Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
рекстон xvt идут как с сажевым фильтром так и без оного.
Сижу в машине жду жену и читаю сервисную книжку....Написано-моторна олива-дизельний двигун-SAE 5w-30,SAE 10w40(MB sheet 229.31/229.51) API: клас SJ або вище. АСЕА: А2 або А3 Указаний на Шелл нет....
я так понял они заменяемы,и если налить с допуском 229,5 то хуже не будет дизелю?
что то стало не понятно, так можно ли использовать масло Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 (229,5) вместо Shell Helix Ultra 5W-40(229,3), и что обазначают цифры допусков ,большая ли разница между 229,3 и 229,5?
Dr_Zhalnin, да пошли они нах с такими ценами.. любой мужик в состоянии поменять масло в движке-мостах сам. Даже в АКПП можно изголиться... я вот буду себе делать на 35 тыс. Как раз время будет...
ТО 60 тисч...самое дорогое!!! Цена 7800 и то не окончательная
на 60т кроме фильтров замена всех жидкостей,
колодок
смазка замков,
проверка крепления кузова
и куча мелочевки