Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уже пару месяцев без кардана катаюсь-ни каких проблем и ошибок, никак не заеду его вернуть на штатное место после обслуживания. Правда с АИСом дел давно не имею.
Всем привет.Вот и я докатался. 29т пробега, бензин, автомат, 14 года. Приехал, сняли кардан, муфту, одолела меня печалька :( Благо механик хороший человек, получилось уговорить, мол давай хоть разберем муфту, посмотрим живая ли. Разобрал, масло вытекло в картер, темное, воняло, но его было явно не 120 мл, т.е. горело что ли, в основном наборе фрициков последние были полностью сухие, но не подгорел не один. .... что то 75w вроде...Собрали, катаюсь, толчков нет, буду мониторить.
Еще, спасибо всем тут отписавшимся, много полезной инфы, для человека, столкнувшимся с этой проблемой
А можно узнать, с какой скоростью Вы катаетесь? Трасса, город? Перед началом точков не с кем не соревновались, как я? 150-160? Что-то у меня есть подозрения, после ремонта моей муфты, и ближайшего её рассмотрения, что причина вытекания - совсем не буксования....Я себе залил Декстрон 3 в муфту))) пока вроде катаюсь....
Летом по трасе позволял себе 150 и 160 ))) но не так что бы злоупотреблял. Перед тем как клинануло, был только город, без гонок и исполнений, а вот пробуксовочка на льду была, но уж очень не значительная. Я все таки скляняюсь к тому, что масло выдавливает как раз таки от гидроудара при клине. Я не спец конечно, но мне кажется, что дело таки в самом масле. Оно тупо теряет свойства и выгорает либо его не долили, ну не было там 120 мл, а деваться ему не куда...
Летом можно кататься с отключённой муфтой , при этом кардан снимать не надо . Достаточно снять предохранитель питания блока управления муфтой . На приборке загорится неисправность ESP , но это меньший геморрой по сравнению со снятием -установкой кардана.
А нет смысла её отключать. Механика будет работать всё равно, при разности скоростей осей в поворотах диски будут вращаться относительно друг-друга. Если поедите в лес и "сядите" в песолк - при буксовании всё-равно она будет греться, так как одни диски в фрикционе будут стоять, другие вращаться. При скорости летом выше 100-120 плюс температура асфальта около +60 масло всё равно погонит, да и расход солярки - крутить кардан и муфту (она вращается всё время вместе с карданом). Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ))); 2 - вынимать предохранитель, но потом всё равно снимать кардан и муфту для ремонта))) 3 - как я делаю - на лето снимаю кардан и муфту, муфте делаю профилактику, заливаю маслом, меняю резинки. Да , горит ESP, но машина нормально идёт 140-150 и ни и чём не беспокоюсь, да и подвесной экономиться, а это тоже наше "больное место" )))))Поэтому, всем удачи!))) Р.S. Как раз снега навалило, поеду испытывать в "боевых" условиях мою отремонтированную муфту)))) Дача вся засыпана снегом