Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если не секрет - почему? колесная база кайрона меньше => комфорт меньше, все остальное такое же, как и у рекстона xvt... внедорожники оба так себе. в чем тогда разница?
могу сказать - отличный автомобиль. едет - ни сравнить с кайроном ни с рекстоном.
Сегодня покатался на 2.0 л ,АКПП, парт-тайм беленьком W. Класс-такой себе сбитый поросеночек. Педалька в пол-ракета стрельнула,а вот под метров пять крутую горку показалось ,что приуныл, хотя нас в машине двое.По вместимости салона-такой же как и кайрон.Общем машинка понравилась, а моторчик Такой же ставят и на пикап,а он то возит грузы.
А как ведут себя шрусы, пыльники, сальники, рулевая рейка? Сколько живут тормозные диски? Особенно интересует движок - ресурс, форсунки в перерасчете на наши солярки? Как живут крестовины? (а то есть варианты, что крестовина меняется вместе с карданом)
Как движок вечный?
А что, соренто сильно сыпется???