Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
зато поставляют машины, собранные в корее. думаю, они не хуже собранных у нас.
Нет, речь не о том, что в Украине перестали собирать СЙ. Толку-то от той сборки, автомобили то все равно полностью были сделаны в Корее. Меня вот интересует как корейский завод себя чувствует?Силенок хватило, чтобы выпустить новую модель -Корадо, но вот что-то на другое не хватает то ли средств, то ли желания рискнуть и двинуться вперед. Смотрите как часто меняются модели у конкурентов, какие появляются новшества в конструкциях и насколько широко они представлены на мировых рынках.Может и у СЙ есть своя хорошая ниша на рынках, например, в развивающихся странах. Возможно, что такая стратегия - держаться за старую проверенную конструкцию, себя оправдывает?
сй нормально развивается и стабильно выпускает новые модели. и вполне удачные. я имею ввиду корандо. хороший автомобиль с новыми моторами.в прошлом году запустили тиволи. с новыми моторами в 1,6л бенз и дизель.в этом году, похоже, будет новый кроссовер длиной с кайрон. дай бог.силенок должно хватить. деньги у махидры есть. недавно купили пининфарину. глядишь и у сй дизайн станет еще лучше.
Может и у СЙ есть своя хорошая ниша на рынках, например, в развивающихся странах.
я имею ввиду корандо. хороший автомобиль с новыми моторами.
силенок должно хватить. деньги у махидры есть. недавно купили пининфарину. глядишь и у сй дизайн станет еще лучше.
Я почему задаю так много каверзных вопросов? Просто потому, что в 2015 году хотел обновить свой автопарк и передумал. Меня смутило то, что в 2015 году поставок СЙ в Украину вообще не было. Распродавались модели 2013 и 2014 годов. Это вызвало неопределенность, тревогу и вопросы о перспективах СЙ.
угу, только цепь у бензинки перескакивает)) А так всё норм. Вряд ли лучше станет. Скорее станет "ещё один такой же как все". По корандо уже это видно - со всех сторон унылый унисекс, шо ппц.
был бы багажник как у кайрона, поменял бы рекс, не задумываясь.
наверное рекс просто надоел... ведь если рекс на независимой подвеске, то комфорт сопоставим же, не? Получается больших преимуществ у корандо совсем как бы и нет. Ну кроме динамики может и того, что он современней сам по себе.
Не стоит сравнивать Корандо с Рексом,это машины разных классов...Корандо меньше,да и по салону не Ренж Эвок...
на корандо ехать 110 на круизе - раслабуха. на рексе 110 с круизом - уже напряг.
салоны вообще не сравнить. это разница в 20 лет. в пользу корандо. примеры - бортовой компьютер и как в корандо верхняя шторка багажника складывается под пол. 2- этажный средний подлокотник.
торпедо у корандо мягенькое. у рекса, похоже сделано из резины.
попробуйте в рексе куда то положить смартфон с 6д экраном.
это уже планшет ... я бы использовал карман в двери, сеточку сзади сидения или козырёк над головой.
у корандо по центру два места - под магнитолой и внизу, как у кайрона.
всё имхо, конечно же, и дело вкуса.
для меня кайрон с независимой задней подвеской, постоянным полным приводом и двигателем 2,7 лучше рекса.