Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Практически любую езду в наших условиях можно отнести к ТЯЖЕЛЫМ условиям эксплуатации. Поэтому надо, если позволяет карман чаще предписаным интервалом ТО менять масло. Двигателю от этого только легче работается и он меньше засирается и коксуется.
А лучше 7-8тык. Масло после этого вырабатываеся и теряет многое из своих положительных свойств.
Т.е. для машин, у которых 4-6 литров масла, межсервисный пробег должен быть и того меньше? И все те небольшие дизельные грузовички, а особенно маршрутки, которые целый день мотаются по городу в пробках-тянучках, меняют масло каждые 10 тыс км? Или они как-то по другому устроены?Я не иронизирую, я просто реально хочу понять почему для дизельных грузовичков и маршруток с чисто городским режимом езды 10 т.к. на одной смене масла - это пустяк, причем масло там льют далеко не премиальное, как мы тут перебираем, а на наших трахторах 10 т.к. - предел?
Есть специальные масла и для фур-грузовиков, замена которого происходит раз на 100.000 тык, но его цена измеряется десятками тыс. А наши маршрутки - они убиваются в усмерть и коптят шо дурные из-за несвоевременного обслуживания.
Про грузовики я не говорил. Там и режим работы двигателя другой, и эксплуатация другая, и масло другое. Я говорил про грузовички типа Jac и т.д., про всякие рабочие каблучки Рено-Пежо-Опель. Они выкатывают по несколько сот тысяч сугубо в городском режиме, и там фиг меняют масло каждые 10 тысяч, ибо получается очень часто -> очень накладно. Добивают до капиталки и сбрасывают не за дорого. Но до этого проходят не меньше 100 тыс без проблем. Да и маршрутки не сказал бы что коптят. Скрипят, ржавеют - да, но не коптят :) Хоть у нас и проходят ТО сугубо за деньги, но коптящую маршрутку в городе завернули бы первые же гайцы. Так в чем у них принципиальное различие в двигателях и в масле? При том, что их режим работы не сравним с нашим.
Вставлю и я свои пять копеек. А как же дизельный Форд , Тойота и т.д. Замена масла 20 000. Они что заправляются на других заправках, ездят по другим дорогам или турбина у них другая? Непонятно.
Так это не в Европе. Это у нас такие расклады для прохождения ТО. Это было еще в 2012, когда брал машину и смотрел на форд. Так уже тогда интервал у них был 20 т.
Поэтому я не понимаю почему одни и те же условия эксплуатации на одних и тех же жидкостях зависят от страны.
У нас страна считается с наиболее агрессивной средой и тяжелыми условиями эксплуатации.
не зависят от эксплуатации в разных странах,а вот где произведено это масло или разбодяжено мини заводами у нас В Украине или разлито в Европе или штатах -зависит. а таких мини заводов оооочень много