ПОИСК

 

Автор Тема: Разбираем салон :)  (Прочитано 7365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Разбираем салон :)
« : 03 Июнь 2015, 15:03:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил всё же написать, а вдруг кому интересно  ;)

    Короче, дело было вечером (после обеда если быть точным), делать было нечего (хоть на самом деле дел на "отдыхе", даче, столько, что не продыхнуть), на следующий день в 5 утра ехать в киев на работу... Короче то что надо, чтобы разобрать салон, вернее пока только заднюю его часть... Пока... :ah:
    Причин, кроме уже упомянутого - "делать было нечего", есть ещё несколько:
    1. Вычистить всё ибо было очень много пыли (дорога на дачу обычно очень пыльная, а езжу часто) + выгрести остатки пшеницы, когда-то просыпанной в салоне соседом, с которым отец на базар ездил (получилось наверно около кг)  :an:
    2. Посмотреть что там под полом у нас и как с организацией места под саб... :bw:
    3. По мелочам, что в голову прийдёт по ходу разбора. Вообще интересно было узнать что и как там устроено (Шутка)

    Короче поехали.
    Делал всё очень оперативно, поэтому фоток в процессе нет. Да и особо фоткать там нечего. Если кому-то очень надо, подозреваю что снова буду разбирать, так что могу сделать пошаговый фотоотчёт.
    Из трудностей - почти все болты которые крепят элементы (боксы в полу, кресла и т.п.) проходят насквозь через пол и выходят снаружи. Поэтому всё - ЖУТКО РЖАВОЕ!!! И пока я открутил 4 болта крепления сидух (со стороны багажника) - думал развяжется не только пупок  :br:
    Вот как выглядит миниАктион-Спортс  :ag:



    Всё что мне надо я промерял и задокументировал. Но решил что просто собрать всё обратно будет как-то тупо. Посему пошуршав по сусекам было найденно некоторое колличество виброизоляции разного помола и обклеена часть пола под ногами пассажиров и задней сидухой. Вибры дальше ног пассажиров нет вообще. Какие-то жалкие кусочки присутствуют на арках, но остальное - это тот ещё барабан.
    Все выкрученные болты по давно образовавшейся у меня традиции были залиты ВДшкой после откручивания. ВДшка не стандартная, какая-то итальянская, покупал в одной конторе цинковую краску и всякую химию - насоветовали. Уже испытывал в бою - расстворяет всякие окиси очень классно. Так же ВДшкой были промыты все отверстия в полу, потом они и всякие непонятные потёртости (под некоторыми пластиковыми элементами типа боксов и накладок металл был потёрт до блеска  :bl:) пробрызганы Тектилом. После обклейки виброй при обратной сборке салона, настоявшиеся в ВДшке болты, перед вкручиванием смазывались густой смазкой, а "гайки" пробрызгивались литиевой смазкой. Короче я не знаю поможет это или нет, но минимум до следующей "разборки" дотянет. А больше надеюсь не понадобиться.
    Перед сборкой выглядело всё так:


    Тут можно видеть где заканчивается штатная вибра:

    Что интересно, при таком мизерном колличестве родной вибры, салон Актиона намного тише того же Таксона. Просто в разы!!! Что меня поразило при покупке и тестдрайве машины. Хотя может я и ошибаюсь ибо на Таксон я пересаживался с (только не ржать  :dp:) Таврии, а она была ооочень сильно ШВ-изолированна! Просто глобально можно сказать.

    Место будущего саба.... :ah: :ar:

    Теперь вот ищу пластиковую боковую карту, чтобы родную не резать.

    Если кому нужны размеры подпольных ящиков и карт - могу поделиться.

    В принципе делаю вывод - для тотальной ШВизоляции задней части салона Актиона (пол, боковины + пластик, без потолка), при наличии всех материалов, хорошего набора инструментов (ничего особенного) и материала в полном объёме (Вибро и Шумо изоляции) - одного дня будет вполне достаточно. Можно даже в большую половину дня уложиться (скажем 6-8 часов), а если с помощником - то и того меньше.

