Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
многое может измениться - https://sud.ua/ru/news/auto/155177-buduschee-s-elektroavtomobilyami-nazvali-vozmozhnye-posledstviya
Гибрид в этом плане лучше, но он объединяет недостатки электропривода и ДВС, да ещё с помощью усложнённой трансмиссии.
С водородом в этом плане получше, но чего его все боятся непонятно, ведь проблему с баками вполне можно решить. Газ вон тоже взрывается регулярно, бензин горит, а ничего - ездят.
усложнение трансмиссии одним электромотором за вторую ось это не так уж критично.. критично пока упаковать большую батарею и скорость её зарядки. И пока на горизонте не видно принципиальных решений.
И кстати количество "Змиевских ТЭС" может прилично так возрасти если все те автомобили которые коптят воздух станут электрическими. Только вот каких-то вменяемых цифр по эффективности разных систем не видно.
Так никто не делает. Или тепловозная схема мотор-генератор-тяговый двигатель, или планетарная передача, на которую нагружены ДВС и электродвигатель. Наверно, точно балансировать тягу ДВС и ЭД тяжело.
Проблемы с баками в целом решены - водород в них хранится в форме металлогидридов, но на подземный паркинг водородмобиль никто не пустит.
С другой стороны - Тесла обеспечит 800 км пробега безо всякого водорода.Я так не думаю. Потому что добавленные мощности надо ещё распределить, и новые электростанции тут - самое дешёвое, наверно.С другой стороны, зарядные станции легко администрировать, стандартами или финансовым путём.
С третьей стороны, я смотрю, как в Бердянске и Черноморске разгружают 65-метровые лопасти ветряков и у меня становится теплее на душе.