Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Харькове хз где. В Днепре нет. В Запорожье хз где. В Мелитополе нет. Херсонская область нет.Низачот!И не уговаривайте. Толку ноль.
поделитесь. какой расход. летом, зимой. какие тонкости и т д.
для того, чтобы принять какое-то решение, вопрос надо изучить. вот мы и пытаемся изучить вопрос. но на конкретные вопросы эксплуатации метанового авто ответов нет. похоже метановых авто в наличии ни у кого из собеседников нет. пока разговор идет о заправках.родственник покатается с месяц на метановом авто, тогда выложу информацию.у меня 2 дизельных авто. меня все устраивает.
Видимо и последний!
Пропан не интересен , т.к. сам торгую метаном
Согласен , сделано трошки топорно . При большом желании можно все причесать , но желания нет . Пропан не интересен , т.к. сам торгую метаном
Одной заправки хватает на 200 км пробега. Средний расход 1 м3 на 10 км . По цене это 1.3- 1.4 грн на километр. При грамотной настройке газовых мозгов динамика не отличается от бензиновой .
Я уже писал, глупо, работая на тепловозе, ездить на бензине. Только мои посты на эту тему затираю
А чем выгодней пропана? Судя по стоимости км выгоды никакой, только лишний геммор.Хорошо когда на тепловозе и с новым дизелем, люблю такие машины, часто в ремонт приезжают.
1. Метановская установка требует обслуживания раз в три года ( проверка баллонов ) . На пропане обслуживание чаще и косяки конкретней 2. Характер моей работы предопределяет метан.