SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Rodius+Musso
»
Двигатель и КПП Rodius+Musso
»
Тема:
Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо. (Прочитано 6662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Takaheshi
Приезжий
Город: Дальнегорск
Марка автомобиля: Musso Sports 2005 2.9 TD AT
Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо.
«
:
05 Сентябрь 2017, 01:36:25 »
Всем доброго времени суток. Не давно стал обладателем корейского жЫпа. Понравился тем что простой как трактор. ни тебе ABS ни AIRBAG и тем более упаси господи Comon Rail стоит обычный механический рядный ТНВД. Теперь о птичках. Я прекрасно понимаю что при весе в 2 тонны от мотора хоть и почти 3 литра да ещё и турбо. но с отдачей всего 120 дохлых корейских пони. ожидать динамики молодого гепарда не стоит, скорее уж как от старого больного Носорога. Однако у турбины, хоть она и размером с кулер от ноутбука))) должен быть хоть какой то спул, хоть где нибудь в диапазоне от 600 до 3000, но его там нетути. Обратил внимание на то что бы машин ехал надо давить тапок, и раскручивать порой до 3х тысяч чтобы более менее бодро разгонялось, насколько я ездил на турбированых дизелях, всегда при не сильном нажатии на педаль в районе 1500 тысяч ощущалась "давка" и прирост мощности. Турбина живая. Так вот при детальном осмотре обнаружил проржавевшую трубку идущую от выпускного коллектора к клапану ЕГР, и собственно с неё не слабо так травит, то есть те выхлопные газы что должны маслать турбину вылетают мимо. Может оно так сильно влиять на спул турбины? ЕГР глушить?
Записан
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
"Категория С – Солидный водила"
Страна:
Город: Жемчужина у моря
Марка автомобиля: МПВ 4
Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо.
«
Ответ #1 :
05 Сентябрь 2017, 06:57:22 »
... логично было бы если трубочка выходит с воздушного коллектора к клапану егр-клапан управляется вакуумом.
Не вижу смысла засорять егр сажей.
Записан
СЕРГЕЙ-ОДЕССА
"Категория С – Солидный водила"
Страна:
Город: Жемчужина у моря
Марка автомобиля: МПВ 4
Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо.
«
Ответ #2 :
05 Сентябрь 2017, 12:51:24 »
... верхний пост не верно написано-не вдумался в написанное.
Так, вот:- посмотрел устройство вашего движка.Устройство практически идентично с более современными движками МБ, за исключением топливной. Смело глушите трубку подвода выхлопных газов -длительный опыт форумчан показывает, что без этого двигатель лучше "дышит". Полагаю, что турбина со временем загадилась + каналы впускных окон воздуха в цилиндры + где то и ТНВД с форсунками ... Результат-падение мощности.
https://www.drive2.com/l/7913665/
«
Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2017, 13:04:14 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА
»
Записан
Takaheshi
Приезжий
Город: Дальнегорск
Марка автомобиля: Musso Sports 2005 2.9 TD AT
Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо.
«
Ответ #3 :
05 Сентябрь 2017, 14:47:04 »
Спасибо за информацию Сергей, ЕГР буду глушить, но иным способом. На фото по вашей ссылке идёт трубка металическая от выпускного к клапану, соединяется посредством спец хомутов, вот она то и лопнула в аккурат по краю хомута оттуда и прорыв выхлопных газов. Паять трубку затем глушить клапан не вижу смысла. Закажу у токаря "пятак" и зажму на выходе с выпуска как раз тем самым хомутом. Впуск относительно чисттый из-за трещины в трубке до клапана ЕГР доходило не много), но впуск всё равно почищу и турбину тоже посмотрю. Какраз на медне займусь рамой (чистка,обработка,покраска) буду снимать кузов и кабину к движку очень удобный доступ будет.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Rodius+Musso
»
Двигатель и КПП Rodius+Musso
»
Тема:
Система EGR на Musso Sports двигатель ОМ662 Турбо.
Счетчики: