ПОИСК

 

Автор Тема: ТО 50000 (дизель)  (Прочитано 48241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
ТО 50000 (дизель)
« Ответ #40 : 13 Сентябрь 2013, 17:51:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рекстон xvt идут как с сажевым фильтром так и без оного.


    Так и Kyron-Action и все виды Rexton  делают с сажевыми - но к нам их не поставляли пока официально ...  просто я по Rexton был не уверен - вроде часть RextonW с этого года сюда проникли с сажевыми ... хотя может мне и показалось.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #41 : 13 Сентябрь 2013, 18:00:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сижу в машине жду жену и читаю сервисную  книжку....
    Написано-моторна олива-дизельний двигун-SAE 5w-30,SAE 10w40(MB sheet 229.31/229.51) API: клас SJ або вище. АСЕА: А2  або А3 
    Указаний на Шелл нет....

    Так.. продолжается "мильённый раз мильённое начало"
    А теперь - в сервисной книжке гдето есть напечатанное слово Kyron ?
    Сервисные книжки одни и тежи на все SY - они что для Korando? что для Kyron - а модель вноситься от руки.

    Это мы уже обсуждали тут
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4249.20

    И morino выложил скан этой записи, чётко перерыл сервисную - оно не привязанно к конкретной марке.
    Но тем не менее в его екземпляре выданном на Kyron годом ранее ничего про 5W30 нету. Возможно это из-за того, что заготовки сервисных были сделаны до завоза массового Korando.


    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #42 : 07 Ноябрь 2013, 10:29:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что то стало не понятно, так можно ли использовать масло Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 (229,5) вместо Shell Helix  Ultra 5W-40(229,3), и что обазначают цифры допусков ,большая ли разница между 229,3 и 229,5?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #43 : 07 Ноябрь 2013, 10:54:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iialexsii,
    Нам можно юзать масла с допусками МВ 229.1, МВ 229.3. Можно с более высоким допуском МВ 229.5, так как оно типа современнее/лучше. Но нам оно тоже в принципе не нужно.
    Моторные масла лист допуска 229.3
    1. Общие сведения
    Всесезонные масла для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с продленными интервалами (до 30000 км) , выпущенных с сентября 1999 г.
    Применяются для дизельных и бензиновых двигателей . Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B4-04 (отличается от масел 229.1 большим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора).

    Отличия допусков 229.3 и 229.5 более туманны и расплывчаты, скрыты во внутренней мерсовской документации и корнями уходят в отличия моторов Mercedes Benz и AMG

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #44 : 07 Ноябрь 2013, 11:04:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я так понял они заменяемы,и если налить с допуском 229,5 то хуже не будет дизелю?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #45 : 07 Ноябрь 2013, 11:16:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я так понял они заменяемы,и если налить с допуском 229,5 то хуже не будет дизелю?

    1. Не должно
    2. Народ льёт
    3. На ряде моторов АМГ/Мерс есть прямой запрет на использование масла 229.5
    4. Использование масла 229.5 вместе с флисовым масляным фильтром позволяет увеличить интервал замены масла до 25000 км. При использовании масла 229.5 с бумажным фильтром, интервал замены масла стандартный 15000 км. Отсюда пошло заблуждение, что масло 229.5 нельзя использовать вместе с бумажным фильтром. На старые модели моторов флисовых фильтров нет, поэтому туда лить 229.5 якобы нельзя. См. выше.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #46 : 07 Ноябрь 2013, 13:21:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что то стало не понятно, так можно ли использовать масло Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 (229,5) вместо Shell Helix  Ultra 5W-40(229,3), и что обазначают цифры допусков ,большая ли разница между 229,3 и 229,5?

    Shell Helix Diesel Ultra 0W40 и 5W40  соответствуют 229,3 и 229,5 одновременно )) Их можно лить при обеих допусках, просто в своих документах Shell уже года 2 пишет только 229,5  а в 2010 там ыло только 229,3  ,)

    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #47 : 07 Ноябрь 2013, 14:13:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо успакоили, а то вроде когда пакупал то же казалось 229,3 , а сейчас читал спецификацию там 229,5 вот и начал уже сомниваться

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #48 : 24 Февраль 2015, 16:53:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все... Машине 28 февраля 3 года...
    В пятницу решил записаться на То 50 тісч.... Озвучили сумму в 2700 на Балтийке... Думал больше....
    Решил что пусть машину проверят по полной дабі душа біла спокойной....
    Я бі и сам все сделал и возможно и дешевле но....

