Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я свой SY бы поменял разве что на домик под киевом.
doctorra, Мурано, такой мурано :) этож ниссан.
"Сегодня марку поменяеш,а завтра родину продаш"
Санёнговец силён Санёнгом, как человек Родиной!
Не могу не согласиться по поводу немцев. Я бы сказал так, цена на них сильно опережает качество. А вот корейцы молодцы, быстро научились. Но, теперь и они потихоньку ценнички переписывают в большую сторону. Вот у Корандо детские болезни подлечат и поменяю один санг йонг на другой
задним неубиваемым неразрезным мостом.
но и простота и дешевизна обслуживания.
Рама продлевает срок службы кузова, он меньше гниет. Она меньше передает толчки и шумы от дороги, а это дополнительный комфорт. Плюс - общая прочность машины и возможность тягать тяжелый прицеп.
А о понижающей передаче с блокировкой в раздатке между осями и говорить нечего - это плюс в квадрате для вседорожника.
Вот у Корандо детские болезни подлечат и поменяю один санг йонг на другой
Гыгыгы, с АИСа бы поржали наверное.Код: [Выделить]но и простота и дешевизна обслуживания.Гыгыгы в квадрате. Самая дешёвая регулировка редуктора которую я нашёл, стоит 250уе и просят снятый с машины мост. Вот это дешевизна!! :)Гыгыгы в кубе. Это на нормальных машинах так, а не этих вёдрах. Особенно продлевает срок службы сварка трещин по кузову.Код: [Выделить]А о понижающей передаче с блокировкой в раздатке между осями и говорить нечего - это плюс в квадрате для вседорожника.Вы не понимаете о чём вы говорите. На парттайме не может быть блокировки в принципе, потому что блокировать нечего.