ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 389425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nazgul Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD
  • Модель: Korando
Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
« Ответ #540 : 23 Октябрь 2014, 08:41:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Каким образом обманули датчик диф.давления?

    Лично Я сказал ему: "Да пошел ты нахрен! Знать тебя с твоими прожигами не желаю!", а все остальное секреты программистов прошивальщиков в которые Я не вникал. :bj:

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #541 : 23 Октябрь 2014, 08:53:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корректировка прошивки..., где и сколько.  ЕГР программно не трогали?

    Оффлайн Tretich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #542 : 01 Декабрь 2014, 23:50:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил поделиться своим опытом удаления сажевого фильтра и перепрошивкой под евро 3. Все далее описанные события происходили в г.Николаев 
    Дело было пол года назад, даже чуть больше. Пробег на машине былчуть меньше 80тыс. Регулярно начал загораться чек, после выключения зажигания и старте двигателя снова чек тух. Покатавшись так с неделю(никак не мог добраться до АИСа) выявил закономерность, загорался он после каждого прожига, а прожиг случался каждых 70 км. Ну все думаю хана сажевику. Попал я на АИС на диагностику, компьютер показал что накрылся один из двух датчиков давления, либо до сажевика либо после. Так что менять их надо было оба, но тут-же предложили прошиться под евро 3 и забыть об этом геморрое навсегда. Я естественно поинтересовался, ждут ли меня какие-нибудь сюрпризы или подвохи по эксплуатации, ответили утвердительно НЕТ, кроме чуть чуть подросшего расхода(ну это я и сам понимал, так что о каком снижении тут говорят я не представляю) и повышенного вонизма из трубы. Сказали что прошить могут, но вот выколачивать мне надо будет в где-нибудь в другом месте. Я согласился(т.к морально был готов что рано или поздно он сдохнет, а менять его дорого). Прошили быстро, машина завелась, цена порадовала - 260грн. Выехал, сразу почувствовал что машина чуть лучше стала тянуть с низов(я и не ожидал чудесного исчезновения турбоямы), и педаль газа стала очень чувствительной, я даже начал ездить с включенным ЭКО режимом, так мне комфортней. Затем последовал жутко геморройный процесс удаления самого фильтра. Пришлось разбирать полуось, по-другому к нему не добраться. Это стоило мне еще 750 грн.
    Радости моей не было предела. Ездил я эти пол года и в ус не тарахтел. Откатал 10 тыс. и где-то за 500 км до ТО я почувствовал вибрации на холостом ходу, когда обороты до 1000. Причем появились внезапно, отъезжал от дома с утра, их не было, проехал километров 10 без остановок, а когда я глушил двигатель, уже были. И не плохо так машину "знобило", торпеда ходуном ходила. Поменял заправку, не помогло, поменял масло, результата 0. Прииехал на АИС на компьютерную диагностику. Мучили машину полтора часа, завоняли весь бокс. Вердикт был таков - слетела адаптация форсунок. После перепрошивки на евро 3 мозги восприняли форсунки как новые, не учитывая их пробега, и идет избыток топлива в первый цилиндр. Этим объяснился и сизый дым из труб(несгоревшее топливо) и возроший расход в последнее время(где-то на литр,а я грешил на то что я так езжу).
    Чтоб это вылечить надо снимать форсунки прокатывать их на каком-то стенде, считывать коды учитывающие нынешнее состояние форсунок и зашивать их в мозги. Но что самое интересное, стенда на АИСе такого нету, а ближайшее место которое они знают и где это делают в Киеве. Второй вариант который мне предложили это новые форсунки, но 8300 за 1 шт. меня не устраивает.
    Где мне могут помочь поближе чем Киев, я еще не нашел, может кто знает, буду рад помощи.
    Так что вот такие сюрпризы могут ждать удаливших сажевый фильтр и прошившихся на евро 3.
    У меня все. Занавес.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #543 : 02 Декабрь 2014, 08:51:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про это я писал и предупреждал и не раз, форсунки идут разные под Евро3 и Евро4, Евро5 одной прошивкой и настройкой без замены форс.. не прокатит!
    Самый лучший вариант для вас, это ремонт форсунок, с заменой клапан.. 28346624 цена их 280-350$ за 4 шт. ( заменить можно самому), или смотаться г. Кременчуг  http://delphi-service.com/index.php?route=information/information&information_id=36 . И прошить обязательно обратно на EURO V и отключение сф только программно, в Москве это делают за 250$, можно ЭБУ почтой или знакомыми отправит, у нас не знаю нужно искать.

    А с прошивкой на евро 3, сийчас или в будущем геморрой вам обеспечен!
    « Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 10:24:08 от Kokc »

    Оффлайн Cara Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Renault
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #544 : 02 Декабрь 2014, 10:21:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приезжайте, все сделаем в лучшем виде, никаких побочных эфектов, все отключим программно , сделаем тюнинг как бонус.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7661.msg112183#msg112183

    Оффлайн Tretich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #545 : 02 Декабрь 2014, 11:30:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Приезжайте, все сделаем в лучшем виде, никаких побочных эфектов, все отключим программно , сделаем тюнинг как бонус.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7661.msg112183#msg112183
    А форсунки сделаете?