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #49 : 27 Февраль 2015, 17:44:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И так...на сегодня записался на ТО... Приехали и.....охренели.....
    Записались на цену 2700 ...утром позвонили и с радостью напомнили что записан на 16-00 на то... Радостно ответил что буду... Но никто ни слова ни полусловом не сказали что цені поменяли... Два дня назад!!!!!!!
    Итого.... Вместо 2700 мне закатили  4200 !!!!!!!!! ОХРЕНЕТЬ!!!!
    Итог....развернулись и уехали.. Мотивировали тем что поднялась цена на масло.....
     Завтра машине три года....гарантия в 24-00 1 марта исчезнет как карета в гарбуз.... Позвонив по  знакомім нашол все причандалі на то...обходится в два раза дешевле...

    Зі решили потролить АИС  и спросить сколько стоит ТО 60 тисч...самое дорогое!!! Цена 7800 и то не окончательная

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #50 : 27 Февраль 2015, 18:12:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, да пошли они нах с такими ценами.. любой мужик в состоянии поменять масло в движке-мостах сам. Даже в АКПП можно изголиться... я вот буду себе делать на 35 тыс. Как раз время будет...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #51 : 27 Февраль 2015, 19:17:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, да пошли они нах с такими ценами.. любой мужик в состоянии поменять масло в движке-мостах сам. Даже в АКПП можно изголиться... я вот буду себе делать на 35 тыс. Как раз время будет...
    Та я сам смогу.... Но машина біла на гарантии а сейчас просто решили в последний раз...но 4200  єто уже слишком)))

    Оффлайн niksan Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Глухов
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #52 : 01 Март 2015, 21:54:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тоже буду сам делать,масло ~1000 грн,фильтра комплектом 1270.Не лучшие нынче времена денежку переплачивать...

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #53 : 01 Март 2015, 22:04:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • совершенно верно, из всех затрат дополнительных,это ключ к крышке масленого фильтра,и шприц кардан набить

    Оффлайн niksan Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Глухов
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #54 : 01 Март 2015, 22:09:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ключ фильтра 76/14 ?

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #55 : 01 Март 2015, 22:12:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #56 : 02 Март 2015, 08:00:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ТО 60 тисч...самое дорогое!!! Цена 7800 и то не окончательная
    Понимаю что чуток не в тему, но почему ТО 60 самое дорогое? Сейчас Актион ждёт посление 500км до 60К, все фильтра и масла уже куплены, меня на СТО заверили что только фильтра и масло. В АКПП я масло менял на 48К, полностью. Что там ещё такого дорогого?

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #57 : 02 Март 2015, 08:58:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на 60т кроме фильтров замена всех жидкостей,колодок,смазка замков,проверка крепления кузова и куча мелочевки

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    ТО 50000 (дизель)
    « Ответ #58 : 02 Март 2015, 09:54:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Аааа... Тогда понятно.
    на 60т кроме фильтров замена всех жидкостей,
    Вот это наверное самое дорогое. Просто я менял всё на 50К. На 48 заменил по гарантии большую часть АКПП, соответственно и масло полностью. Вот решил на 50 все жидкости сменить. Уже машина не на гарантии была.
    колодок
    Помоему они меняются по мере износа. Но возможно  ,)
    смазка замков,
    Замков чего? Дверные привык смазывать почти после каждой мойки, особенно зимой.
    проверка крепления кузова
    Это помоему вообще обязательно для каждого ТО для наших машин, я стараюсь чаще.
    и куча мелочевки

    Ну в общем я понял. Обычное ТО, если все жидкости (масло ГУР, ОЖ, раздатка, мосты, АКПП) уже поменяны  ,)
    Спасибо.

     


    Счетчики: