Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
а оно там упирается или по кругу ?если типо крутил крутил а потом забыл шо накрутил то как в нулевую вернуться
а еще в бумажке написано вращать не шток а корпус тогда то что против часовой становить за и наоборот
блинвот это я протупилэто же одно и тоже что шток по часовой что корпус...
А почему бы не поставить всё таки пружины от Первого Рекса? По цене - дёшево. По качеству - посмотрим, но судя по отзывам таки чуть получше родных пружин. Мороки с установкой и подбором - никакой.
ИМХО- как бы не получилось на повороте, кузов надавив на один баллон,воздух "перетечет" в другой, увеличив еще больше наклон на наружную сторону
Добавлю сташилок, т.к. эти баллоны не имеют запас прочности по давлению, то получив, при таком повороте более высокую дозу, баллон может кирдыкнуться, особенно, при интенсивном движении или при движении на загруженном автомобиле. Да и при сжатии пружины, центральный шланг может повредиться и оба баллона спустят.
По отзывам людей, пружин о первого рекса хватает на 3 года. Есть и другие, не такие радужные отзывыЕсли уж совсем просядут - можно ещё эти баллоны втулить.на перед баллоны не втулишьНо я уже говорил - для Кайрона можно сделать и другое...если уж напрягаться, то сразу делать нормально
Не спорю. Я и говорю - может сразу как-нить нормально?