Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
sasha13, все таки внутри движка есть давление создаваемое поршнями-конечно оно не велико но....
на 3-5 мм ниже верхней меткиперелили Вы или Вам кто нить на пару мм (ну там 1-2-7мм) то заморачиваться(срочно бежать искать подъемник ) совершенно не надоничего от такого перелива двигателю не будет совершенно !!!
АИС часто льёт масло выше уровня.Я на последнем ТО заострял на этом внимание, в разрезе НЕ НАДО.
Траблы были... но то не про Зоологичкуна Зоологичке льют из бочки и поэтому они чуть ли не мензуркой отмеряют, там скорее недолив будетТраблы там сплошные, про каждый заезд туда(к счастью у меня было всего пару) можно сразу фельетон писатьнапример мне на ТО 1000 не поменяли масло вообще100% уверен в этом, в ремзону не пустили с аквариума ничего не было видноя через 5 километров щуп вынул, а оно точно такого же цвета как было, не поленился: снял крышку двигателя и залез под машину - крышка фильтра и сливная пробка в легенькой пыли и видно не вооруженным взглядом, что к ним никто не прикасался с завода.
Nikola, На Аисе в Симферополе мне вначале открутили масляный фильтр а потом подняли машину и открутили нижнюю пробку...
Еще один факт за, что мне не нравится эта дурацкая наследственность от МБ то конструкция масляного фильтра.Каждый раз приходится слесарей "бить по рукам" и объяснять но люди очень часто так и не догоняют в чем их ошибка.В корпусе фильтра, в нижней части, есть дренажный клапан. В закрытом состоянии этот клапан удерживается фильтрующим элементом... его нижнем торцом. Он(дренажный клапан) сдерживает масло(до фильтрующего элемента) от стекания в поддон картера. Естественно это "грязное" масло потому как оно ДО фильтра, в нем, так же, все задержанные фильтром частицы и прочее все, что не пропустил фильтр.После откручивания пластиковой крышки вместе с фильтрующим элементом(он пристегнут к крышке на защелке) клапан освобождается и все содержание(все задержанные за межсервисный период частицы) стакана с бульканьем стекает в поддон. Так вот тут слесарям надо включать мозги или руки отрубать потому как чуть перепутав последовательность замены - вся грязь за межсервисный период прямиком попадает в свежее масло. А если так делать каждый раз то "вклад станет накопительным"...Я стараюсь масло менять сам но если так не получается и заезжаю к кому нить то обязательно будет попытка так сначала закрутить пробку а потома открутить фильтр ...
Dr. Kuklachev, первая машина ?
4я, до этого 21011, сивик, сивик.
sasha13Все я правильно понял???
а не было бы корней МБ пунктов было бы в два раза меньше
параноидально но прикольно ... иногда даже удовольствие доставляет
Прочитал с интересом, информацию нахожу полезной.П.С. АИС так не заморачивается, они даже фильтр выкручивают уже потом (если носом не тыкнуть)!!!