Ввечері зняв акум, почистив клеми, поставив на зарядку. Прилад показував що заряджено на 50%, зранку вже було на позначці 100%.
Поставив назад, але нічого не змінилось. Екран блимає, пробіг збивається, горить значок імобілайзера.
Поїхав наніч на рибалочку, зранку давай заводити а воно взагалі не хоче. Тріщить собі тихенько, але не крутить.
Підкурили - завелось без проблем. Виходить проблема тільки в акумуляторі, чи може у вас ще є якісь думки?
Какой аккумулятор (емкость) и какое зарядное устройство? Могу рассказать свою историю - купил авто с практически дохлым аккумом (как оказалось), выкинул его, купил новый (95А/Ч), довольный, счастливый ездил почти год, когда заметил, что стартер крутит уже не так бодро, как вначале... Пробовал подзаряжать (обычным зарядным устройством), но становилось еще хуже. Затем пару раз начала щелкать релюха, прежде чем схватывал мотор (в общем признаки умирающего аккума). Пришлось срочно отлучиться на три дня (без машины), по приезду завести уже смог. Поскольку аккум был еще на гарантии, снял его и поволок в сервис. Вот там-то ребята и прояснили ситуацию. Для современных батареек 95 А/Ч и выше зарядное напряжение должно быть 16,4В, поэтому бортсеть авто его просто недозаряжает (особенно при езде частыми перебежками). Чтобы этого избежать, нужно использовать ЗУ, специально расчитаное для зарядки батареек 90-120 А/Ч. Проводить зарядку следует минимум раз в год, лучше два раза в год. Я купил новое рекомендованное ЗУ и начал делать профилактическую зарядку два раза в год (весной и осенью). Батарее уже почти три года, пока полет нормальный, заводится с полрывка...
Вот как-то так... На истину в последней инстанции не претендую, кто-то может сказать, что это все фигня... Но у меня лично так...