Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но все эти радостные эмоции от удачного тандема двигателя и коробки передач перечеркиваются неадекватным поведением подвески. Даже без прицепа чувствуется, что изначально мягкая настройка амортизаторов не гармонирует с жесткими 18-дюймовыми колесами улучшенной комплектации S, а уж с двумя тоннами на крюке Kyron с трудом держит прямую на асфальте. Он как будто не может решить, вырваться ли ему из колеи вправо или влево, в то время как водитель упорно удерживает рулевое колесо в одном положении. Если рыскание при умеренной скорости – от 70 км/ч – прекращается, то поневоле начинаешь думать о какой-то неисправности: пробитом колесе, изношенном ступичном подшипнике и пр. А на самом деле все в порядке. Ни увеличение опорной нагрузки до допустимых пределов, ни повышение давления воздуха в задних шинах принципиально не повлияли на поведение автомобиля. После 75 км/ч раскачка прицепа уже не затихает сама по себе.Возможно, маятниковое поведение автомобиля объясняется тем, что импортер по непонятной причине «обул» тестовый автомобиль спереди и сзади в шины разных производителей. Или, что вероятнее, в слишком мягкой – для повышения плавности качения – конструкции сайлентблоков осей, которая способствует боковому уводу именно задней оси, и связанной с этим негармоничной настройкой амортизаторов.Даже если с другими типами прицепов (например, с непропорционально длинными дышлами) раскачивание может и уменьшиться, то рекомендовать Kyron для эксплуатации с прицепом с такими недостатками подвески просто язык не поворачивается. А жаль, мужественный маленький внедорожник подкупает своей вместимостью, комфортабельностью и практичным кузовом.
Я так понимаю, что дышло должно быть параллельно земле? А учитывая высоту СЙ, как бы тоже проблематично. Или нет?