Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А всетаки, какое масло лить в АКПП 5ст.?В доке написано4ст. - CASTROL TQ955ст. - Shell ATF 3353, Fuchs ATF 3353Лить надо именно то, что написано. Это рекомендует производитель коробки.Не в коем случае НЕЛЬЗЯ заливать в АКПП dexron III, т.к. совершенно разные характеристики масел(например температура пенообразования у CASTROL TQ95 -240 градусов, у DIII - 180 градусов и т.п.) ТДругим словами DIII приводит к быстрому износу содержимого коробкидля CASTROL TQ95 есть аналог CASTROL TransMax-ZПроцедура замены (долива) масла выглядит следующим образом: заливается уровень, машина проезжает 10 км, заезжаете на сервис, отворачиваете заливную пробку и сбрасываете избыточное давление и лишнее масло. Не соблюдение только этого ведет к повышенному износу АКПП.Далеко не все сервисмены знают, что DIII очень хорош для переднеприводных авто. А для тяжелых полноприводных машин он противопоказан.Ну и помните, что гарантия рано или поздно закончится, а изношенную АКПП придется ремонтировать за свои кровные И подробнее:По автоматической трансмиссии . B manuale черным по белому написано When adding or changing transmission fluid use onlyCastrol TQ 95 automatic transmission fluid. ТОЛЬКО TQ 95. Уровень ATF проверяется на engine OFF при температуре 50 - 60°C. НЕ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Перелив ATF, как и не долив, ведет к выходу из строя автоматической трансмиссии - любой. Причем перелив коварнее - можно ездит 3 - 4 месяца и не подозревать, что идет интенсивный износ из-за вспенивания ATF и соответствнно падения давления в гидравлике АКПП.TQ-95 достать практически не возможно, есть аналоги, эквиваленты, самый доступный Castrol TRANSMAX Z. Кстати много полноприводных автоматических трансмиссий было загублено именно из-за неправильного выбора ATF при смене. Например в айсиновские коробки (TOYOTA) с индексом "H" идет ATF Toyota Type - "T", эквивалент Castrol TRANSMAX Z. Если залить Dexron - III , то рано или поздно АКПП сгорит, вернее сначала развалиься муфта блокировки гидротрансформатора, а уж потом "потянет" всю трансмиссию за собой.Возникает вопрос , почему TQ-95 или ее аналоги, а не Dexron???!!!! Отвечаю на этот вопрос , на который и официалы могли бы ответить. Потому что TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE являются ATF c синтетическими масляными базами и c комплектом присадок для ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЧАСТИЧНОЙ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА. Система обеспечения частичной блокировки ГТ точно определяет моменты включения (двух режимные , трех режимные) режимов частичной или полной блокировки муфты гидротрансформатора в соответствии с параметрами движения автомобиля. Очень хорошо отводит тепло (по сравнению с D-III) и стабильно сохраняет вязкостные характеристики при высоких температурах.TQ-95 или ATF Toyota Type - "T" или Castrol TRANSMAX Z или BP Outran LE - МАСЛЯНАЯ БАЗА СИНТЕТИЧЕСКАЯDexron - III полусинтетикаDexron - II E полусинтетикаDexron - IID минералкаМожно , конечно залить и D-III , и машина будет ходить. Но если только стоит подгрузить трансмиссию, например полный привод по бездорожью, гололед и т.п. , как начнется необратимый процесс износа накладки муфты блокировки ГТ, которая сделана из целюлозного волокна, пропитана компаудной смолой и приклеена к муфте клеем. Вывод: залив D-III вместо TQ-95 ресурс автоматической трансмиссии уменьшается, а на сколько , все зависит от условий эксплуатации, манеры вождения и т.д. , кто как на тапку давит и как часто на рыбалку и охоту ездит.
Покупал масло во Владивостоке