    Оффлайн Cara Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Renault
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #546 : 02 Декабрь 2014, 11:54:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tretich, а что с форсунками?

    Оффлайн Tretich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #547 : 02 Декабрь 2014, 12:32:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tretich, а что с форсунками?
    Ремонт с заменой клапанов, Kokc выше писал

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #548 : 02 Декабрь 2014, 13:02:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что у вас льют все?
    Да, и на перелив проверяли на АИС и какое состояние их объяснили?
    « Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 13:08:15 от Kokc »

    Оффлайн Tretich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #549 : 02 Декабрь 2014, 13:09:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что у вас льют все?
    Да, и на перелив проверяли на АИС и какое состояние их объяснили?
    АИС сделал ударение на первой форсунке

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #550 : 02 Декабрь 2014, 13:15:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше сами проверти все 4 на перелив.
    Обычно чиповщики этим не занимаются,  сами ремонтируете первую форсунку или в контору отдавайте..
    Зря вы затеяли этот гимор с СФ, датчики бы поменяли по гарантии, и ездили спокойно сейчас, сажевик наш 150-200 тысяч ходит спокойно. Но зато теперь другим будет это уроком.
    « Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 13:32:28 от Kokc »

    Оффлайн Tretich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #551 : 02 Декабрь 2014, 13:45:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лучше сами проверти все 4 на перелив.
    Обычно чиповщики этим не занимаются,  сами ремонтируете первую форсунку или в контору отдавайте..
    Зря вы затеяли этот гимор с СФ, датчики бы поменяли по гарантии, и ездили спокойно сейчас, сажевик наш 150-200 тысяч ходит спокойно. Но зато теперь другим будет это уроком.
    Так может можно только одну ремонтировать нужно?
    Ну уже что сделано то сделано.
    Кстати я заезжал на делфи сервис в Николаеве, они проверяли на стенде форсунки, сказали все ок, только на первой скачет давление в пределах 10кг

    Оффлайн Vadumlv Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssangyong New
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #552 : 02 Декабрь 2014, 13:49:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на датчики дають тільки 1000 км гарантіі,видають офіційний документ.ось така гарантія

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #553 : 02 Декабрь 2014, 13:53:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так может можно только одну ремонтировать нужно?
    Да можно одну заменить или отремонтировать.
    на датчики дають тільки 1000 км гарантіі,видають офіційний документ.ось така гарантія
    Да ладно вам меняют спокойно, и по много-много раз, мне оба заменили на 99 000 км.

    Оффлайн Vadumlv Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssangyong New
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #554 : 02 Декабрь 2014, 13:59:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • реально в знайомого була відмова,машина проїхала 10000 км.надали всі документи від офіційного дилера

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #555 : 02 Декабрь 2014, 14:32:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • реально в знайомого була відмова,машина проїхала 10000 км.надали всі документи від офіційного дилера

    В гарантийной книжке всё расписанно

    2. Гарантийный срок эксплуатации - открывайте первые страницы гарантийного и вдумчиво читайте.  Время от времени там даже по одной марке меняют. Как тут не рассказывали, что больше одного раза одну и туже деталь не меняют - мне меняли натяжитель 2 или 3 раза ))))


    На новый автомобиль SsangYong, проданный через официальную дилерскую сеть SsangYong в Украине его лакокрасочное покрытие, кроме отдельных компонентов указанных в п.1.6-1.10 и расходных материалов п.11, указанных в сервисной книжке, устанавливается гарантийный срок эксплуатации с момента поставки первому Владельцу (дата начала гарантийного срока указана в гарантийном сертификате в сервисной книжке) 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). 

    Оффлайн Vadumlv Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssangyong New
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #556 : 02 Декабрь 2014, 14:57:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я зрозумів так що його датчик внесли до пункту -елементи відпрацьованих газів-там півроку або 1000 км,так в сервісній записано,але АІС по телефону відповідає що датчики міняються по гарантіі

    Оффлайн Cara Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Renault
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #557 : 02 Декабрь 2014, 16:04:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tretich, если гарантия есть, то действительно,лучше  сделать то что можно по гарантии, ну а грамотное удаление сажевого - уже можно к нам,раз уж все равно начали в его сторону смотреть

    Оффлайн Tretich Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: SsangYoung
    • Модель: Korando
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #558 : 02 Декабрь 2014, 18:43:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Tretich, если гарантия есть, то действительно,лучше  сделать то что можно по гарантии, ну а грамотное удаление сажевого - уже можно к нам,раз уж все равно начали в его сторону смотреть
    Гарантии уже нет. Сориентируйте по цене сколько это будет примерно.

    Оффлайн Cara Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Renault
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #559 : 02 Декабрь 2014, 19:10:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отписался в личку

     


    Счетчики: