Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
*AleX*, я недавно делал вторую заднюю дверь и водительскую. Содранный целофан был влажным и грязным, поэтому решил технологические отверстия всё-таки закрывать.... скотчем в несколько слоёв. 1. снимается легко2. обрабатывается легко3. веса ноль4. стоит копейки5. ставится обратно легко6. сверлить ничего не надо7. специнструмент не нуженОдни профиты
Так в таком случае что мешает оставить родной целофан (ещё дешевле)?
там такая липкая фигня, что её проблема не только оторвать ровно, но и обратно приклеить...
тем более она идёт на всё поверхность.
В общем скотч мне показался удобней и не хуже.
*AleX*, меня интересовало, чтобы влага и грязь на разъёмы и на пористую шумку не могли попасть. А внутри двери пох.. там и так грязно, что с плёнкой, что без..Сейчас сделал водительскую дверь - стал слышен какой-то свист на скорости от 70 кмч, похоже аэродинамический. Зеркало складывал - свист не исчез. Все заглушки на месте. Странно... может он и раньше был, только не был слышен или где-то образовалась щель?!
*AleX*, показалось, что на последнем фото на двери показалось написано ПТН... с другой стороны наверняка ПНХ