Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот это надо посмотреть, спасибо, но сдесь проблемма: АКПП уходит в аварийный режим и сама-же выходит после остановки и выключения.
А вот относительно разъема , то у одного товарища была проблема с окислением контактов.
Одно радует на запчасти написано - Мерседес-Бенц.
Это точно разница с родным нашим разъемом-уплотнительные колечки (родные черные резиновые, а оригинал с мерина - колечки бело-молочного цвета типа капрон или силикон). Больше различий я не нашел.
и это отлично, когда смотрю на линейку 8 месяцев и день, я проблемм не знал почти 5 лет.
AI70 , необходимо иногда быть на встречах, там вместо теории (для подкрепления можно использовать) показал все практически, это я к тому- насчет электроники -теории о контактах, в АКПП. Информацию из инета иногда сортируют.
Я намекал на высказывания без практического подтверждения. Вы активно учавствовали в моих темах : АКПП и хабах.
Насчет 6-ти ступок я Вам сочувствую, там проблемм еще больше. Я намекал на высказывания без практического подтверждения.
А170 цитата - Не надо ничего готовить. .... Надо было код ошибки записать. "Сдох контролер" чтото уж очень не конкретное. Если контролер - то зачем масло??? Внутри в боке управления куча солиноидов и никакой как таковой "електроники" нет, (кстати есть куча контактов) только в датчике входной скорости есть встроенный модуль памяти - EMM - в которой идёт из внешнего болка и из внутренних датчиков показания - на их основании блок управления и даёт управляющие сигналы на соленоиды. У меня проблемма была в контактах.
А170 цитата Почему 4 литра масла ??? Воощето в АКПП 9,5 литра. Не эти ли кулибины меняли масло по половинке??? Аис уже год меняет аппаратом полностью, по людски. Раз в 60к. Кстати полностью масло слить нет возможности - это самообман.
А170 цитата Это кулибины АИСа Вас разводят.Я к тому, когда на форум выносится конкретная возникшая проблемма с подробным описанием, начинают часто преподносить теорию из инета. Кстати я общаюсь на Российском форуме и часто его просматриваю, карточка №36. Короче, на возникшие проблеммы, я не прочитал на нашем сайте ниодного толкового совета- одни размышления, теория и гдето, кто-то, когдато. Я, все свои проблеммы решаю и довожу до логического конца. Извени, если что ....
...на всяк случай- если кто-то будет снимать защитный колпачек с мерной трубки АКПП, делайте очень внимательно-улотняющее колечко колпачка пересыхает и ... рассыпается, с возможностью оказаться внутри коробки.Полагаю,что и на действия слесаря СТО в отношении колпачка, нужно стоять у него за спиной, а то тихаря уронит и скажет,что ничего не знает.