    Вообще-то я должен был начать со снятия торпедо, но там на пару дней работы минимум и надо быть морально готовым  :be:
    Так что начал с другого конца. Ну и сабик давно валяется с усилителем, а после инспекции стало понятно что виживить всё в салон, без потери полезного пространства вполне реально!

    "Отака Х...ня, малята!!!" & "Далі буде"(ц.)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Разбираем салон :)
    « Ответ #1 : 03 Июнь 2015, 16:00:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На последнем фото это ржавчина такая?  :ai:

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Разбираем салон :)
    « Ответ #2 : 03 Июнь 2015, 17:46:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На последнем фото это ржавчина такая?
    Да нет, слава Богу нет.
    Я все места защёлок и креплений и вообще всё где есть шанс поржаветь оббрызгал Тектилом, антикором ,)

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Разбираем салон :)
    « Ответ #3 : 16 Июнь 2015, 12:07:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продолжение....

    Снова разобрал всё и сделал уже не на скорую руку, а "с чувством, толком и расстановкой"  :ay:

    Левая половина + пол капитально "вибрится"

    Сочитание: снизу М4, по мере подъёма к крыше - М2, иногда, особо "звенящие" плоскости - опять же М4.
    Потом Сплен (где 4, а где и 8мм). Фото к сожалению  не сделал  :ah:
    Сама пластиковая карта капитально проклеивается шумоизоляцией:

    Очень аккуратно надо следить за толщиной наклеиваемой шумки, если перестараться - потом долго будете совмещать отверстия для болтов  ;)
    Пол плотно укатывается виброй М4.

    Пол в багажнике настолько звенящий, что честно говоря думал добавить ещё пару полосок М4 поверх... Но "Шо занадто - то нездраво"  :bm:
    Со стороны салона, под сидухами, как только заканчивается родная шумка (с небольшим перехлёстом) постелил полоску 8мм Сплена. Так как именно Сплена я опять взял мало, решил залепить им только те части, которые разбирать больше не имею никакого желания (левая сторона багажника и спинки сидух)  ,)
    Можно было психануть и положить сплен под родную шумку, но решил держать себя в руках - родная шумка (под ковром вспененная такая штука, похожа на тот же Сплен) очень даже неплоха, вибры не хватает немного на полу, а остальное Ок.

    Потом взялся за правую часть.
    Тут всё же планирую попробовать сделать стелс для Саба. Посему попытался максимально почистить стенку от всего выступающего и выровнять её. Но... У меня люк и присутствует сливная трубка (я надеюсь я не ошибся с определением - это ж она?), убрать её не получилось  :ac: Я уже хотел и в фару её вывести (а потом под бампер) и была шальная мысл просверлить ей новое отверстие в крыло... Короче отогнал всех демонов и просто сдвинул её максимально к крылу (гофра придаёт жёсткости и не даёт ей легко перегнуться). Все провода уложил аккуратно и заклеил их виброй. Получилось очень плотно ибо кроме основной вибры М4, поверх ещё идут куски М2, которыми прикатаны провода.


    Сплен (частично, потому как дальше планируется стелс):

    Когда сооружу (или откажусь от данной мысли) стелс - тогда доклею остальное...
    Ну вот как-то так.
    Собирать салон под звуки надвигающегося грома - то ещё занятие  :ag: Было сцыкотно, но успел.

    По ощущениям - сзади стало оченть тихо, мне как водителю немного непривычно. Даже шум грязи из колёс по аркам больше доносится снаружи. Спрошу ещё пассажиров, когда найду  ,) Но мне нравиться. Конечно если бы это всё в комплексе: перёд, зад, двери, крыша - было бы вообще бомба. Но так, потихоньку тоже можно, главное найти время и терпение  :bu:

    "Далі буде...".

     


    Счетчики: