уже потом (если носом не тыкнуть)!!!
    +1
    В Днепре сначала слили масло, опустили машину, потом меняют фильтр.

     


    Счетчики: