SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Rodius+Musso
»
Разное о Rodius+Musso
»
Тема:
Общая инфа о модели Musso
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Общая инфа о модели Musso (Прочитано 13987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Slax_ua
Гость
Общая инфа о модели Musso
«
:
08 Февраль 2009, 18:22:28 »
Настоящий ветеран модельного ряда Ssang Yong - среднеразмерный внедорожник Musso дебютировал в 1993 году.
Картинки внизу прилеплены аттачем.
Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Musso отличный передний обзор, а так как на задней двери не висит запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге.
Линейка двигателей состоит из двух дизельных моторов (2,9 л/99 л.с. и 4-цилиндрового 2,3 л/80 л.с.) и одного бензинового 6-цилиндрового агрегата объемом 3,2 л/220 л.с.
Двигатели объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а 2,3 л - только с механической КПП. К сожалению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообще отсутствуют. Но вместо блокировок на автомобиль установлена система TCL (Traction Control), предотвращающая пробуксовку ведущих колес. TCL не только способствует повышению активной безопасности, но и приводит к оптимизации расхода топлива и даже повышает проходимость, поскольку позволяет максимально эффективно использовать сцепление шин с дорогой.
В 1998 году терпящая трудные времена компания Ssang Yong вошла в корпорацию Daewoo, Musso решили сохранить проведя лишь рестайлинг. Для обновления пригласили британцев – дизайнерскую лабораторию Briton.
Еще интересная инфа
Mercedes-Benz Musso
As Ssangyong had a technology sharing deal with Mercedes-Benz at the time, the decision was made to sell Mussos badged as Mercedes-Benz' on some markets. This was supposedly to allow SsangYong to gain footholds in new markets without having to build their own infrastructure (utilizing existing Mercedes networks) while giving Mercedes a competitor in the then booming SUV market[1].
Следующая модернизация пришлась на 2001 год. За это время неоднократно менялся экстерьер и светотехника, блок-фары из обычных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что снизило расход топлива и уменьшило шум на высоких скоростях.
С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее - SUT).
По сути своей Musso Sports – это самый настоящий, можно сказать классический внедорожник с мощной рамой, демультипликатором, подключаемым передним мостом и большим ходом подвески. По сравнению с «обыкновенным» Musso, пикап сделали длиннее, на 125 мм увеличив колесную базу и на 300 мм габаритную длину. Угол съезда стал меньше – 24 градуса, угол въезда остался неизменным и составляет 34 градуса, да и дорожный просвет тот же -195 мм.
Передний привод можно подключать на ходу, до скорости 40 км/ч, переключив АКП на нейтраль. Пониженную передачу так же можно активировать в движении, но скорость не должна превышать 10 км/ч. Режимы раздаточной коробки устанавливают с помощью расположенной на передней панели качающейся клавиши, у которой три положения – 2Н, 4Н, и 4L. Передаточное число понижающей ступени раздаточной коробки достаточно велико для того, что бы неспешно и уверено передвигаться по бездорожью.
Экстерьер пикапа Ssang Yong Musso Sports отличает приплюснутая морда, длинный «хвост», прижатые к поджарому телу крылья, сверкающие раскосые фары.
В Россию пикап поставляется с лицензионными 2,9 литровым турбодизелем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, разработанными Mercedes-Benz.
В 2007г., в Челябинске начались продажи внедорожника Tagaz Road Partner – под этим именем в Таганроге теперь собирается автомобиль, известный во всем мире как SsangYong Musso.
В основе внедорожника Road Partner лежит южнокорейский SsangYong Musso, некогда производимый компанией SsangYong на лицензионных узлах и агрегатах Mercedes-Benz. Таганрогский автомобиль как снаружи, так и внутри идентичен своему оригинальному корейскому «предшественнику». Автомобиль имеет классическую для внедорожника компоновку и оснащение.
«
Последнее редактирование: 12 Октябрь 2011, 11:37:31 от Dr_Zhalnin
»
Записан
SyrovatskiyBoris
Гость
Общая инфа о модели Musso
«
Ответ #1 :
10 Январь 2018, 16:44:00 »
Здравствуйте!
какой программой можно диагностировать Ssangyong Musso (tagaz road partner 2008) двигатель 3.2 литра?
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Rodius+Musso
»
Разное о Rodius+Musso
»
Тема:
Общая инфа о модели Musso
Счетчики: