Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но он тоже щёлкает !!! Надо будет посчитать. Но фигня ещё что у меня АКПП - она и ез ручника держать будет. Я его использую только когда реальный уклон. Попроую гдето с горки на нейтрале
Отправлять мне(далее состыкуемся-созвонимся,спишемся и тд)Пока на ручник!На АКПП нужны хотя бы БУ троса для шаблона...Далее- дело техники!
dst, старые не выбрасывайте- нужны для исследований...К концу недели привезут один тросик...я его колупать буду)))
Куда и на кого отправлять.В личку вы не смотрите , на вопрос по теме не отвечаете.Зачем я их тогда снимал .
Странно, умен все тросы что были пластиком залиты, только концы голые, которые внутрь оплётки то и не входят... Какой-то странный трос...
Специально положил в воду часть троса.... Одна часть в воде другая просто намочена- пока никаких изменений))) Нету пока ржавчины))
Юрий 0999, Получил Б.У тросик ручника от машин с АКПП....Первое впечатление- трос заржавЭл и судя по замерам толщины внутреннего троса у нового и БУ, то у БУ на 0.5 мм толще за счет ржавления самого троса...(del.)На фото видно кусок черной оплетки внутреннего троса-(снимал аккуратно) и судя по всему что он из жесткого пластика и при работе начал трескаться и под него просачивалась вода. Сам тросик из ржавеющего металла который при влаге начал ржаветь и увеличиваться в размере. В совокупности ржавчины и небольшого количества пыли и грязи тросик заклинивает....На нижней фотке тросик в прозрачной оплетке и часть оплетки от старого троса (del.)
новые тросы нужно в нигроле проваривать?
Доктор, а скажи что мои тросики не ржавеют! А то тут отдельные товарищи сомневаются)))
НЕ РЖАВЕЕТ ТРОС....ПОДТВЕРЖДАЮ....
Я бы комплектик взял, цена вопроса?
Погоди! У тебя же вроде автомат.... или у тебя тоже ручник, а не "нужник" ... ой ножник)))