Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
т е гидравлические или газо-гидравлические.
Газонаполненный (двухцилиндровая и одноцилиндровая конструкция) или гидравлический (двухцилиндровый).
Помоему уже все высказались, осталось самостоятельно принять решение. Вопрос, у меня Кайрон - колесная база-2м74см, а сколько у Актиона. Вес у нас наверное почти одинаков. Есть на форумах хорошие инженерные решения на Кирюхах.
Коней заказал, но не едут всё.
Rexton2 Heavy Track?
От Рекстон2 они же от Кайрон/Актион.Хочу именно Heavy Track. Такие на Тушкане - очень нравятся уже год !Только вот жду уже 3-ю неделю и походу минимум ещё неделю ждать. Честно говоря малость напрягает.
Вот тебе инструкция
22. После сборки обязательно едем на СТО и проверяем сход-развал.
П.С. А ребята из Коницентра не забыли упомянуть, что дают гарантию только при условии установки у них?
если не секрет, чем они нравятся вам на тушкане?всмысле машина меньше играет, лучше отрабатывает неровности, тяжело пробить? опишите ощущения
Об ощущения пока писать нечего ибо проехал 30км. После выходных уже отчитаюсь по полной. Но пока констатирую следующее:1. Пропало "клевание" носом при торможении и ускорении. Тормоза кстати как будто тоже подтянули (как поменяли колодки).2. Всю ходовую как будто замотали во что-то плотное но мягкое и сильно обжали (при том что сайленты задние устали уже) - ходовая стала не мягче, но намного собраннее. Не сравнимо со стоком. До этого "пробивало" даже на небольших ямках.3. Стал отчётливо слышать что у меня "живёт" в багажнике и ощущать "жилейность" высокой резины. Но теперь последнее не так влияет на поведение машины как раньше.4. Несколько затяжных поворотов машинка взяла очень бодро, как и резкие перестроения и т.п. На СТО посоветовали следить на скоростью в повороте на первых порах Короче - не жалею ни разу!!! Более детально - позже, после хорошего тестдрайва!
Немного покатался на выходных - впечатления очень положительные! Т.е. жёсткость осталась такой же (может чуть жёсче), но она скажем так - контролируемая и не вытрясающая душу На трассе дорогу держит значительно лучше, средний темп движения увеличился с 100-110 до 120-140. Надо себя контролировать В повороты входить одно удовольствие (хоть высокая резина таки чувствуется). И ещё момент - практически пропала чувствительность к порывам сильного ветра или от встречного транспорта.
Бытует мнение что нужно хотя бы денёк-другой проездить. Потом обтянуть ходовую. А через ещё пару дней - на развал. Сразу после замены - ехать крайне не советовали ибо всё новое ещё должно усесться.
Квалифицированный автослесарь должен сделать эту операцию без напоминания, но это происходит далеко не всегда. Напомните ему об этом и проконтролируйте!
А то как-то даже визуально смотриться не очень эстетично.
1. Может убрать проставку спереди? А то как-то даже визуально смотриться не очень эстетично. Или подождать замены задних аммо?