Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мне делал антикор + легкую обесшумку легкую - т.е. всей машины, но не толстыми панелями, т.е. не доходя до маразма, по итогу общий вес авто увеличился на 80 кг, а не на 200-300 как при зашумке в 0.Но вот то, что он мне рассказал и показал - совсем не понравилось.1. Корандо либо оцинкован только частично (есть несколько деталей где цинк виден), либо - весь но тоооонким слоем.2. Сварка - это шиздец. Часть сделана роботом явно в заводских условиях (видимо в Корее), вторая часть - пьяным сварщиком Васей, сварочным автоматом. Причем Олег (мой друг, который собственно делал антикор) сказал, что так похабно он даже жигули людям не варит. Видимо вторая часть сварки - то что варится уже у нас на КРАЗСе. 3. Было уже 2 ржавых пятнышка (напомню, машине пол-года). Как он сказал исходя из 1, 2 и 3
Что же получается,еще и варят наши корандосы в Кременчуге,я думал только гайки прикручивают.. придется летом обработать хорошо его,а пластиковые накладки вы тоже снимали,и под ними обрабатывали? И кстати ,как под ними метал после зимы?
Саша а что снимали-то?Антикор - эта жидкостью с балончика через компрессор?У меня снимали все подкрылки, и афигенно так, на совесть обрабатывали все. Учитывая скрытые полости . в которых с соответствующих балончиков вприскивали так, что аж вытекало.
здравствуйте всем на счет кузова я официально задал вопрос о кузове и через пару дней мне пришел ответ что кузов оцинкован